Замена Передних Тормозных Дисков - Пежо 107 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Замена Передних Тормозных Дисков


Материалы:

Цитата
оригинальные тормозные диски 4246.F0 по 2883,04 руб за штуку, и оригинальные тормозные колодки 4253.27 по 1892,94 руб за комплект. итого: 7659,02 руб.

Требуемые инструменты:

Цитата
Балонник, плоскогубцы, корщётка ручная, кисточка, набор головок, вороток с удлинителем, крючёк, очиститель тормозов.

1. Затягиваем ручник, ставим на предачу и оставляем ключ в замке зажигания. Обязательно подкладываем под задние колёса противооткатные башмаки.

- домкратим машину. Лучше домкратить сразу 2 стороны и вывесить морду на треногах (опирать спереди на усилитель кузова через проставку из фанеры или деревяшки), тогда можно будет свободно поворачивать руками стойки. Никогда не оставляйте машину только на домкрате!

1.jpg

 

2. Снимаем колёса, корщёткой чистим суппорта и болты крепления плавающей скобы;

- выкручиваем нижний болт (кажется на 12) и поднимаем скобу вверх;

- вынимаем старые колодки и их пружинящие скобы (в комплекте с колодками идут новые пружинки и по одному болту на сторону);

- утапливаем поршень. У меня хватает силы рук чтобы пальцами потихоньку вдавить поршень в суппорт, можно воспользоваться специальным приспособлением или пассатижами с раздвигающимися губками. Усилие к поршню прилагать только через старую колодку!

2.jpg

 

3. Опускаем скобу суппорта и фиксируем её выкрученным болтом;

- очищаем 2 болта крепления суппорта к ступице и откручиваем их. Тут лучше воспользоватьсчя длинным воротком с удинителем, потому что болты там не маленькие.

3.jpg

 

4. Открученный суппорт подвешиваем за пружину стойки так, чтобы он не мешал дальнейшей работе;

- откручиваем винт фиксации тормозного диска (торкс);

- и снимаем сам тормозной диск. Если диск прикипел и не снимается, тогда в ход идёт лёгкий молоток. Равномерно постукивая по внутренней стороне диска стягиваем его со ступицы. Если и это не помогает, ищем 2 болта M6 и равномерно вкручиваем в 2 отверстия в тормозном диске (в них нарезана резьба) и выпресовываем диск. Главное его стронуть, потом он снимется руками.

4.jpg

 

5. Удаляем транспортную смазку с новых тормозных дисков любым очистителем тормозов;

- очищаем поверхность ступицы. Для предотвращения прикипания диска поверхность ступицы можно смазать тонким слоем медной или графитной смазкой;

- ставим новый диск и прикручиваем его винтом;

5.jpg

 

6. Очищаем болты крепления суппортов и собираем обратно;

- выкручиваем ранее установленный болт и поднимаем скобу;

- корщёткой и кисточкой очищаем места под пружинки колодок и устанавливаем новые;

- ставим колодки на свои места;

6.jpg

 

7. Опускаем скобу, ставим новый болт (со свежим синим колечком резьбового герметика) и закручиваем его (очень сильных усилий тут прикладывать не надо);

- контролируем затяжку всех болтов.

7.jpg

 

8. Проводим такую-же операцию с другой стороны.

 

На данной машине тормозные диски потребовали замены на 60-ти т.км., при этом колодки менялись только один раз

8.jpg

 

Перед поездкой не забудьте понажимать педаль тормоза пока она не перестанет проваливаться!!!

 

from http://www.107klub.c...950

Tutorial Videos

Optionally you can add videos from Youtube or Vimeo to your tutorial

 Share


User Feedback

Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a Comment

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...