kote63 Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 Тщательно моем фары Оклеиваем кузов чтобы его не повредить, особенно углы крыльев и бампера, капот лучше открыть (или можете снять фары и сделать это дома\в гараже) Оцениваем повреждения, где и как долго тереть наждачкой (1000-1500-2000-2500) Сначала более крупным зерном далее мельче... Трём наждачкой 1000 (постоянно смачивая фару) Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз! Можно в промежутках использовать 1500 Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз! Трём наждачкой 2000 (постоянно смачивая фару) Движения строго вперед-назад, ну или вверх-вниз! Вытираем насухо тряпкой без ворса (имеем мутную фару) Используя полироль (купил в магазине полироль для фар, можно безцарапин и т.п.) и спецальную тряпку для полировки круговыми движениями с разным усилием (от сильного к слабому надавливанию) полируем с перерывами\перекурами, на сколько вас хватит или до достижения желаемого результата)) После, чистой спец тряпочкой все протираем и радуемся глазами!на фото:1-До2-После шкурки3-На следующий день (с утра)4-Как закончил было уже темно п.с.У меня не без косяков получилось, потрачено 4 часа, но опыт бесценен!В целом результатом доволен (салон на очереди)Если есть насадки на дрель для полировки или спецустройства для этого дела, то это сильно облегчит вам жизнь и сократит время, но будьте осторожны и не перестарайтесь обороты около 800-1000Кстати в инете много про это написано и есть другие способы..... даже зубной пастой п.п.спервый пост тут, сильно не пинайте 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 (edited) честно говоря разницы на фотках не вижу... извини конечно... Я, ежели руки до этого дойдут, буду снимать фару, иначе есть недоступные места... Спецполироль для фар я не видел ниразу в жизни. Можно полировать полиролью 3М №2. первым номером наверно грубовато будет. Ну и троечкой напоследок, хотя это уже лишнее пожалуй Edited May 15, 2014 by Nikey Link to comment Share on other sites More sharing options...
kentavr Posted May 15, 2014 Share Posted May 15, 2014 Главное не перетереть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рафик Posted May 16, 2014 Share Posted May 16, 2014 Может кому надо фары , мутные , полируйте . 307 -рейстал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kote63 Posted May 19, 2014 Author Share Posted May 19, 2014 честно говоря разницы на фотках не вижу... извини конечно... Я, ежели руки до этого дойдут, буду снимать фару, иначе есть недоступные места... Спецполироль для фар я не видел ниразу в жизни. Можно полировать полиролью 3М №2. первым номером наверно грубовато будет. Ну и троечкой напоследок, хотя это уже лишнее пожалуйНу с левой фарой действительно разница мало видна (особенно на фото), она повреждена была меньше, а вот с правой кажется прогресс очевиден!Фару не снимал, так как везде где нужно я доставал легко (я писал что вначале осмотр на повреждение, а там если нужно, то снимай) да и удобно когда фара закреплена и есть на что опереться.Что касается полироли для фар... вот она)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikey Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 Ясно, слушай, а долго ты тёр полиролью? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kote63 Posted May 20, 2014 Author Share Posted May 20, 2014 Ясно, слушай, а долго ты тёр полиролью?Зрительно разделил фару на 3 зоны и на каждую засекал по 5 минут и так 3 подхода, с перерывами около часа получились на фару, плюс время на подготовку и финальная полировка спец. тряпкой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts