Jump to content

Ошибка P2191 - System Too Lean At Higher Load


Sergey1209
 Share

Recommended Posts

Начну пожалуй сначала. На прошлой неделе поехал в деревню. Расстояние около 150км. На выезде из какой то деревне жму на газ - а пыж упирается и скидывает обороты. Я скинул газ, нажал еще раз. Вроде гут. В следующей деревне история повторилась. Приехал в место назначения и решил газануть на стоящей машине. Обороты поднлись до тыс 4 и начали медленно падать. Заглушил, завел, повторил процедуры - все гут. Как раз в то время у тестя похожая лажа была(менял насос). Ну думаю пришло и мое время. На обратном пути история повторилась. Причем начинает тупить как хорошо прогреется. На холодную - ракета smile.png

В общем почитал я про замену движка в насосе, прикупил от калины и поехал менять. Достал старый - фильтр грубой очистки пистон какой грязный. В общем поменял я движок, фильтр от калины в стакан не влез - поэтому почистил и поставил старый.

Поехал тестить - все огонь. Ну думаю здоровски.

На обратном пути домой после 30-40км началось. Газу даешь - она глохнет. Заглушишь/заведешь - вроде ехать можно (не притапливая). Так я останавливался раз 10 на 150км. Странно то, что даже когда машина отказывается ехать вообще - на ходу можно заглушить/завести - и она взбадривается.

На холостых авто немного троит (но если заглушить/завести) - работает ровно некоторое время.

ОБД сканером прочитал ошибки - высветил - P2191 - System too lean at higher load. Ну и конечно антиполюшен выскочил.

ПОМОГИТЕ!! Пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня еще вылезла след ошибка - p0336 crankshaft position sensor a circuit range/performance. Завел только с 10-ого раза.

Потом на холостых вроде работала ровно. Куда нить ехать - не рискнул

Link to comment
Share on other sites

P2191 Смесь слишком бедная на высокой нагрузке

 

Причины по которым может возникать этот код:

1. Ненормальное давление топлива;

2. Закоксовывание форсунки инжектора;

3. Негерметичность системы впуска.

 

P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны

 

Причины по которым может возникать этот код:

1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336:

2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода:

3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала:

4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом.

Edited by Robyn
Link to comment
Share on other sites

Начну пожалуй сначала. На прошлой неделе поехал в деревню. Расстояние около 150км. На выезде из какой то деревне жму на газ - а пыж упирается и скидывает обороты. Я скинул газ, нажал еще раз. Вроде гут. В следующей деревне история повторилась. Приехал в место назначения и решил газануть на стоящей машине. Обороты поднлись до тыс 4 и начали медленно падать. Заглушил, завел, повторил процедуры - все гут. Как раз в то время у тестя похожая лажа была(менял насос). Ну думаю пришло и мое время. На обратном пути история повторилась. Причем начинает тупить как хорошо прогреется. На холодную - ракета smile.png

В общем почитал я про замену движка в насосе, прикупил от калины и поехал менять. Достал старый - фильтр грубой очистки пистон какой грязный. В общем поменял я движок, фильтр от калины в стакан не влез - поэтому почистил и поставил старый.

Поехал тестить - все огонь. Ну думаю здоровски.

На обратном пути домой после 30-40км началось. Газу даешь - она глохнет. Заглушишь/заведешь - вроде ехать можно (не притапливая). Так я останавливался раз 10 на 150км. Странно то, что даже когда машина отказывается ехать вообще - на ходу можно заглушить/завести - и она взбадривается.

На холостых авто немного троит (но если заглушить/завести) - работает ровно некоторое время.

ОБД сканером прочитал ошибки - высветил - P2191 - System too lean at higher load. Ну и конечно антиполюшен выскочил.

 

ПОМОГИТЕ!! Пожалуйста.

сколько машине? форсунки давно менял/чистил? в деревенских заправках уверен? сильно на подыхающие форсунку/и смахивает.. :dry: ты давление не на насосе измерь,а на рампе,и топливный меняй почаще,200 рублей по карману не бьет,а бензин и в городе-то хороший не везде. Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

Предыдущий комметарий про деревенские заправки был в яблоко. Проверил давление на выходе насоса - на холостых меньше 1 атм, а при увеличении оборотов еще падает. Видимо этими деревенскими заправками закакал фильтр в колбе насоса (все остальное в нем заменено). В пятницу аъпридет новый насос - отпишусь.

 

Про вторую ошибку ничего сказать не могу - скинули ее и болььше не появлялась.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...