Перейти к публикации

Лампа "стоп"


ose
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет,вот появилась сново проблема с этой лампой.Вчера было все норм,после ночи(шел сильный снег) утром сел запустил двигатель и тут моргает лампа,после того как поехал начала гореть и до сих пор горит.Больше на приборке не чего не горит.Уровни тормозухи,масла,фриза в норме.Из за чего мог загорется?Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно коцевик ручника сломался. Подними его и нажми на кнопку. и вроде если фишку с бачка снять то видно будет из за бачка это или ручника. Но то что моргал перед эти говорит контак плохой где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут было не давно загорелось тускло так а как запускаешь ярко начинает гореть. Горела день а на следующий только тускло просмотрел всё , немного погуглив узнал что эта лампочка распространяет своё действие ещё и на датчик ОЖ , но фиг знает какой на 306 их три - на карлсона коричневый , на приборку зелёный и на мозг синий (он же температура ГБЦ). Короче датчики звонил (коричневый можно не трогать) итог замена зелёного датчика и норм. Но для начала просто пошевели фишки сними одень может просто окись контактов : бачок тормозухи, датчик давления масла, ну и фишки на датчики ОЖ все 3шт.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую.например сегодня он сразу начал поргать.потом потух.через 5мин примерно начал по 2-4 раза моргать и тухнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но то что моргал перед эти говорит контак плохой где то.

Тоже правильно подмечено, моргание не контакт , на рабочем двиге вибрация присутствует вот и может то есть контакт то нет. Самое главное что если маслёнка одновременно не горит то датчик давления масла можно тоже смело исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет не какого датчика в коробку?по уровню например.а то было типое раньше.но было не до нее.менял привод правый,масла слилось мало.после замены заливал пока не потекло и после этого не горел больше.Все датчики с проводкой пошевелил не чего не изменилось(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут вот и думай , либо какой то датчик на замену , лягушка ручника, давление масла слабо, не хват жидкостей --- вариантов не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут вот и думай , либо какой то датчик на замену , лягушка ручника, давление масла слабо, не хват жидкостей --- вариантов не так много.

ручник думаю врятли,с ручником не разу не загоралось,когда все исправно было.Жидкости все долил до максимум.Давление думаю норм,это думаю проверим.А вот с датчиком провблема.провода все пошевелил без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну попробуй сними фишку с синего датчика и запусти , только обороты могут стать малость завышенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую.думаю что есть не исправность датчиков температуры.так как при первом запуске обороты ниже 1000(где то 970) а нррмальные на прогретом 850

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как заводится такие же обороты. а по поводу датчика, он на бочке с тормозной жидкостью за заливной горловиной находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкурсе)))а не подскажите какой цвет за что отвечает температурного датчика?там синий,коричневый,зеленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут было не давно загорелось тускло так а как запускаешь ярко начинает гореть. Горела день а на следующий только тускло просмотрел всё , немного погуглив узнал что эта лампочка распространяет своё действие ещё и на датчик ОЖ , но фиг знает какой на 306 их три - на карлсона коричневый , на приборку зелёный и на мозг синий (он же температура ГБЦ). Короче датчики звонил (коричневый можно не трогать) итог замена зелёного датчика и норм. Но для начала просто пошевели фишки сними одень может просто окись контактов : бачок тормозухи, датчик давления масла, ну и фишки на датчики ОЖ все 3шт.

Не внимателен, вот писал же выше какой датчик за что отвечает , в данном случае нас интересует синий он отвечает и за обороты двига на холодную и горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не внимателен, вот писал же выше какой датчик за что отвечает , в данном случае нас интересует синий он отвечает и за обороты двига на холодную и горячую.

извиняюсь,просто сижу с телефона((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем так.проверил температурные датчики.скинул с коречневого стоп потух.синий скинул перестала показывать приборка.зеленый скинул обороты подросли до 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ещё раз. Если смотреть по ходу в торону лобовухи от бампера видим термостат и фишку на коричневый датчик, далее чуток в право - в низ и вперёд зелёный , а за ним синий. самый простой вариант включи зажигание и подёргай фишки найди тот который отвечает за карлсона - фишку на место он нам не нужен, далее остальные два --- кого нибудь за руль и пусть смотрит который сработает на на стрелку температуры т.е. фишку сдёрнул стрелка упала _ надел стрелка поднялась --- вот его надо менять, оставшийся датчик отвечает за температуру ГБЦ - пока не разобрался за что он отвечает, если кто про святит буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ещё раз. Если смотреть по ходу в торону лобовухи от бампера видим термостат и фишку на коричневый датчик, далее чуток в право - в низ и вперёд зелёный , а за ним синий. самый простой вариант включи зажигание и подёргай фишки найди тот который отвечает за карлсона - фишку на место он нам не нужен, далее остальные два --- кого нибудь за руль и пусть смотрит который сработает на на стрелку температуры т.е. фишку сдёрнул стрелка упала _ надел стрелка поднялась --- вот его надо менять, оставшийся датчик отвечает за температуру ГБЦ - пока не разобрался за что он отвечает, если кто про святит буду признателен.

не знаю,может я что не понимаю или может до меня уже налазили)))у меня получается так:термостат идет за ним сразу горичневый через сантиметра 1.5 сразу стоит зеленый и с боку стоит синий.Скидывал фишки так:запустил двигатель,скинул синий стрелка упала больше не каких изменений.Скинул зеленый обороты возрасли до 1500 и легли на 1000.Скинул коричневый потух стоп начали крутится вентиляторы.Пошел в магаз попросил датчик от ГАЗ дв.406 фишка подошла,вентилятор утих стоп потух.И объясните пожалуйста почему именно датчик который на стрелку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в запчастях.Там получается так:цвет коричневый 2вида какой ставится не известно.зеленый 2 вида.синий 3 вида и один из них с выключателем.как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...