Перейти к публикации
sacrificed

sacrificed

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 607

Достижения sacrificed

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

3

Репутация

  1. Мое мнение - дело в шлейфе дисплея. Вот есть от китайцев вариант https://ru.aliexpress.com/item/Crngiar/32870747587.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.7e596ea5X54jaM&scm=1007.13338.98644.000000000000000&scm_id=1007.13338.98644.000000000000000&scm-url=1007.13338.98644.000000000000000&pvid=1f75a690-3abe-4922-a3cf-85365c77eded&_t=pvid%3A1f75a690-3abe-4922-a3cf-85365c77eded%2Cscm-url%3A1007.13338.98644.000000000000000
  2. Спасибо, огромное! Кстати как ваш дисплей на щитке приборов, не заплывает? И когда вы дисплей меняли, вы приборку разбирали или удалось так дисплеи перекинуть без разбора? В общем новая информация, по дисплею на щитке приборов (информация получена путем траты личного времени, нервов и финансов): 1. Дисплей на щитке приборов для 607 restyle подходит от 407 (2004-2007). 2. От 407 (с 2008) не подходит (хотя приборки на внешний вид абсолютно одинаковые)!!! 3. Дисплеи от 407 2004 года тоже заплывают от жары. Похоже осталось только попробовать от 407 2007года, или от друзей китайцев.
  3. Добрый день. У кого 607 restyle отзовитесь - нужны фотки циферблатов на щитке приборов, точнее начальные положения стрелок, когда ключ не вставлен в замок зажигания. А то я конкретно тупанул, при разборе щитка не зафоткал начальные положения стрелок, теперь выставить нормально не могу. Заранее спасибо, кто сделает фотки. Желательно покрупнее, чтобы было видно положение стрелок относительно шкал.
  4. путем экспериментов удалось выяснить, что экран начинает темнеть при нагревании шлейфа экрана, темнеть начинает сверху вниз. в приборке 407 около разъема шлейфа нет ничего, чтобы его смогло сильно греть. может у вас осталось фото разобранной приборки от 607? хочу посмотреть, что там находится рядом с разъемом шлейфа, может какой-то диод, который его нагревает?
  5. а новый экран как себя ведет в приборке 607? не темнеет еще при нагревании? потому как у меня все-таки подозрение больше падает не на сам экран, а на какой-нибудь элемент на плате, который при нагревании меняет свои свойства... наверное буду сегодня мучать феном экран с 407, а заодно и плату, интересно потемнеет или нет...
  6. не думаю, что из-за ошибки, у меня ведь все время D горит на автомате )))а вообще это идея - может у кого на автомате, у того темнеет, а у кого механика - у того нет
  7. посмотрел на наклейку на приборке 407, действительно надпись CEM01, но думаю, что это касается ревизии всей приборки. да, на 407 на экране посреди консоли, который темнел тоже было написано CEM0, а на новом который не темнеет CEM1, но это не дает сделать вывод что не темнеет он из-за матрицы, скорее от того что там другая плата или элементы на ней. а здесь у нас номера на дисплее абсолютно одинаковые, что на 407, что на 607, отсюда могу сделать единственный вывод, что возможно затемняется из-за нагрева диодов. у вас подох не от индикации ошибки, потому как у меня он тоже темнеет при нагреве, при том что темнеть начинает сверху. на 407 все в идеале хоть при 30+ жары.на 407 под экраном 16 диодов, сколько на 607?
  8. в общем нашел приборку от 407 правда 2004г. так вот разобрал - слева цифры на экране 92290187 - похоже у вас такие же, справа - 4427-40, буквы D почему-то как у вас нет, цифры у меня сдвинуты к краю, похоже буква D не поместилась. Цифры 4427 похоже просто порядковый номер экрана по выпуску. Отсюда вывод, что похоже экраны у 407 и 607 абсолютно одинаковые и дохнуть, т.е. темнеть они в приборке 607 будут через какое-то время. Поразительно, что в приборке 407 экран абсолютно не темнеет! можете скинуть фото наклейки, где у вас написано CEM01? Подозреваю, что это действительно номер ревизии, но не дисплея, а всей приборки.
  9. скорее всего действительно следующая ревизия, про нагрев маловероятно, так как по наблюдениям - при температуре на улице 30+ заводим холодное авто и видим: экранчик на приборке 607 темный, на приборке 407 отлично показывает так что похоже буду тоже менять ))
  10. @icechieff, может подскажите, если экраны на 607 и 407 одинаковые почему один темнеет, а другой нет? и дисплей с 407 отображает весь функционал, что на 607 или есть какие-то косяки?
  11. "Это не есть ошибка" - это про которые конкретно ошибки? а "ошибка во впрыске" это какая? можете "тыкнуть носом"? спасибо
  12. Да в общем-то ничем не мешают, просто интересно... Может как-то можно избавиться... После их удаления, они постоянно опять появляются )) А какие конкретно разъемы? Который на блок управления климатом с голубой фишкой? В том то и дело, что навигация есть )) почему тогда ошибка? По амортизаторам вообще ни у кого нема такой ошибки что ли? ))
  13. День добрый, влезу и я со своими ошибками, авто 607, 3.0, 2000, пользую PP2000 v 25.01. После стирания через какое-то время в памяти компа авто появляются следующие ошибки (на фото). У кого-нить есть такие же? Или может кто-нить от таких ошибок успешно избавился? Слышал, что вроде как есть набор ошибок, которые фиксируются из-за косяков программного обеспечения под наш диагностический сканер и ошибками не являются.
  14. Авто 407, 1.8, 2007 Подскажите пожалуйста. Через PP2000 если делать глобальный тест, то на калькуляторе двигателя отображается - "внимание: компьютер, установлен на MM6LPB RFJ". Это соответствует двигателю EW10A, а у меня двигатель EW7A. В настройки калькулятора двигателя зайти не дает. Если делать тест по компьютеру, то зайти можно и посмотреть определенные параметры работы двигателя, но вроде бы не все. Как задать правильный тип двигателя? Неужели только переустановка прошивки или телекодировка? Ни разу сам такое не делал, немного боязно. И еще есть один вопрос. Тема про потемнение дисплея всем известна, так вот заменил дисплей на покупной с Али, все настройки выставил, все работает ок, но при глобальном тесте пишет, что-то вроде этого "реферанс ПП2000 не узнан, компьютер находится в стадии определения реферанса". Как это победить, или опять только телекодировка и тд и тп?
  15. Тогда точно не то... У меня и коробка другая и масло я в ней недавно менял. У меня вроде как авторитетный товарищ сказал, что звук в коллекторе впускном. Сначала вообще напугал полным разбором движка, потом когда звук пропал через пару минут, развел руками и сказал, что не знает в чем дело
×
×
  • Создать...