ose Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 Всем привет,вот появилась сново проблема с этой лампой.Вчера было все норм,после ночи(шел сильный снег) утром сел запустил двигатель и тут моргает лампа,после того как поехал начала гореть и до сих пор горит.Больше на приборке не чего не горит.Уровни тормозухи,масла,фриза в норме.Из за чего мог загорется?Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 1 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2014 возможно коцевик ручника сломался. Подними его и нажми на кнопку. и вроде если фишку с бачка снять то видно будет из за бачка это или ручника. Но то что моргал перед эти говорит контак плохой где то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 2 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 С какого бочка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) У меня тут было не давно загорелось тускло так а как запускаешь ярко начинает гореть. Горела день а на следующий только тускло просмотрел всё , немного погуглив узнал что эта лампочка распространяет своё действие ещё и на датчик ОЖ , но фиг знает какой на 306 их три - на карлсона коричневый , на приборку зелёный и на мозг синий (он же температура ГБЦ). Короче датчики звонил (коричневый можно не трогать) итог замена зелёного датчика и норм. Но для начала просто пошевели фишки сними одень может просто окись контактов : бачок тормозухи, датчик давления масла, ну и фишки на датчики ОЖ все 3шт. Изменено 2 апреля 2014 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 2 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Спасибо попробую.например сегодня он сразу начал поргать.потом потух.через 5мин примерно начал по 2-4 раза моргать и тухнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Но то что моргал перед эти говорит контак плохой где то.Тоже правильно подмечено, моргание не контакт , на рабочем двиге вибрация присутствует вот и может то есть контакт то нет. Самое главное что если маслёнка одновременно не горит то датчик давления масла можно тоже смело исключить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 2 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 А нет не какого датчика в коробку?по уровню например.а то было типое раньше.но было не до нее.менял привод правый,масла слилось мало.после замены заливал пока не потекло и после этого не горел больше.Все датчики с проводкой пошевелил не чего не изменилось((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Ну тут вот и думай , либо какой то датчик на замену , лягушка ручника, давление масла слабо, не хват жидкостей --- вариантов не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 2 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Ну тут вот и думай , либо какой то датчик на замену , лягушка ручника, давление масла слабо, не хват жидкостей --- вариантов не так много.ручник думаю врятли,с ручником не разу не загоралось,когда все исправно было.Жидкости все долил до максимум.Давление думаю норм,это думаю проверим.А вот с датчиком провблема.провода все пошевелил без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Ну попробуй сними фишку с синего датчика и запусти , только обороты могут стать малость завышенными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Попробую.думаю что есть не исправность датчиков температуры.так как при первом запуске обороты ниже 1000(где то 970) а нррмальные на прогретом 850 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dezte Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 у меня как заводится такие же обороты. а по поводу датчика, он на бочке с тормозной жидкостью за заливной горловиной находится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Вкурсе)))а не подскажите какой цвет за что отвечает температурного датчика?там синий,коричневый,зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 А датчик на гидроусилитель может так себя вести? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 У меня тут было не давно загорелось тускло так а как запускаешь ярко начинает гореть. Горела день а на следующий только тускло просмотрел всё , немного погуглив узнал что эта лампочка распространяет своё действие ещё и на датчик ОЖ , но фиг знает какой на 306 их три - на карлсона коричневый , на приборку зелёный и на мозг синий (он же температура ГБЦ). Короче датчики звонил (коричневый можно не трогать) итог замена зелёного датчика и норм. Но для начала просто пошевели фишки сними одень может просто окись контактов : бачок тормозухи, датчик давления масла, ну и фишки на датчики ОЖ все 3шт.Не внимателен, вот писал же выше какой датчик за что отвечает , в данном случае нас интересует синий он отвечает и за обороты двига на холодную и горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Не внимателен, вот писал же выше какой датчик за что отвечает , в данном случае нас интересует синий он отвечает и за обороты двига на холодную и горячую.извиняюсь,просто сижу с телефона(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 И расход чуть повысится тоже может из за синего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 ................... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Что?датчик заказл синий.как придет проверим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Вобщем так.проверил температурные датчики.скинул с коречневого стоп потух.синий скинул перестала показывать приборка.зеленый скинул обороты подросли до 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 А датчики идут так:ближе к радиатору коричневый за ним сразу зеленый и синий сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 4 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 отказался от синего,заказл коричневый,правильно сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 4 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Короче ещё раз. Если смотреть по ходу в торону лобовухи от бампера видим термостат и фишку на коричневый датчик, далее чуток в право - в низ и вперёд зелёный , а за ним синий. самый простой вариант включи зажигание и подёргай фишки найди тот который отвечает за карлсона - фишку на место он нам не нужен, далее остальные два --- кого нибудь за руль и пусть смотрит который сработает на на стрелку температуры т.е. фишку сдёрнул стрелка упала _ надел стрелка поднялась --- вот его надо менять, оставшийся датчик отвечает за температуру ГБЦ - пока не разобрался за что он отвечает, если кто про святит буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 5 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Короче ещё раз. Если смотреть по ходу в торону лобовухи от бампера видим термостат и фишку на коричневый датчик, далее чуток в право - в низ и вперёд зелёный , а за ним синий. самый простой вариант включи зажигание и подёргай фишки найди тот который отвечает за карлсона - фишку на место он нам не нужен, далее остальные два --- кого нибудь за руль и пусть смотрит который сработает на на стрелку температуры т.е. фишку сдёрнул стрелка упала _ надел стрелка поднялась --- вот его надо менять, оставшийся датчик отвечает за температуру ГБЦ - пока не разобрался за что он отвечает, если кто про святит буду признателен.не знаю,может я что не понимаю или может до меня уже налазили)))у меня получается так:термостат идет за ним сразу горичневый через сантиметра 1.5 сразу стоит зеленый и с боку стоит синий.Скидывал фишки так:запустил двигатель,скинул синий стрелка упала больше не каких изменений.Скинул зеленый обороты возрасли до 1500 и легли на 1000.Скинул коричневый потух стоп начали крутится вентиляторы.Пошел в магаз попросил датчик от ГАЗ дв.406 фишка подошла,вентилятор утих стоп потух.И объясните пожалуйста почему именно датчик который на стрелку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 5 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Был в запчастях.Там получается так:цвет коричневый 2вида какой ставится не известно.зеленый 2 вида.синий 3 вида и один из них с выключателем.как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения