Вообщем гудел Гур. Отдавать ремонт небыло возможности. Решил попробовать поискать ремонтный комплект. Долго мучился в инете, переспрашивал знакомых. Никто ответа на этот болезненный вопрос не дал. Ну насосы у нас немецкие ZF. Решил по марке насоса погуглить. Нашёл более менее совместимый рем комплект.
Ну думаю надо ещё и сальничек прикупить.
Загнал машинку в гараж и начал ковыряться.
Снял ремень,открутил насос(он на трёх болтах).
Положил на стол и начал разбирать.
На рабочей поверхности нагнетательной камеры сильная выработка. Продольный люфт вала огромен!
Вой насоса появляется при образовании выработки на рабочей камере,где крутится ротор с лопатками.
Ротор с лопатками и рабочая Камера идут в ремкомплекте MSG NI 001ROTOR. Сальник идёт в другом комплекте ( что на фото). И ура! Рабочая Камера с ротором встали как оригинал! Сальник из второго комплекта идентичен оригиналу. Обсолютно одинаковые параметры.
При установке задней крышки продольный люфт шкива насоса полностью исчез. Шкив стал немного туговато крутиться. Пришлось немного снять металла с упорной поверхности задней крышки (в самом центре задней крышки насоса есть небольшой выступ, в который упирается вал насоса. Вот с этого выступа я и снял порядка 0.5 мм. ) затянул крышку, покрутил, все отлично.
Собрал насос , поставил на авто и был поражён результатом! Руль крутится пальцем! Никаких шумов и воев при вращении рулевым колесом нет!
Вот втор номера моего насоса. Пежо 607 дорестайл. 2.2 автомат. Рекомендую такой ремонтный комплект. Обходится в копейки! И если руки из правильного места растут перебирается за пол часа!
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.