ose Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 вот ссылка с иностранного сайта для пежо 306 по поводу датчиков и вентиляторов http://pethotel.hut.ru/peugeot306/CoolingFan.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 13 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2014 Опять и у меня проблема со стоп.Горит стоп.скидываю фишку с коричневого,сразу тухнет.Контакты почистил,датчик новый.масло и тормозуха по уровню.На до решать с этой фигней а то жарко без кондея))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 13 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2014 Уровень охлаждающей жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 15 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2014 Да внорме.у него как то перебоями.то горит то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 16 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 Я уже хз.либо что то с проводкой либо сново датчик умер.вентилятор включается и сразу выключается и так раза 3-4 и потом норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 16 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 Я уже хз.либо что то с проводкой либо сново датчик умер.вентилятор включается и сразу выключается и так раза 3-4 и потом норм.но стоп то горит то моргает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 16 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 Может воздух в системе охлаждения? Уровень жидкости где? Между "мин" и "макс" или выше/ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 16 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 Может воздух в системе охлаждения? Уровень жидкости где? Между "мин" и "макс" или выше/ниже?ближе к макс,воздуха думаю нет,а есть датчик на уровень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 16 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 По-моему только "STOP" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 16 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 По-моему только "STOP"не понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 16 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2014 Может воздух в системе охлаждения? Уровень жидкости где? Между "мин" и "макс" или выше/ниже? Фигня это всё , воздух в системе два раза выгонял, один раз зимой когда патрубок лопнул, второй не давно 800км назад как двиг откапиталил, два дня проверял и по чуть чуть подливал. СТОП не реагировал. Думаю надо проверить датчики которые на температуру ГБЦ , синий и зелёный, в идеале вообще бы проверить работу датчиков или диагностику сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 17 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 Фигня это всё , воздух в системе два раза выгонял, один раз зимой когда патрубок лопнул, второй не давно 800км назад как двиг откапиталил, два дня проверял и по чуть чуть подливал. СТОП не реагировал. Думаю надо проверить датчики которые на температуру ГБЦ , синий и зелёный, в идеале вообще бы проверить работу датчиков или диагностику сделать.ну если всего датчика могут мозг .... то их можно поменять и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 заменил ещё раз 3 датчика,все равно моргает.Вентилятор включается на след полоске после 90,бывает срабатывает при включение зажигания и при запуске тухнет.Так что предпологаю у меня дело в проводке((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Попробуй акому отключи на время может получится чего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Стоп загорается, а при запуске тухнет. Всё правильно. Вентилятор включается когда "рассоединяется" контакт в датчике (нагрев до определённой температуры). При "перегреве" другого дачика включится СТОП чтобы исключить перегрев двигателя. Думаю всё выглядит как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 У меня то он моргает.если бы кондей включался я бы не обращал внимание.Просто когда горит или моргает компрессор отклюяается((и включается вентилятор примерно на 95 гр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 21 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2014 Нет не каких вариантов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 Если это возможно поездить с отключеным датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 Тогда кондей работать не будет((А так это мистика какая то,вчера ехал влетел в яму аж диск загнул и снутри и снаружи и стоп потух.(тьфу-тьфу-тьу). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Robyn Опубликовано: 22 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2014 Мне так кажется что плохой контакт на реле был, после встряски восстановился, я бы проверил колодки реле, можно контактоочищающим спреем побрызгать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 ну вот опять с утра все ок проехал 10км и стоял ждал человека минут 10,начал моргать часто потом на протяжение километров 2ух моргал и в итоге потух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) Может этому что предшествует? Время нагрева двигателя, температура, скорость, тряски по ямам, резкое торможение...?Моргает равномерно или хаотично? Так как знающих у нас немного придётся додумывать самим... Изменено 23 июня 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Да нет дорога была прямая,мигало равномерно.вчера моршало все время но не с понятным интервало в итоге загорелся .Заменил 4 реле,3 где вентиляторы и 1 в блоке.не помогло потом решил подключить старый датчик не вкручивая его и стоп потух ну и потом сразу надел фишку на тот который стоит и стоп не загорелся.Я говорю это мистикс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Tozz Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) Чудес не бывает! После прогрева или до? Изменено 24 июня 2014 пользователем Tozz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Чудес не бывает! После прогрева или до?Вот именно что не бывает чудес , постоянно горит и до и после прогрева другого не дано, единственное только что иногда эта лампа горит очень тускло. И загорается она не только на реле или датчики температуры , а ещё на жидкости и лягушку ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения