Значится так братцы, создам небольшую интригу. Купил салонный фильтр Febi, запасся: фонарик, строительный нож, отвертки и ключ на 10 (на тот случай если бы пришлось разбирать торпедо). Авто без кондея.
Отодвинул максимально назад пассажирское сиденье и откинул спинку, убрал коврик и вниз головой залез под перчаточный ящик и собственно узрел все то, что есть на фото в начале . Далее ножом аккуратно, по кусочкам вырезал заглушку, целиком не удобно, да и не зачем. Это правда заняло немало времени, поскольку поза не очень и приходилось пару раз прерываться для отдыха.
Посадочное место готово. Видны направляющие для фильтра, т.к. он вставляется только в одном положении.
Фильтр установлен.
Поскольку он минимально "ходит", за счет того, что отверстие больше чем основа, решено сделать рамку, подходящих размеров для надежной фиксации, для чего на печке в 2 местах присутствуют "посадочные места" для шурупов.
После сделанного, возникла альтернативная схема (как всегда это и бывает), после обмера малого периметра фильтра разметить соответствующего размера "дыру" на заглушке тонким маркером и старым добрым детским выжигателем пройтись по линиям в пол-толщины с последующей дорезкой строительным ножом.
Это для того, чтобы потом не мудрить с рамкой, например из текстолита.
Общая схема вентиляции (для машин с кондиционером):
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.