Jump to content

Подскажите По Задней Балке И Кулисе.


 Share

Recommended Posts

Машина устраивает, но болтушка с МКПП инедавно появившейся стук в задней подвеске напрягает, так что хочется все исправить.

Пежо партнер 2007 г.в. 1.4I МКПП.

1. Рычаг переключения передач включает, но хочется ощущать четкость и жесткость при переключение, а не болтушку когда понезнанию включенную передачу можно перепутать с нетралкой. 1.1.Как я понимаю нужно заменить кулису тягу и шарниры тяги?

1.2.Или нужно что то еще?

1.3.Или можно сэкономить и поменять что одно?

1.4.Или даже не в этом дело?

 

2. При покупке явно этого видно не было, но неделю назад застучала подвеска... звук щелкающий одиночный но жесткий... как будто выстреливающая пружина и появился наклон домиком левого колеса. Насколько я разобрался дело в игольчатых подшыпниках, больная тема многих машин пежо.

2.1. Что делать и как лечить?

2.2. Не поздно ли менять подшипники, если появился наклон колеса?

2.3. Есть ли какие нибудь другие решения этой болячки?

2.4. Менять обе стороны или достаточно одной?

2.5. И трудно ли это сделать человеку с руками, так как в некотрых сервисах отказываются, а в других просят 7000р. за сторону?

 

P.S. По возможности подскажите номера запчастей.

Link to comment
Share on other sites

Балку разбирать трудно физически. Надо основательно помахать здоровенной кувалдой чтобы выбить сначала стабилизатор,а потом торсионы. Необходимость замены станет очевидна только после снятия рычага. Сначала крошится подшипник,потом ось рычага,потом рычаг. Ставить новый подшипник на погрызаные детали совершенно бессмысленно. Восстановленная балка за 15 это счастье.

Link to comment
Share on other sites

Машина устраивает, но болтушка с МКПП инедавно появившейся стук в задней подвеске напрягает, так что хочется все исправить.

Пежо партнер 2007 г.в. 1.4I МКПП.

1. Рычаг переключения передач включает, но хочется ощущать четкость и жесткость при переключение, а не болтушку когда понезнанию включенную передачу можно перепутать с нетралкой. 1.1.Как я понимаю нужно заменить кулису тягу и шарниры тяги?

1.2.Или нужно что то еще?

1.3.Или можно сэкономить и поменять что одно?

1.4.Или даже не в этом дело?

 

2. При покупке явно этого видно не было, но неделю назад застучала подвеска... звук щелкающий одиночный но жесткий... как будто выстреливающая пружина и появился наклон домиком левого колеса. Насколько я разобрался дело в игольчатых подшыпниках, больная тема многих машин пежо.

2.1. Что делать и как лечить?

2.2. Не поздно ли менять подшипники, если появился наклон колеса?

2.3. Есть ли какие нибудь другие решения этой болячки?

2.4. Менять обе стороны или достаточно одной?

2.5. И трудно ли это сделать человеку с руками, так как в некотрых сервисах отказываются, а в других просят 7000р. за сторону?

 

P.S. По возможности подскажите номера запчастей.

Машина устраивает, но болтушка с МКПП инедавно появившейся стук в задней подвеске напрягает, так что хочется все исправить.

Пежо партнер 2007 г.в. 1.4I МКПП.

1. Рычаг переключения передач включает, но хочется ощущать четкость и жесткость при переключение, а не болтушку когда понезнанию включенную передачу можно перепутать с нетралкой. 1.1.Как я понимаю нужно заменить кулису тягу и шарниры тяги?

1.2.Или нужно что то еще?

1.3.Или можно сэкономить и поменять что одно?

1.4.Или даже не в этом дело?

 

2. При покупке явно этого видно не было, но неделю назад застучала подвеска... звук щелкающий одиночный но жесткий... как будто выстреливающая пружина и появился наклон домиком левого колеса. Насколько я разобрался дело в игольчатых подшыпниках, больная тема многих машин пежо.

2.1. Что делать и как лечить?

2.2. Не поздно ли менять подшипники, если появился наклон колеса?

2.3. Есть ли какие нибудь другие решения этой болячки?

2.4. Менять обе стороны или достаточно одной?

2.5. И трудно ли это сделать человеку с руками, так как в некотрых сервисах отказываются, а в других просят 7000р. за сторону?

 

P.S. По возможности подскажите номера запчастей.

Привет! По балке могу сказать (личный опыт) что ничего сложного нет. В моём случае замена подшипников была что припарка при припадке, нашёл сайт "балка 405"(или что то вроде того) там есть втулки разные (по материалу) на заказ. Я себе заказал фторопластовые, цена вопроса 3.5 тыров, наличие ямы, газовой горелки и небольшой кувалдочки и..... При помощи кувалды, выколотки, газ.горелки и "какой то матери" (в адрес ржавых болтовых и шлицевых соединений(вот и горелка пригодилась)), в течении 6-7ч мой пыж встал на твёрдые, практически перпендикулярные дорожному покрытию, колёса. По описанию этих втулок хватает на 30-40 т.км. ,в зависимости от манеры и местности эксплуатации. В моём случае 15000 уже пройдено и нареканий нет. К стати там вроде можно и жёсткость балки регулировать, а груженый я не езжу, вот и хочу попробовать сделать по мягче, кто нибудь это делал?
Link to comment
Share on other sites

Привет! Задняя балка на Партнере-это больная тема.Я купил Партнер в прошлом году,колеса задние домиком,снял заднюю балку,в течении 3 дней замачивал шлицы стаба и торсионов,чтобы выбить их.В итоге разобрал всю балку по элементам.Подшипников практически не осталось,раковины в рычагах и подъедены пальцы,за балкой бывшие хозяева не смотрели.Взлохматил инет,мама дорогая,балки из золота что ли сделаны!Короче нашел толкового токаря,он посмотрел на это чудо,предложил завтулить вместо подшипников,на выбор были представлены:бронза,капролон и zedex,про последний антифрикционный материал много есть в инете,остановились на зедексе,кстати он не требует смазки,но я при сборке всё равно напихал её.Вообщем он забрал балку с рычагами,всё проточил и через 2 дня вернул,за всю работу запросил 3000 р.Я собрал все,смазал,воткнул балку на место и вот уже полгода езжу.Кстати на колесах все равно небольшой домик есть.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...