Регулятор Напряжения Генератора. - Peugeot 406 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Регулятор Напряжения Генератора.


Vasilii.L
 Share

Recommended Posts

406-2000-1.8-бензин. Без нагрузки 14.7 при нагрузке (кроме музыки и кондиц.) 14.3. Заметно колйопание света (фары и плафоны салона). Ген. Mitsubishi - замена " таблетки ". Они разные на всех ген. или можно поставить другу. Накопал в Existe не дорогую, оригинал кусается.....Спасибо.

Edited by Vasilii.L
Link to comment
Share on other sites

406-2000-1.8-бензин. Без нагрузки 14.7 при нагрузке (кроме музыки и кондиц.) 14.3. Заметно колйопание света (фары и плафоны салона). Ген. Mitsubishi - замена " таблетки ". Они разные на всех ген. или можно поставить другу. Накопал в Existe не дорогую, оригинал кусается.....Спасибо.

 

Они одинаковые под свой генератор. Может пора и подшипники махнуть?

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю. Пред.владелец говорил, что рем.генератор. Может не подшибник, а один из роликов. Из - за чего могут быть колйопания, видно по накалу ламп и свету плафонов салона. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю. Пред.владелец говорил, что рем.генератор. Может не подшибник, а один из роликов. Из - за чего могут быть колйопания, видно по накалу ламп и свету плафонов салона. Спасибо.

 

Реле заряда или масса может где фиговая.

Link to comment
Share on other sites

Реле заряда или масса может где фиговая.

 

Утро доброе Георгий. Я больше склоняюсь к реле. Оно же отвечает за подаваемое напряжение. На холостых оборотах не много заметно колйопание стрелки адометра (820-840 она как бы живая) - не уверен, но это колйопание передается и на двигатель, а может наоборот. Теряюсь в догадках, мало тех.знаний. Приходит мысль, может это ДВ подрабатывает и по этой причине идет не равномерная нагрузка на генератор, ведь это взаимосвязано. Дрос.заслонку чистил, датчик ХХ тоже, продул компрессором каналы. Выхлоп идет ровный , без перепадов и провалов. Интересны Ваши предположения. Массу я проверял. У меня была проблемка со стрелкой температуры (прыгала как хотела). Много было вариантов - итог плохая масса на ДВ. Спасибо.

Edited by Vasilii.L
Link to comment
Share on other sites

Утро доброе Георгий. Я больше склоняюсь к реле. Оно же отвечает за подаваемое напряжение. На холостых оборотах не много заметно колйопание стрелки адометра (820-840 она как бы живая) - не уверен, но это колйопание передается и на двигатель, а может наоборот. Теряюсь в догадках, мало тех.знаний. Приходит мысль, может это ДВ подрабатывает и по этой причине идет не равномерная нагрузка на генератор, ведь это взаимосвязано. Дрос.заслонку чистил, датчик ХХ тоже, продул компрессором каналы. Выхлоп идет ровный , без перепадов и провалов. Интересны Ваши предположения. Массу я проверял. У меня была проблемка со стрелкой температуры (прыгала как хотела). Много было вариантов - итог плохая масса на ДВ. Спасибо.

 

Доброе. Если нашли таблетку - меняйте, вечная она быть не может. И всё же проверьте массы кузова.

Link to comment
Share on other sites

Таблетку нашел на Existe. У меня установлен ген. Mitsubishi не знаю она подойдет к нему. Оригиналы дорогие, можно купить нов. или востановленный. Спасибо.

Edited by Vasilii.L
Link to comment
Share on other sites

Таблетку нашел на Existe. У меня установлен ген. Mitsubishi не знаю она подойдет к нему. Оригиналы дорогие, можно купить нов. или востановленный. Спасибо.

Так чего мозг то морщить? СНимите и отвезите в ремонт, там Вам его переберут и будете дальше искать просадку напряжения, если останется.

Link to comment
Share on other sites

406-2000-1.8-бензин. Без нагрузки 14.7 при нагрузке (кроме музыки и кондиц.) 14.3. Заметно колйопание света (фары и плафоны салона). Ген. Mitsubishi - замена " таблетки ". Они разные на всех ген. или можно поставить другу. Накопал в Existe не дорогую, оригинал кусается.....Спасибо.

 

а КАК поживает его величество аккумулятор??? Если он сильно просел, то при изменении оборотов ламочки будут менять яркость.

 

И как мозги машинки реагируют на включение новых потребителей (при работающем движке )- обороты корректируют или как были так и остались.

 

Здоровье аккумулятора ранее проверяли нагрузочной вилкой, а сейчас специальный электронный прибор - который покажет все и пусковой ток и емкость и напругу. Есть фактически у каждого продавца аккумуляторов.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Доброе. Если нашли таблетку - меняйте, вечная она быть не может. И всё же проверьте массы кузова.

 

За что -1.

Абсолютно не понятно.

Link to comment
Share on other sites

Я уничтожил этот минус один)) Живем! :oga:

 

Да все равно осадок остается - если бы было за что.

Link to comment
Share on other sites

Да все равно осадок остается - если бы было за что.

 

Верно, на баррикады друзья!!!

 

П.С. в планетарий кто подёт? :)

Link to comment
Share on other sites

Тогда отвечаю. АКБ хорош, ибо зимой без проблем. Проверял вилкой 14 с хвостом, на приборы, мозги(кроме моих) никак не сказывается, работает все ровно за.... (изменения свет фар и свет салона) , видно визуально так это живая стрелка оборотов, но очень не значительно 820-840. Я так думаю, что это щетки. Происходит зависание или выработка на якоре ибо колебания идут - одинаковый пульсар.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...