Ааналогочная проблема на 2-х литровом... Depolution system fault, Check. В сервисе приговорили катушку, якобы на 4 цилиндр не дает искру. По факту: сменил фильтры, проверил и промыл форсунки, сменил катушку и свечи, сменил катализатор и лямбды, сменил клапан рециркуляции ОГ, заменил масло на Motul 8100 X-Cess ... воз и ныне там: Depolution system fault, Check Покурил тему на другом форуме по Пыжикам, народ пишет, что сия ошибка говорит обо всем и ни о чем конкретно, у кого-то пропадает после доливки в бензин очистителя форсунок, но не всегда. Эту ошибку может вызывать 100500 причин, зачастую дилеры не знают что с ней делать, в то-же время симтпомы такие: движок подтраивает, особенно его колбасит на холодную. мощность падает, у кого немного у кого значительно, на педаль газа отзыв вялый. Народ отмечает, что мозг обнаружив такую ошибку начинает самостоятельно сбоить (отключать) первую или последнюю свечу, от чего и вылазят ошибки нерабочей катушки, хотя все работает... Есть дополнительный геморрой, в головке блока цилиндров есть воздушные каналы вроде как системы рециркуляции, они забиваются копотью, снятие головки и чистка этих каналов (как пишут юзеры), лечит ошибку.