Jump to content

Нужна Схема Подключения Генератора_Пежо 307


Alex_307
 Share

Recommended Posts

Всем доброго дня!

Столкнулся с такой проблемой. Не идет зарядка аккумулятора при запуске двигателя. После прогазовки, когда топнешь до 3000 оборотов, генератор начинает заряжать (срабатывает внутреннее возбуждение в нем). Гену снимал, проверял в двух сервисах. В обоих полностю прозвонили и прогнали на стендах, после чего подтвердили его исправность. Посоветовали искать причину в машине. Когда поставил гену на место, стал в первую очередь прозванивать провод идущий на возбуждение. Ток по нему не приходит при запуске...

подскажите пожалуйста, кто с подобной фигней сталкивался, от куда идет этот провод? От BSI или откуда то с блоков предохранителей? Если есть, можете схему подключения кинуть?

Если нет сигнала на входе у гены, значит либо обрыв (что скорей всего) либо,если BSI управляет возбуждением, надо рыть в нем.

Link to comment
Share on other sites

Наверное ясности не внесу, но: была проблема с геной, тоже на стенд таскал, разбирал - всё рабочее. Оказалась проблема в какой-то релюшке в блоке двигателя, мне ее спец из гаража сам починил и всё обратно поставил. Подробнее не скажу - но может сам поймешь, куда копать (если проблема там же).

Link to comment
Share on other sites

Ну релюшка стоит в самом генераторе. Она рабочая. А где то кроме... сомневаюсь что еще есть. Для возбуждения же всего то 12 вольт надо подать на гену. А они не подаются.

Edited by Alex_307
Link to comment
Share on other sites

...Если есть, можете схему подключения кинуть?...

Будет VIN, будет и схема...

Link to comment
Share on other sites

Конечно. Вот VIN: VF33CNFUK83737366

[Peugeot-Club.net] - VF33CNFUK83737366.ZIP

Сначала внимательно читаем здесь: https://peugeot-club.net/forum/topic/8755/#entry74084

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за схему. Увидев ее, я понял, что мало в них разбираюсь. )) В таком случае хочу перефразировать просьбу. Может кто то пальцем тыкнуть на то место где начало/конец провода идущего от генератора? Непосредственно в авто (под панелью, на блоке BSI, под капотом или в блоке предохранителей)?

Edited by Alex_307
Link to comment
Share on other sites

возникла такая же ситуация, скажите проблема решилась? Подскажите пожалуйста куда ведет конец провода от генератора. Из схемы я понял что провод идет сначала на какую то релюшку, а потом в блок предохранителей под капотом. Если возможно выложите пожалуйста кто нибудь фото этой релюхи и куда приходит провод в блоке предохранителей.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, нужна схема зарядки пежо 307, генератор мицубиси, VINVF33ANFUF84828399, пропала зарядка , поменял мост и регулятор, на стенде все нормально, на авто нет напруги на возбуждении, сейчас сделал через лампочку на возбуждение, зарядка есть но надо нормально сделать, местные электрики умывают руки, может мозги надо прошить, спасибо за ответ

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, нужна схема зарядки пежо 307, генератор мицубиси, VINVF33ANFUF84828399, пропала зарядка , поменял мост и регулятор, на стенде все нормально, на авто нет напруги на возбуждении, сейчас сделал через лампочку на возбуждение, зарядка есть но надо нормально сделать, местные электрики умывают руки, может мозги надо прошить, спасибо за ответ

Вы считаете,что создав тучу одних и  тех же постов,но с разными названиями вы получите больше? 

генератор.doc

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ и схему, вопрос это схема не от 407, 

 PSF1-это модуль предохранителей в отсеке

спасибо разобрался 

Edited by Lechii
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ и схему, вопрос это схема не от 407, PSF1 - это тоже что и BSI1 у 307 или я чего то не понимаю, правильно

Справа оно

 

 

Схема под ваш VIN 307.PSF блок предов под капотом.Не одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

это мой ответ, нашел на обозначениях, у меня есть схема , пока не знаю как сюда выложить, чтобы посмотрели нашел на форуме от другого вина.

Тогда еще вопрос вы не знаете какое напряжение должно быть на клейме генератора от блока, для возбуждения, у меня приходит 1,7 вольт, генератор не возбуждается, где то видел что должно быть 4,4 вольта, еще читал что мозги не принимают регулятор от других фирм и их можно прошить, но у нас никто не знает из электриков.

Link to comment
Share on other sites

это мой ответ, нашел на обозначениях, у меня есть схема , пока не знаю как сюда выложить, чтобы посмотрели нашел на форуме от другого вина.

Тогда еще вопрос вы не знаете какое напряжение должно быть на клейме генератора от блока, для возбуждения, у меня приходит 1,7 вольт, генератор не возбуждается, где то видел что должно быть 4,4 вольта, еще читал что мозги не принимают регулятор от других фирм и их можно прошить, но у нас никто не знает из электриков.

Нет там напряжения в простом понимании...

 

Общение генератора и блока впрыска проходит по цифровой шине по схеме и все

 

Правильно пишут,что другие блоки не приживаются и шить там нечего - это отмазки генераторщиков про свой стенд и.т.д. 

 

 

Не зря вам вопросы задавал и ответов от вас так и не получил

Link to comment
Share on other sites

Я вам ответил в новичках, что покупал китайское, то что нашел у нас, спасибо за информацию, буду смотреть проводку, пока ездить с лампочкой и копить деньги на генератор, если есть ссылка где можно запчасти нормальные брать, скиньте, буду благодарен, авто приобрел недавно, обживаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Я вам ответил в новичках, что покупал китайское, то что нашел у нас, спасибо за информацию, буду смотреть проводку, пока ездить с лампочкой и копить деньги на генератор, если есть ссылка где можно запчасти нормальные брать, скиньте, буду благодарен, авто приобрел недавно, обживаюсь.

ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!!!
 
Помогаю с поиском и покупкой запчастей под ключ.
 
 
 
Это у меня написано и если интересует стучитесь
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...