kote63 Опубликовано: 15 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2014 Тщательно моем фары Оклеиваем кузов чтобы его не повредить, особенно углы крыльев и бампера, капот лучше открыть (или можете снять фары и сделать это дома\в гараже) Оцениваем повреждения, где и как долго тереть наждачкой (1000-1500-2000-2500) Сначала более крупным зерном далее мельче... Трём наждачкой 1000 (постоянно смачивая фару) Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз! Можно в промежутках использовать 1500 Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз! Трём наждачкой 2000 (постоянно смачивая фару) Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз! Вытираем насухо тряпкой без ворса (имеем мутную фару) Используя полироль (купил в магазине полироль для фар, можно безцарапин и т.п.) и спецальную тряпку для полировки круговыми движениями с разным усилием (от сильного к слабому надавливанию) полируем с перерывами\перекурами, на сколько вас хватит или до достижения желаемого результата)) После, чистой спец тряпочкой все протираем и радуемся глазами!на фото:1-До2-После шкурки3-На следующий день (с утра)4-Как закончил было уже темно п.с.У меня не без косяков получилось, потрачено 4 часа, но опыт бесценен!В целом результатом доволен (салон на очереди)Если есть насадки на дрель для полировки или спецустройства для этого дела, то это сильно облегчит вам жизнь и сократит время, но будьте осторожны и не перестарайтесь обороты около 800-1000Кстати в инете много про это написано и есть другие способы..... даже зубной пастой п.п.спервый пост тут, сильно не пинайте 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 15 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) честно говоря разницы на фотках не вижу... извини конечно... Я, ежели руки до этого дойдут, буду снимать фару, иначе есть недоступные места... Спецполироль для фар я не видел ниразу в жизни. Можно полировать полиролью 3М №2. первым номером наверно грубовато будет. Ну и троечкой напоследок, хотя это уже лишнее пожалуй Изменено 15 мая 2014 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kentavr Опубликовано: 15 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2014 Главное не перетереть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рафик Опубликовано: 16 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2014 Может кому надо фары , мутные , полируйте . 307 -рейстал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kote63 Опубликовано: 19 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2014 честно говоря разницы на фотках не вижу... извини конечно... Я, ежели руки до этого дойдут, буду снимать фару, иначе есть недоступные места... Спецполироль для фар я не видел ниразу в жизни. Можно полировать полиролью 3М №2. первым номером наверно грубовато будет. Ну и троечкой напоследок, хотя это уже лишнее пожалуйНу с левой фарой действительно разница мало видна (особенно на фото), она повреждена была меньше, а вот с правой кажется прогресс очевиден!Фару не снимал, так как везде где нужно я доставал легко (я писал что вначале осмотр на повреждение, а там если нужно, то снимай) да и удобно когда фара закреплена и есть на что опереться.Что касается полироли для фар... вот она)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 20 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2014 Ясно, слушай, а долго ты тёр полиролью? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kote63 Опубликовано: 20 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2014 Ясно, слушай, а долго ты тёр полиролью?Зрительно разделил фару на 3 зоны и на каждую засекал по 5 минут и так 3 подхода, с перерывами около часа получились на фару, плюс время на подготовку и финальная полировка спец. тряпкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения