Denis_p
Пользователи-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Denis_p выиграл 31 июля 2012
Публикации Denis_p были самыми популярными!
Информация
-
Имя
Denis
Достижения Denis_p
-
Всем привет! Разбили левое переднее стекло на 307СС 9201.F8, ждать около месяца, кто и почем может быстрее помочь? Я в Москве, но до Белоруссии если что могу добраться. Пишите или звоните в любое время. Денис +79651843032
-
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления D3604. Пока не купил, но по описанию подходит.
-
значит надо выяснить либо визуально либо по вину. Где бываешь или будешь в ближайшие дни?
-
Тут похоже либо никто ни хрена не знает, либо не хочет говорить, либо все отсутствуют! Уже больше суток жду толковых советов и шиш там! Никого не обвиняю, но обидно! А у тебя вторая скорость включается? Если да, то можем объединиться - ты у меня посмотришь на поведение бачка, а я у тебя позаимствую минут на пять переключатель скоростей - чтобы проверить работоспособность моего методом замены (или тебе мой поставим. Как план?
-
А мне вот не кажется нормой - прошлым летом ведь такого не было! Тотал флюид ЛТ и ДА кажется так? Т.е. Декстрон третий нельзя ни примешивать ни заливать вообще? Соответственно раз замена жидкости не помогла то дело не в ней?
-
А что не поможет? Я спросил что это такое и можно ли лить декстрон III и смешивать его с тем, что там. А зачем ждать морозов? Тоже клинил гидроусилитель на морозе? А ноющий звук тоже есть? Ноющий звук у меня появился только летом!
-
ну схема в этой же теме есть на второй странице пост yurec23 Один в один такая же коробоска прикручена должна быть? Нет такой Можно принципиально мне на словах разъяснить - общую схему работы системы охлаждения на пежо 307 2,0 136л.с. с климат-контролем? Я по схеме не очень понимаю как включается вторая скорость и как происходит охлаждение в целом. СПАСИБО!
-
1522 насколько я понял по схеме - блок, в котором резистор в виде спирали, термопредохранитель, катушки номер детали 96 492 476 80 Какой еще один и где он? А первый один (для первой скорости) - какой? Спираль?
-
У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу - т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки. У меня СС - купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки - 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа. Какой алгоритм поиска неисправностей?
-
Добрый день! Пожалуй, начну сначала: Включаю кондиционер в пробке, а он выключается, когда стрелка переваливает через 90 - примерно до 100 градусов доходит. Когда поехал - чуть остыл - кондей опять отлично дует. Прислушался - нет шума из-под капота - открыл и увидел, что вентилятор медленно крутится. Проверил предохранители все - в норме. Подал напрямую на винт - крутится быстро и шумно. Снял блок 1522 - спираль и предохранитель показывают по 800 Ом (или это много, или тестер неисправен, или не так меряю. Скоростей всего две? Если да, то вторая (более мощная скорость не включается, а мозг отрубает кондей в защиту от перегрева. Схему смотрел - не понял. Что делать дальше? Размышляю дальше - если ток проходит через блок 1522 - будет первая скорость, если нет - вторая? Означает ли тот факт, что первая скорость работает исправно, что блок 1522 работает как надо, иными словами, блок 1522 вообще на вторую скорость не влияет, а отвечает только за работоспособность первой скорости? Таким образом, правильно ли умозаключение о том, что вторая скорость включается как бы напрямую полной силой тока без сопротивления? Если да, то кто отвечает за ее включение? Датчик температуры охлаждающей жидкости? Если да, то где он и как его проверить? Каким образом вторая скорость минует блок 1522? Ведь подключение идет через него - отдельно ведь параллельные провода для второй скорости не приходят на винт. Очень прошу помочь, а то готов уже отдельный тумблер прилепить на приборку - вкл/выкл второй скорости
-
Всем привет! Недавно появился такой ноющий протяжный звук при повороте руля на месте - может и при движении есть - не слышно вроде. Сначала - только налево (может и показалось), потом и направо стал выть - ыыы - такой примерно звук противный. Сначала казалось, сто в салоне, но теперь слышно как будто под полом где-то. Жидкость в усилителе едва закрывает риску минимум. Зимой при морозах в 10-15 градусов отказывал после ночи усилитель, пока не проедешь метров 500 - не усиливал ни хрена, когда потеплее - заглушишь-заведешь - работает.. С потоплением такая проблема пропала - может, только раз была. Что это? Можно ли долить в электрогидроусилитель Декстрон III? Как узнать, что там залито?
-
У меня загорается airbag fault два раза подряд с коротким звуком и дальше горит на панели приборов значок пока не заглушишь. Иногда загорается не сразу - т.е. можно завестись и проехать даже какое-то расстояние и только потом появляется ошибка. А когда это началось вообще бывало и день ездил без ошибки. У меня СС - купе-кабриолет., на нем есть дуги в подголовниках, подушек 4 штуки - 1 в руле, 1 в панели, 2 в передних сиденьях. Отключение передней пассажирской подушки срабатывает нормально при повороте ключа. Какой алгоритм поиска неисправностей?
-
потоки отыщут наши комменты и восстановят бачок последнего оставшегося супер-раритетного ПЕЖО 307
-
Но ведь разве трещинку не дешевле заделать, если это одна маленькая трещинка? А молдинги на соплях зачем менять? Ведь можно сопли убрать и клеем приклеить? А кусочки решетки - если чуть-чуть кусочков, то и фиг с ними или ты перфекционист?
-
Ремонт Крышки Крепления Рычага Регулировки Сидения По Высоте
Denis_p ответил в теме пользователя IGOSON в Peugeot 307
Ловко! А у меня с крышкой порядок, но открутился как-то один из двух болтов внутри. Не перестает подобное гадство удивлять!