Перейти к публикации

Диагностика Подвески


Nike7249
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые со клубники)) Сегодня ездил на диагностику подвески, и приговорили просто кучу всего. Идём по списку:

1. Сайленблоки задней балки - 2 шт.

2. Задние амортизаторы ( умер левый но я как понимаю надо менять оба )

3. Шаровая левая

4. Сайленблоки нижнего рычага передние и задние - 4 шт.

5. Рулевая тяга правая ( но я как понимаю надо менять обе ) - 2 шт.

Дак вот вопрос, посоветуйте пожалуйста такого производителя что бы и качество было и по кошельку сильно не било... Заранее спасибо :)

Изменено пользователем Nike7249
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые со клубники)) Сегодня ездил на диагностику подвески, и приговорили просто кучу всего. Идём по списку:

1. Сайленблоки задней балки - 2 шт.

2. Задние амортизаторы ( умер левый но я как понимаю надо менять оба )

3. Шаровая левая

4. Сайленблоки нижнего рычага передние и задние - 4 шт.

5. Рулевая тяга правая ( но я как понимаю надо менять обе ) - 2 шт.

Дак вот вопрос, посоветуйте пожалуйста такого производителя что бы и качество было и по кошельку сильно не било... Заранее спасибо :)

А стойки стабил.в порядке?????Тяги тоже буду менять 680р производителя не помню,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые со клубники)) Сегодня ездил на диагностику подвески, и приговорили просто кучу всего. Идём по списку:

1. Сайленблоки задней балки - 2 шт.

2. Задние амортизаторы ( умер левый но я как понимаю надо менять оба )

3. Шаровая левая

4. Сайленблоки нижнего рычага передние и задние - 4 шт.

5. Рулевая тяга правая ( но я как понимаю надо менять обе ) - 2 шт.

Дак вот вопрос, посоветуйте пожалуйста такого производителя что бы и качество было и по кошельку сильно не било... Заранее спасибо :)

 

Можно вин машины?! И сколько пробега?

Менять надо обе шаровые и тяги вместе с наконечниками и лучше подтянуть втулку рейки. Опорники живые? Амортизаторы - да пару.

Вместе с шаровыми и экраны надо.

С/Блоки балки - не надо, они всегда чуть растресканы. Развод и никакого смысла.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

так же хочу заменить задние амортизаторы, не знаю на какие так как смутило выбор в Elcats.ru

- СИСТЕМА ВПРЫСКА TU; 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА

и

- СИСТЕМА ВПРЫСКА TU; 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН; ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА; НАЧИНАЯ С DAM 1025577

что за DAM 1025577 не знаю, погуглил, отправило на пыжовский сайт где фигурирует эта абривиатура и ни какого обозначения, наверное абревиатура для сервисников

вин моего авто VF33CNFUL84780904; 2006г 307 хэтчбек пробег 47т.км покупал в салоне екатеринбурга в 2006г поломок и аварий не было, сгорели 3 лампочки задних габариток (их там 4 по 2 на каждой стороне) и 3 предохранителя омывателя, пока не научился зимой их убирать.

собираюсь менять амортизатор и опорный подшипник. в празники схожу поддомкрачу и все просмотрю и посмотрю в багажнике как там опорный подшипник. в общих чертах на форуме прочел что да как менять, ни чего сложного не увидел, поддомкрачу и посажу пружины на деревянный чурбак и заменю амортизаторы, все верно ))) ????

решил заменить после пробега с севера в башкирию и обратно, раньше на скорости не качало авто при резких маневрах, ехала как влитая, сейчас ехал и радовался что один и без семьи, криков было бы море и не безопасно, но трасса есть трасса, ни чего не предусмотришь особенно участок Салым - Уват, хот и срезал через Горноправдинск, поэтому грешу на амортизаторы и буду менять как придут с экзиста, буду признателен за помощь, хочу взять для усиленной подвески, но не в курсе усилена она у моей авто или нет, а то амортизаторы останутся, а подвеска умрет ))), про пыжа 307 скажу что авто супер, жаль что сняли с производства, 308 не понравилась, родственник взял и мается с ней, сырая она похоже модель. хотел как и у меня 307 но ее в продаже уже не было к этому времени.

-----

Мде, ну и расписал я тут когдато, замена задних амортизаторов прошла спокойно, если второй раз и более ))))) то будет выполняться за 2 часа по часу на колесо, если не спешить, опорные оставил родные, они в норме, а вот болты нижние я бы заменил и советую другим заказывать их, у меня в наличие не было, пришлось поставить старые. со стороны водителя болт проржавел, причину не знаю, может быть из-за того что выхлопная труба рядом и зимой греет. со стороны пассажира болт как новенький. с откручиванием гайки со штока была проблема - решилась с пневмоинструментом, гайки вылетали на ура. амортизатор со стороны водителя был живой и работал как нужно, а со стороны пассажира был мертвый, чтото заедало в нем, но оба без подтеков

Изменено пользователем iLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...