Jump to content

Увеличение Клиренса За Счет Колес


 Share

Recommended Posts

Добрый день!

 

Машина: origin, 1,6 HDI, 2008 г. в., 175/65 R14.

 

Хочу увеличить клиренс...но не сделать ошибку...

подскажите пожайлуста какие диски максимального размера можна поставить и с какой резиной...

чтоб не терло в подкрылки...подойдет ли такой вариант и для зимы...не будет ли тереть при большой загрузке машины...

 

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Я ставил резину повыше(размер уже не помню). При полной загрузке на кочках задние колёса тёрли локера. Можно усилить отбойники. Показания спидометра меняются и динамика ухудшается (у меня движок 1.4).

Link to comment
Share on other sites

Кто в курсе, на Partner origin влезают колеса 195/65 R15? Хочу спереди поставить, да чуть морду поднять. Сейчас 185/65r14 стоят.

Link to comment
Share on other sites

Кто в курсе, на Partner origin влезают колеса 195/65 R15? Хочу спереди поставить, да чуть морду поднять. Сейчас 185/65r14 стоят.

 

На одном орижине я видел именно такую резину, но как она влияет на езду и прочее я не знаю...

Link to comment
Share on other sites

А кто нибудь ставил на перёд пружины и стойки от дизельного партнера? Клиренс увеличивается?

На фордах знаю повсеместно так делают, хочется тоже клиренса побольше спереди.

Link to comment
Share on other sites

Подниму темку, настала весна, пора покупать резину на лето (старая уже износилась). Кто нибудь R15 юзает на партнере? Какой типоразмер брать?

Цель - чуть поднять морду.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Если кому интересно - поставил Континеталь 175/80 r14. Колесо в диаметре на 3,5 см выше стандартной шины 175/70 р14. Клиренс увеличился на 1,7 см. С учетом защиты картера стало почти как у ларгуса.

При поворотах колесо за защиту не задевает.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем!!!Подыму тему.У меня пежо-партнёр 2010.Сейчас стоят колёса 185/65r14 .Приглядел  на зиму комплект резины с дисками(по обьявлению).195-65 R15 Пойдут ли мне эти колёса.Всё штатно пока,балку не трогал,торсионами не занимался,по передней подвеске так же всё в стоке...???фото похожей машины 9373237_m.jpg

Edited by zotik2009
Link to comment
Share on other sites

У меня стоят 175/80 r14, они на 1 мм выше 195-65 R15. Но разница в ширине 2 см. Встать, встанут, но возможно будут тереть при поворотах. Надо проверять. У меня не трут.

Link to comment
Share on other sites

У меня стоят 175/80 r14, они на 1 мм выше 195-65 R15. Но разница в ширине 2 см. Встать, встанут, но возможно будут тереть при поворотах. Надо проверять. У меня не трут.

Если кого то заинтересует,поднятие клиренса за счёт колёс указанного типа-размера.Могу предложить их.Смотреть в соответсвующем разделе форума.Ссылка https://peugeot-club.net/forum/topic/12443/#entry114318 :c0148: Прикинул одно колёсико на своей машине.Поставил его вперёд-машина заметно подросла.Померил рулеткой 21см.Правда перед этим подвеску основательно "тряхнул"-(вопросы в личку)..Но для меня это уже слишком-не джип всё таки :no: поэтому колесо тут же снял да и шипы для меня актуальней(в их поиске,как продам свои новые).. 10126405_m.jpg

Link to comment
Share on other sites

На зиму поставил 185/75 r14. Как и 175/80 при поворотах не залевают, а клиренс у машины по сравнению со стандартной резиной почти на 2 см больше. Плюс профиль не узкий.

Вот, сфоткал на шиномонтажке какая разница между стандартной и новой 185/75:IMG_20151129_192559.jpg

В целом я доволен , надо было сразу на этот профиль обратить внимание...

Edited by ArtemiyNN
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...