Собственно мотались с приятелем(120кг. 185 см) по салонам в выборе кроссовера для него. Заехали в пежо попробовать его запихнуть в 3008, не вышло, не поместился(узко) . Менеджер перевел наше внимание на 408, вроде уселся нормально, но в итоге все ровно больше склоняется в Нисану Кашкай(из-за клиренса). Но все равно покатались. Представленная модель: 408 1,6 Турбо бензин 150 л.с. автомат 6-ти ступенчатый. Комплектация топ allure, цена 2013 г.(ее пока нет) 790 000 руб. + скидка 5%, которую можно пустить 50% на скидку для авто, 50% на допы. В комплектации: ЕПС, доска белая, хромированые вставки, USB. Начнем с осмотра авто: Передняя часть: Сделали подогрев передних дворников(очень полезная штука, т.к. они покоятся за кромку торпеды) Фары от 308 доресталинг, остальное от ресталинга. Есть омыватель фары, но заказать ксенон невозможно. Салон Торпеда: так же осталась от 308 + наконец то перенесли регулировку подогрева сидений на центральный тоннель(и это +) Передние Сиденья показались более мягкие, чем на 308, в остальное тоже самое. Задний диван: Довольно удобный( наклон спинки оптимальны, приятно сидеть), место для ног с избытком, садиться (именно садится, а не протискиваться, задние двери очень широкий), из минусов: почему-то нет подлокотника. Переходим к багажнику: он просто огромный это факт(на мой взгляд даже через мерно длинный, т.к. чтоб что-то достать из глубины багажника, придется туда залезть. Хотя можно откинуть задние сидения и получить туда доступ), но запихнуть скажем детское кресло оказалось проблематично(но можно, вытаскивал через салон). Кузов задняя часть: на мой взгляд, могли и побольше сделать задние фары(но это дело вкуса) Так в принципе все по салону и кузову. Переходим к двигательному отсеку: Изменился только верхняя часть двигателя(как мне показалось) Расход по городу 11л./100 км.(при активное езде, при пробеге 1000км.) Аи-95(хотел еще отметить, двигатель рассчитан на качество Российского бензина, в некоторых статьях отмечается, что он спокойно глотает аи-92). Наконец то появляются ПЕЖИКИ не ТОЛЬКО для Москвы и Питера, но и для других регионов, где 95 бензина как и нормального ДТ, просто нет. клиренс 175 мм и в загруженном состоянии не ниже 165 под металлической защитой. Теперь по самой поездке. Динамика отлична(опять же мое мнение), переключение передач не почувствовал, хорошая шумка, даже на сельской дороге(по ямам проходит гулко, но без пробоя). Из минусов которые заметил: металлическая обшивка задней двери при легком нажатии прогибается, чего нет на других автомобилях. багажник не любой закроет из-за гидроамартизаторов. при резком нажатии газа в пол в режиме кик даун громко слышно мотор и это пол беды, если вы передумаете разгоняться и совсем уберёте ногу с педали газа то этот шум будет сопровождать Вас ещё 5-6 секунд, моя первая реакция на это — заклинило педаль газа, авто перестаёт разгоняться, а вой остаётся обороты двигателя не падают. После нескольких экспериментов нашел выход, для прекращения рёва мотора после сброса газа нужно сразу же слегка ударить по педали газа и мотор затихает. Описываю ситуацию в режиме кик даун. В остальных режимах работает обычно, разгон предсказуем. В принце все что заметил за два часа.