Значится так братцы, создам небольшую интригу. Купил салонный фильтр Febi, запасся: фонарик, строительный нож, отвертки и ключ на 10 (на тот случай если бы пришлось разбирать торпедо). Авто без кондея.
Отодвинул максимально назад пассажирское сиденье и откинул спинку, убрал коврик и вниз головой залез под перчаточный ящик и собственно узрел все то, что есть на фото в начале . Далее ножом аккуратно, по кусочкам вырезал заглушку, целиком не удобно, да и не зачем. Это правда заняло немало времени, поскольку поза не очень и приходилось пару раз прерываться для отдыха.
Посадочное место готово. Видны направляющие для фильтра, т.к. он вставляется только в одном положении.
Фильтр установлен.
Поскольку он минимально "ходит", за счет того, что отверстие больше чем основа, решено сделать рамку, подходящих размеров для надежной фиксации, для чего на печке в 2 местах присутствуют "посадочные места" для шурупов.
После сделанного, возникла альтернативная схема (как всегда это и бывает), после обмера малого периметра фильтра разметить соответствующего размера "дыру" на заглушке тонким маркером и старым добрым детским выжигателем пройтись по линиям в пол-толщины с последующей дорезкой строительным ножом.
Это для того, чтобы потом не мудрить с рамкой, например из текстолита.
Общая схема вентиляции (для машин с кондиционером):
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.