dimjan666 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
dimjan666

dimjan666

Пользователи
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Орёл
  • Авто
    Citroen C4 5d
  • Подробнее
    Citroen C4 II, 2012 г.в., двигатель EP6C 1,6 120л.с., АКПП AL4.

Дополнительно

  • E-mail
    dimjan666@mail.ru

Recent Profile Visitors

115 profile views

dimjan666's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • За месяц
  • За неделю
  • Особенный Rare
  • Первая тема
  • Первое сообщение

Recent Badges

0

Reputation

  1. Пока жду очереди на ремонт АКПП решил перекинуть ГБ с другой для проверки. Как и ожидалось ничего не изменилось. Но заметил еще один момент: при начале пробуксовки если на D остановиться то на экране скорости сами переключаются со 2ой до 4ой и обратно без остановки. Лента? Или возможны другие варианты?
  2. Добрый вечер. Поменял сегодня масло, промыл ГБ и поменял местами клапана, уровень выставил при 62 градусах в коробке. На ХХ стала переключаться мягче, но проблема не ушла. Причем сегодня пока ехал до гаража заметил ещё особенности: от дома поехал специально в ручном режиме на второй скорости с лимитом 30 км/ч чтобы не газовала, так как писал ранее что буксовать начинает после увеличения оборотов на второй выше где-то 2000 оборотов и после этого буксует на второй, третьей и четвёртой на любых оборотах. 2/3 пути (около 4 км) ехала отлично, до 30 разгонялась очень шустро, но по дороге нужно было преодолеть горку и машина чтобы держать 30 км/ч превысила порог в 2000 оборотов и сразу начала буксовать. Дальше пришлось ехать на первой потихоньку. После переборки ГБ решил проехать на D, то же самое, но ещё один момент тоже заметил. Может он направит в правильное русло. При переключении на вторую в момент пробуксовки обороты растут сильно, и акпп сразу втыкает мне 3ю и сразу почти 4ю,хотя скорость около 30 км/ч. Я сбрасываю газ, она постепенно скидывает до второй и далее если остановлюсь то до первой. Остановился, включил нейтраль и потом опять D, а на дисплее горит 4я скорость, и сразу начинает опять скидывать до 1ой. Давление в момент пробуксовки около 2.5 бар при заданном кажется 8-10 бар. Если включаю первую то давление на любой скорости соответствует заданному. В аварию при этом сразу не уходит, а только если продолжать газовать и пытаться ехать. Были в наличии мозги АКПП от пежо с таким же мотором и АКПП, попробовал поменять, ничего не изменилось. Подскажите Гуру, пора лезть внутрь или возможен другой вариант?
  3. Уважаемые Гуру, с гидроблоком буду заниматься завтра, когда яма у товарища освободиться. Но сейчас решил ещё раз проверить давление, уже с графиком в диагбоксе, на ходу. На стоячей как и писал ранее все нормально, соответствует заданному. А вот по графику четко видно, что на второй при заданном 11-15 бар у меня около 4-5 бар. При этом ГТ блокируется, опять же судя из графиков. И глядя на работу клапанов возник один вопрос: по схемам из учебника, что здесь выкладывали ранее, на первой должны работать клапаны evs3 и evs4 (так и есть), а на второй уже evs2, evs4 и evs6 (на постоянную), у меня же evs2 и evs4 работают постоянно, а evs5 и evs6 на мгновение отрабатывают и отключаются. Возможно и в этом тоже проблема? Или я мануал не правильно понял?
  4. Замерял около 70 градусов в АКПП. Точное значение не помню сейчас. Прочитал что при 90 градусах надо, правильно? Завтра поеду клапана попробую поменять с промывкой. Есть точно рабочие два старых клапана от машины жены, заменю на них наверное вместо того чтобы местами. Единственное, они год пролежали, надеюсь не закисли.
  5. Пробег 200к, масло менялось не давно. На вид как новое. Возможно ГБ или саленойды при такой проблеме? Пробовать с них? Кстати есть возможность поставить 100% рабочий ГБ с пежо 206 1.4. Стоит ли такое делать для проверки или может не корректно работать?
  6. Дополню сам себя. Счетчик старения масла обнулять пробовал. Адаптацию так же делал. Результат не изменился
  7. Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox'ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит): P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80% R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 4.0/ давление измеренное 3.6-3,8, время активации э/м клапана регулирования давления 67,20% N - обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80% D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05, время активации э/м клапана регулирования давления 75,60% D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05, время активации э/м клапана регулирования давления 74,80% Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике - обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале. Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F "Ошибка управления пробуксовкой ГТ" и P0730 "Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)". Один раз вылетела ошибка P0721 "Ошибка информации о скорости автомобиля". По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 "Сеть CAN", но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F - на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2. По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело? Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil'а и два старых клапана. Прошу помощи!!!
×
×
  • Create New...