Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox'ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):
P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%
R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 4.0/ давление измеренное 3.6-3,8, время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%
N - обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%
D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05, время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%
D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05, время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%
Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике - обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале.
Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F "Ошибка управления пробуксовкой ГТ" и P0730 "Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)". Один раз вылетела ошибка P0721 "Ошибка информации о скорости автомобиля". По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 "Сеть CAN", но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F - на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.
По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело?
Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil'а и два старых клапана. Прошу помощи!!!