Jump to content

Замена Передних Амортизаторов Своими Руками На Peugeot 607


Купил себе амортизаторы,

 

GABRIEL

правый ОЕ №: 5202AF, 5202AN, 5202JJ, 5202QQ

Левый ОЕ №: 5202AE, 5202AL, 5202JH, 5202QP

51$ штука

 

Cпросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 15$ за одну сторону. Подумал и решил менять сам. Насмотрелся на ютубе, как это делается, и полез менять. Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. Там на видео двое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.

 

Купил на рынке съемник за 6$ и взялся за дело.

 

Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. Почему 4 часа? Потерял один переходничок на торкс, в итоге не смог открутить стойку, а откручивать то и не нужно было. Поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.

На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё (в том числе и переделку правого).

Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. В итоге пружина стянута.

Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой

[Peugeot-Club.net] - 01.jpg

 

Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.

Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его. У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. Потихоньку с каждой стороны. Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.

[Peugeot-Club.net] - 02.jpg

 

Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. Как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.

Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.

Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.

[Peugeot-Club.net] - 03.jpg

 

Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина уперлась в выемку стойки амортизатора. Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно, предварительно залил wd'шкой, для скольжения.

[Peugeot-Club.net] - 04.jpg

 

Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака, иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.

Закручиваем все болты и гайки

[Peugeot-Club.net] - 05.jpg

 

Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.

[Peugeot-Club.net] - 06.jpg

 

При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 30$.

 

© http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/16714-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

Tutorial Videos

Optionally you can add videos from Youtube or Vimeo to your tutorial

 Share


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...