Jump to content

Концепт-Кар Peugeot Sxc: Сила И Обаяние


 Share

Recommended Posts

3533-48073d.jpg

 

Peugeot SXC – сильный, мощный и элегантный концепт-кар, созданный дизайнерской студией Peugeot Style Studios в Китайском Техцентре в Шанхае – открывает мир эксклюзивного современного кроссовера. Представляя Peugeot SXC на Шанхайском автосалоне, марка Peugeot вновь заявит о своих международных притязаниях, продемонстрирует свое видение будущего и умение сочетать необходимость и эмоциональность.

 

Концепция: новая интерпретация кроссовера

В 2010 году марка Peugeot продемонстрировала эволюцию своего стиля, выпустив ряд концепт-каров:

  • Peugeot SR1 (родстер класса Grand Turismо)
  • Peugeot BB1 (четырехместный городской автомобиль, длина которого - всего 2,5 м)
  • Peugeot EX1 (двухместный родстер, стопроцентно электрический, бьющий признанные рекорды ускорения во Франции и Китае)
  • Peugeot НR1 (эксклюзивный, инновационный и обладающий огромным количеством «родственных связей» городской автомобиль).

На Шанхайском автосалоне дизайнеры марки «выступят» в другой категории, которая становится все более популярной на китайском рынке - в категории кроссоверов. Дизайнеры обратились к этой теме при создании Peugeot SXC (аббревиатура расшифровывается как Shanghai Cross Concept – «Шанхайский кросс-концепт»). Концепт-кар позаимствовал некоторые характерные особенности из мира компактных внедорожников (мощь, высокое расположение кресла водителя, защиту и пр.), не пародируя их, его дизайн вдохновлен современным стилем, элегантным и утонченным, близким к элитному миру седанов.

 

Дизайн автомобиля разработали международные дизайнерские команды Peugeot, работающие в Китайском техцентре (China Tech Center) в Шанхае. Таким образом, Peugeot утверждает свое видение сильного и узнаваемого стиля, способного адаптироваться к различным типам кузова, а также к различным требованиям рынка.

 

Выразительный стиль, величественный и утонченный

Peugeot SXC – это автомобиль с сильным характером, его стиль, лишенный хвастовства, отражает мощь и силу посредством простых и уточенных линий, элегантных и плавных, которые изящно подчеркивают его атлетическое, даже мускулистое «сложение». Каждая деталь этого кузова впечатляющих размеров (длина – 4,870 м, высота – 1,610 м и ширина – 2,035 м) тщательно «вылеплена».

 

Передняя часть кузова Peugeot SXC демонстрирует «новый облик» Peugeot. Уникальная «летящая» решетка радиатора, которая будто бы отделяется от остального кузова, гармонично сочетается с общими объемами. Выполненные в «кошачьем» стиле передние габариты создают ощущение пронизывающего взгляда и гармонируют с эмблемой марки - львом, который гордо восседает на капоте автомобиля. Это ощущение усиливается благодаря фирменным светодиодным фарам, узнаваемым и днем, и ночью. Фирменный стиль повторяют и задние фары в форме бумеранга, поддерживающие динамику задней части автомобиля, которая была разработана с особой тщательностью.

 

Другие высокотехнологичные детали были изучены с большим вниманием, равно как и клиновидные зеркала с камерами заднего вида. Рейлинги на крыше, выполненные в оригинальном дизайне, обрамление боковых стекол и многие другие компоненты изготовлены из шлифованного алюминия, легкого материала, элитного и благородного, который усиливает эксклюзивность автомобиля.

 

Колесные диски приличных размеров (22 дюйма), дизайн которых наводит на мысль об утонченности и силе, также вносят свой вклад в общее впечатление от автомобиля.

 

И наконец, очень «защищенный» стиль автомобиля, его внушительные размеры, состоящая из двух частей панорамная крыша, посадка в автомобиль через распашные двери – все это гарантирует особую вместительность салона, в котором все четыре пассажира смогут получить максимум внимания, которое им необходимо.

 

Впечатления от вождения

Одним из приоритетов марки Peugeot является сохранение своих лидерских позиций в сфере защиты окружающей среды в ближайшие годы. Концепт-кар Peugeot SXC оснащен технологией HYbrid4: благодаря двигателю внутреннего сгорания впереди (отвечает за передние колеса) и электрическому мотору сзади (отвечает за задние колеса), эта технология позволяет всем четырем колесам быть ведущими, когда двигатель и мотор работают одновременно, обеспечивая безопасность и хорошее сцепление с дорогой в экстремальных условиях. Она также позволяет ехать на малой скорости в режиме «нулевых выбросов», когда включен только электрический мотор.

 

Под капотом находится 1,6-литровый THP двигатель внутреннего сгорания мощностью 160 кВ (218 л.с.): продолжая реализовать свою стратегию уменьшения объема двигателя, марка использует самые современные технологии, чтобы производить малогабаритные двигатели с высоким уровнем производительности и экологичности. Благодаря сочетанию с электрическим мотором мощностью 70 кВ (95 л.с.), общая мощность достигает 230 кВ (313 л.с.) с общим объемом потребления топлива 5,8 л на 100 км пути и уровнем выбросов CO2 143 г/км.

 

Эффективность этого силового агрегата в сочетании с профессиональной компетенцией марки Peugeot в области обеспечения курсовой устойчивости, позволяет концепт-кару Peugeot SXC сочетать экологичность и удовольствие от вождение, что гарантирует водителю незабываемые впечатления.

© peugeot.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...