Перейти к публикации

Заправка Иолиса, отказ дилеров. Выход.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На нашем 2.0 турбодизеле наступает время заправки Иолиса в районе 100 - 120 тыс. пробега авто. Лично у меня это произошло при пробеге 98400 км.  (Если кто не знает, Иолис это не мочевина, это жидкость которая помогает очищать сажевый фильтр и снижает температуру его прожига. Бачок расположен у заднего левого колеса возле бака с топливом, объем 1 литр. Там же на бачке установлены насос и клапан регулирующие подачу Иолиса в топливо). Появляется ошибка после включения зажигания - "Неисправен двигатель, обратитесь на сервис", после чего загорается ключик на панели но при этом сам Чек не горит. Причем, после повторного запуска движка, сначала ключик исчезает, но через полминуты опять выскакивает таже  хрень на панели. При сканировании авто не дилерским сканерами ошибка не видна.  Увидеть можно только шнурком Лексией и Диагбоксом, даже взломанная программа увидит ошибку. Главное, чтоб версия была подходящая, номер я не скажу, просто не запомнил, помню, что мою машинку сканировали одной из 9-х версий. Код ошибки Р15В3 00.   Но на этом все не останавливается.  И ведь проблема не заправить сам бачок, предварительно отсоединив его, проблема прописать заправку. И вот тут то и скрываются подводные камни. Оказывается что, в связи с введением  антироссийских санкций, дилерам отказано в доступе к серверу Пежо-Ситроен, отсутствует возможность телекоммуникации. Помыкавшись с недельку, сначала для того, чтоб найти причину ошибки, связался со старым добрым знакомым Frog2050 с форума Ситроен С4 седан, у которого есть Лексия и Диагбокс. Любезно просканировав мою машинку он нашел ошибку по Иолису.  А вот далее, прозванивая все сервисы, которые работают  с французскими авто, везде получал отказ с комментариями, что в настоящее время нет коммуникации с сервером Пежо-Ситроен, и о том, когда это будет возможно сделать неизвестно. Особо разочаровало то, что практически все предлагали только  одно решение - программную перепрошивку под Евро-2 с удалением сажевика. Причем цена вопроса у всех разная, от 25 до 45 тыс. Но ездить, коптить  и нюхать сажу мне не хочется совсем.  В одном из сервисов, в который я обратился, мне сказали, что в городе есть специалист у которого есть возможность коммуникации с сервером Пежо-Ситроен и назвали мне имя Александра Кекнаса.  того самого Александра, который уже не раз выручал форумчан с прошивками и другими вопросами. В том числе и мне как-то раньше пришлось к нему обращаться для обновления прошивок на своих Ситроене С4 и Пежо 408, еще до того, как я пересел на Пежо 5008.

Созвонившись с Александром, договорились и, сегодня утром я приехал к нему в боксы, где достаточно быстро мне все было сделано: дистанционно прописан Иолис, снят и заправлен бачок, протестирован на работоспособность. Параллельно заменен поврежденный ПИН на ОВD II, который повредили скорее всего лаунчером при заменен задних тормозных колодок.  Контакт Кекнаса есть на форуме.  правда он редко сейчас заходит, много работы. Звоните и договаривайтесь заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Странно то, что я не припомню чтобы у кого либо из форумчан возникала эта проблема, а ведь у многих пробег перевалил за 100 тыс. км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Magnifique сказал:

что я не припомню чтобы у кого либо из форумчан

там скорее не от пробега, а от моточасов и вероятно количества созженного топлива

т.е. чем меньше пробок - тем дальше попросит иолиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Travmatolog сказал:

На нашем 2.0 турбодизеле наступает время заправки Иолиса в районе 100 - 120 тыс. пробега авто. Лично у меня это произошло при пробеге 98400 км.  (Если кто не знает, Иолис это не мочевина, это жидкость которая помогает очищать сажевый фильтр и снижает температуру его прожига. Бачок расположен у заднего левого колеса возле бака с топливом, объем 1 литр. Там же на бачке установлены насос и клапан регулирующие подачу Иолиса в топливо). Появляется ошибка после включения зажигания - "Неисправен двигатель, обратитесь на сервис", после чего загорается ключик на панели но при этом сам Чек не горит. Причем, после повторного запуска движка, сначала ключик исчезает, но через полминуты опять выскакивает таже  хрень на панели. При сканировании авто не дилерским сканерами ошибка не видна.  Увидеть можно только шнурком Лексией и Диагбоксом, даже взломанная программа увидит ошибку. Главное, чтоб версия была подходящая, номер я не скажу, просто не запомнил, помню, что мою машинку сканировали одной из 9-х версий. Код ошибки Р15В3 00.   Но на этом все не останавливается.  И ведь проблема не заправить сам бачок, предварительно отсоединив его, проблема прописать заправку. И вот тут то и скрываются подводные камни. Оказывается что, в связи с введением  антироссийских санкций, дилерам отказано в доступе к серверу Пежо-Ситроен, отсутствует возможность телекоммуникации. Помыкавшись с недельку, сначала для того, чтоб найти причину ошибки, связался со старым добрым знакомым Frog2050 с форума Ситроен С4 седан, у которого есть Лексия и Диагбокс. Любезно просканировав мою машинку он нашел ошибку по Иолису.  А вот далее, прозванивая все сервисы, которые работают  с французскими авто, везде получал отказ с комментариями, что в настоящее время нет коммуникации с сервером Пежо-Ситроен, и о том, когда это будет возможно сделать неизвестно. Особо разочаровало то, что практически все предлагали только  одно решение - программную перепрошивку под Евро-2 с удалением сажевика. Причем цена вопроса у всех разная, от 25 до 45 тыс. Но ездить, коптить  и нюхать сажу мне не хочется совсем.  В одном из сервисов, в который я обратился, мне сказали, что в городе есть специалист у которого есть возможность коммуникации с сервером Пежо-Ситроен и назвали мне имя Александра Кекнаса.  того самого Александра, который уже не раз выручал форумчан с прошивками и другими вопросами. В том числе и мне как-то раньше пришлось к нему обращаться для обновления прошивок на своих Ситроене С4 и Пежо 408, еще до того, как я пересел на Пежо 5008.

Созвонившись с Александром, договорились и, сегодня утром я приехал к нему в боксы, где достаточно быстро мне все было сделано: дистанционно прописан Иолис, снят и заправлен бачок, протестирован на работоспособность. Параллельно заменен поврежденный ПИН на ОВD II, который повредили скорее всего лаунчером при заменен задних тормозных колодок.  Контакт Кекнаса есть на форуме.  правда он редко сейчас заходит, много работы. Звоните и договаривайтесь заранее.

В студию пож список отказавших ОД, мне уже после 24.02.2022 в 2023 г, делал ОД и да не надо про пробег сильно зависит от экспуатации, я доливал   раньше чем нужно  на 140, опять же если лить ослиную мочу то и доливать придётся раньше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе, ДБ -аутелем ( карсканером?) можно смотреть за уровнем эолиса и понимать, что скоро настанет с проблема

у меня 400 мл в остатке (расход 700 мл за 7 лет) ...вот и думаю, заправить (и прописать ) заранее (этим летом) или тянуть до 200 мл?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, igorkzn сказал:

в принципе, ДБ -аутелем ( карсканером?) можно смотреть за уровнем эолиса и понимать, что скоро настанет с проблема

у меня 400 мл в остатке (расход 700 мл за 7 лет) ...вот и думаю, заправить (и прописать ) заранее (этим летом) или тянуть до 200 мл?

Ждите имена ОД может ответят, но что то мне не верится.... гарантию то поддерживает Пежо или нет? Моей уже больше 3 лет я не в курсе. Лично я бы не стал, у нас с вами, если помню верно Танеко, вот  это ключь к ответу на ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Танеко заправляю...а почему  ждать? Вдруг вообще сервисы отрубят (даже умельцы, типа Кекнаса не смогут )...поэтому подумал - обновиться заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отказали в Энви-моторс в Жулебино, в Автомире на Иркутской, вТЕХИНКОМ, Citroёn на белой даче и у ряда неофициалов, которых я уже и не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из тех кто занимается ПЕЖО в Москве хотя бы минимум 5 лет остается немного - Мейджор, Фаворит возможно кого то забыл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.07.2024 в 16:51, Travmatolog сказал:

Отказали в Энви-моторс в Жулебино, в Автомире на Иркутской, вТЕХИНКОМ, Citroёn на белой даче и у ряда неофициалов, которых я уже и не вспомню.

Странно значит нововведения я в Энви делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.07.2024 в 16:29, Волдемор сказал:

Странно значит нововведения я в Энви делал.

Проверил, не правда ваша, Энви прописывает уровень эолис, правда строго в рабочие дни и рабочее время. То есть никакого отключения от сервисов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я слышал ОД действительно отключены. Теперь просто делают все в серую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Senna сказал:

Насколько я слышал ОД действительно отключены. Теперь просто делают все в серую)

Так вам шашечки или ехать? (с)  :)Делают да и ладно. Но я не верю что отключены,  ибо см. завод в Калуге даже авто делают а уж поддержка гарантии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.08.2024 в 18:29, Senna сказал:

Насколько я слышал ОД действительно отключены. Теперь просто делают все в серую)

Во первых извиняюсь вы правы ОД  к примеру Энви-Моторс отключены, 2 можно кодировать "серым" путём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...