Предыстория такая: приехали с женой в кино, припарковался криво, решил поправить авто, чтобы не мешалось, втыкаю заднюю отъезжаю, пытаюсь вернуть палку в нейтральное положение, а она начинает болтаться как ложка в стакане. Посмотрели фильм, пошли к авто. Открываю капот и вижу, что верхний (и слава богу, до него добраться удобнее, чем до нижнего) тросик отправился в свободное плавание, ремонт на месте невозможен, поэтому накинул тросик на крепление и доехал до дома, удачно доехал ещё (возле подъезда тросик снова слетел). Полез в интернет и оказалось, что тросики продаются только комплектом, цена от 10 000 р. Стало покупать желания не возникло на следующий день обошел все близлежащие автомагазины, ни чего подобного в продаже не было. Было принято решение колхозить!!! Собственно так выглядит фиксатор металлического кольца на конце тросика, который и меняет передачи, на фотографии видно, что фиксатора в верхней части нет, видимо сорвало или повредили когда меняли сцепление. Фиксатор, по сути является защелкой. Резинка черного цвета одета на металлическое кольцо тросика, а внутри пластиковой втулки паз для крепления к детали № 6 Для изготовления фиксирующей шайбы выбрал кусок профиля для гипсокартона и просверлил в нем отверстие, диаметр на 16 Далее вырезаем шайбу нужного размера и убираем заусенцы Просверливаем в выступающей части отверстие, я брал сверло на 0.9 миллиметра и вставляем любой фиксатор ( можно использовать обычную скрепку для документов, но тогда сверло нужно будет толще) предварительно один край фиксатора загибаем. Готовый вариант в подкапотном пространстве Самым сложным представляется загнуть второй край фиксатора (скрепки), для более комфортной работы можно снять аккумулятор и поддон аккумулятора, но я заморачиваться не стал так как нет гаража. Вроде все, более наглядных фоток под капотом нет, мешал аккум.