Sergey1209 Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Начну пожалуй сначала. На прошлой неделе поехал в деревню. Расстояние около 150км. На выезде из какой то деревне жму на газ - а пыж упирается и скидывает обороты. Я скинул газ, нажал еще раз. Вроде гут. В следующей деревне история повторилась. Приехал в место назначения и решил газануть на стоящей машине. Обороты поднлись до тыс 4 и начали медленно падать. Заглушил, завел, повторил процедуры - все гут. Как раз в то время у тестя похожая лажа была(менял насос). Ну думаю пришло и мое время. На обратном пути история повторилась. Причем начинает тупить как хорошо прогреется. На холодную - ракета В общем почитал я про замену движка в насосе, прикупил от калины и поехал менять. Достал старый - фильтр грубой очистки пистон какой грязный. В общем поменял я движок, фильтр от калины в стакан не влез - поэтому почистил и поставил старый.Поехал тестить - все огонь. Ну думаю здоровски.На обратном пути домой после 30-40км началось. Газу даешь - она глохнет. Заглушишь/заведешь - вроде ехать можно (не притапливая). Так я останавливался раз 10 на 150км. Странно то, что даже когда машина отказывается ехать вообще - на ходу можно заглушить/завести - и она взбадривается.На холостых авто немного троит (но если заглушить/завести) - работает ровно некоторое время.ОБД сканером прочитал ошибки - высветил - P2191 - System too lean at higher load. Ну и конечно антиполюшен выскочил.ПОМОГИТЕ!! Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey1209 Опубликовано: 27 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 Сегодня еще вылезла след ошибка - p0336 crankshaft position sensor a circuit range/performance. Завел только с 10-ого раза.Потом на холостых вроде работала ровно. Куда нить ехать - не рискнул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Robyn Опубликовано: 29 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 (изменено) P2191 Смесь слишком бедная на высокой нагрузке Причины по которым может возникать этот код:1. Ненормальное давление топлива;2. Закоксовывание форсунки инжектора;3. Негерметичность системы впуска. P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны Причины по которым может возникать этот код:1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336:2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода:3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала:4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом. Изменено 29 апреля 2014 пользователем Robyn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 29 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 (изменено) Начну пожалуй сначала. На прошлой неделе поехал в деревню. Расстояние около 150км. На выезде из какой то деревне жму на газ - а пыж упирается и скидывает обороты. Я скинул газ, нажал еще раз. Вроде гут. В следующей деревне история повторилась. Приехал в место назначения и решил газануть на стоящей машине. Обороты поднлись до тыс 4 и начали медленно падать. Заглушил, завел, повторил процедуры - все гут. Как раз в то время у тестя похожая лажа была(менял насос). Ну думаю пришло и мое время. На обратном пути история повторилась. Причем начинает тупить как хорошо прогреется. На холодную - ракета В общем почитал я про замену движка в насосе, прикупил от калины и поехал менять. Достал старый - фильтр грубой очистки пистон какой грязный. В общем поменял я движок, фильтр от калины в стакан не влез - поэтому почистил и поставил старый.Поехал тестить - все огонь. Ну думаю здоровски.На обратном пути домой после 30-40км началось. Газу даешь - она глохнет. Заглушишь/заведешь - вроде ехать можно (не притапливая). Так я останавливался раз 10 на 150км. Странно то, что даже когда машина отказывается ехать вообще - на ходу можно заглушить/завести - и она взбадривается.На холостых авто немного троит (но если заглушить/завести) - работает ровно некоторое время.ОБД сканером прочитал ошибки - высветил - P2191 - System too lean at higher load. Ну и конечно антиполюшен выскочил. ПОМОГИТЕ!! Пожалуйста. сколько машине? форсунки давно менял/чистил? в деревенских заправках уверен? сильно на подыхающие форсунку/и смахивает.. ты давление не на насосе измерь,а на рампе,и топливный меняй почаще,200 рублей по карману не бьет,а бензин и в городе-то хороший не везде. Изменено 29 апреля 2014 пользователем jordash541 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey1209 Опубликовано: 29 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 Предыдущий комметарий про деревенские заправки был в яблоко. Проверил давление на выходе насоса - на холостых меньше 1 атм, а при увеличении оборотов еще падает. Видимо этими деревенскими заправками закакал фильтр в колбе насоса (все остальное в нем заменено). В пятницу аъпридет новый насос - отпишусь. Про вторую ошибку ничего сказать не могу - скинули ее и болььше не появлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения