Родной глушитель - код запчасти 1730 FP.
Глушак из нержавейки, но у него мощные сварные швы в том месте, где входят трубы. В этом месте старый глушак у меня и переломился. Слабое место...
Общий вид:
Изготовлен в Чехии. Выштамповка "FUTABA"...
Заменяется глушак очень просто. Я был приятно удивлен.
Из необходимых инструментов - только ключ на 12... Вспомнил с горькими слезами, как я менял на жигулях глушак, не имея ни ямы, ни подъемника...
Здесь времени надо 20-30 минут.
Снимается заднее правое колесо. Возле бензобака виден хомут. Головка болта со стороны бензобака. Откручиваем. Хомут ослабить и сдвинуть с места крепления. Старый глушитель просто вытаскивается. Не надо стучать молотком, ковырять отверткой, материться и бить в бубен. Просто вытаскивается.
Соответственно новый глушитель подвешивается на два резиновых подвеса и просто вставляется. На стык одевается хомут и затягивается.
Вот так обломился мой старый глушак. Подгорел недалеко от места сварки и подло отломился на трассе...
Видимо сварка из-за температуры меняет характеристики металла.
Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.