Radiy Posted March 12, 2014 Share Posted March 12, 2014 (edited) Добрый всем вечер/день/утро! Вопрос собственно в следующем - после проезда по лужам, двигатель глохнет если поддать газу. НО, только после 3000 оборотов... Если проехать еще по лужам, то порог снижается к 2500 оборотов. Интересно еще, если в этот момент выжать сцепление и переключить на следующую передачу то можно спокойно ехать дальше, пока опять не дойдет до порога. Что я и делаю. Если постоит, или дорогу более менее сухая, через некоторое время опять спокойно набирает до 5000. На месте газует без проблем, правда после 5000 начинает дергать, как будто не хватает давления в рампе. Насос стоит Бошевский от 10. Фильтра и насос меняли в Августе.Понятно что проблема в том что вода попадает на разъем проводки, но куда, и что за зависимость странная оборотов от влаги... Форсунки? Катушка пробивает?... Edited March 12, 2014 by Radiy Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted March 12, 2014 Share Posted March 12, 2014 А ты, после очередного лихого проезда лужи, посмотри, в каком состоянии у тебя воздушный фильтр... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted March 12, 2014 Author Share Posted March 12, 2014 А ты, после очередного лихого проезда лужи, посмотри, в каком состоянии у тебя воздушный фильтр...Что то меня посетила та же мысль.... Но тогда , при сбросе оборотов продолжала бы тупить, а так нет же, сбросил и все тянет лихо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted March 12, 2014 Share Posted March 12, 2014 Потому, что на малом газу мотору воздуха хватает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted March 12, 2014 Author Share Posted March 12, 2014 Потому, что на малом газу мотору воздуха хватает... Спасибо огромное. конечно проверю! не факт что решится вопрос конечно, но хотелось бы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Леха Леха Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 у меня вода попадала через фильтр и еще белый дым был(пар) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 у меня вода попадала через фильтр и еще белый дым был(пар)Твое счастье, что гидроудар не выхватил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Леха Леха Posted March 15, 2014 Share Posted March 15, 2014 согласен! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted March 16, 2014 Author Share Posted March 16, 2014 ну собственно, посмотрел фильтр, сухо там, видно что не мок. и резонатор воздушный сухой...так что проблема не решена. есть еще предположения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 ну собственно, посмотрел фильтр, сухо там, видно что не мок. и резонатор воздушный сухой...так что проблема не решена. есть еще предположения? когда проедешь по лужам открывай капот и смотри где водичка осела. и еще защита снизу есть? напиши какой движок и коробка какая?? без них фактически гадание идет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted March 16, 2014 Author Share Posted March 16, 2014 (edited) седан 1.4 ручка, иранец. защита есть.резонатор сегодня снимал, дырочки для слива воды есть, самой воды нет и следа.фильтр воздушный как новый (ну он и есть новый, месяц вроде).я все же склоняюсь к форсунке, намокает разъем и не может уже быстро работать...проезд по луже кстати это когда воды треть колеса и въехал на скорости 30 где то.ну не ожидал, впереди машина шла. это первый раз. а потом лужи поменьше Edited March 16, 2014 by Radiy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 16, 2014 Share Posted March 16, 2014 На месте газует без проблем, правда после 5000 начинает дергать, как будто не хватает давления в рампе. Насос стоит Бошевский от 10. Фильтра и насос меняли в Августе.Понятно что проблема в том что вода попадает на разъем проводки, но куда, и что за зависимость странная оборотов от влаги... Форсунки? Катушка пробивает?... проверь проводку и контакты на насосе, попадет вода и садит напругу, насос не создает нужное давление --- как вариант. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted March 17, 2014 Author Share Posted March 17, 2014 двигатель глохнет а не теряется тяга. как зажигание выключаешь. потом как с толкача заводится, поскольку качусь.если прикинуть, то можно грешить на многое, меня ставит в тупик тот факт, что глохнет на определенных отсечках.Трогаешься, крутишь до 3000, движетель глохнет, переключаешься на вторую, разгоняешься опять до 3000 и т. д.я привык на разгоне до 4000 - 4500 крутить. в Челнах бывает постоянно что с разворота приходится со свистом трогаться, движение Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 17, 2014 Share Posted March 17, 2014 (edited) двигатель глохнет а не теряется тяга. как зажигание выключаешь. потом как с толкача заводится, поскольку качусь.если прикинуть, то можно грешить на многое, меня ставит в тупик тот факт, что глохнет на определенных отсечках.Трогаешься, крутишь до 3000, движетель глохнет, переключаешься на вторую, разгоняешься опять до 3000 и т. д.я привык на разгоне до 4000 - 4500 крутить. в Челнах бывает постоянно что с разворота приходится со свистом трогаться, движение Вот теперь понятна ваша беда и проблема. Учитывая тот факт, что глохнет при одних и тех же оборотах движка не зависимо от передачи - первая версия осмотри состояние проводки и датчик коленвала - и к тому же на мокрую плохо заводится Кинь в личку вин, вечером гляну схемы и устройство твоего движка. Необходимо досконально посмотреть что у иранца внизу. Edited March 17, 2014 by Микола ded Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted March 21, 2014 Author Share Posted March 21, 2014 Доброе утро/день/вечер а может ночь новые обстоятельства, вчера заменил свечи, так вот, 3 свечи нормальные а 4, справа, мокрая, в масле.при этом масло особо не уходит. кстати эта свеча и выкручивалась туго. свечи как раз менял после очередных луж.может конечно и не связано с лужами, возможно плохо затянута была, но тем не менее. Сегодня вроде без провалов работает, но улице все замерзло -6 -8. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сержио Posted March 22, 2014 Share Posted March 22, 2014 Насос стоит Бошевский от 10... А мой "Лёва" француз 1999 года - 15 лет (11 в России) , вчера вечером не завелся и на буксире в диагностику , утром диагноз - бензонасос ( и ПЕРВЫЙ колхоз " бошевский насос от 10 " . Вот она Франция - 12 лет радиатор печки ,13 лет задние аморы , 15 лет -бензонасос . Какчество не чета иранскому . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted March 23, 2014 Author Share Posted March 23, 2014 согласен что иранец похуже, но что делать... а вообще мне моя машина очень нравится не смотря ни на что, вот.ругать все можно, а в общем то, были бы руки и все будет хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted March 27, 2014 Author Share Posted March 27, 2014 (edited) Нашел где могла тереться проводка, заизолировал, поменял свечи, помыл форсунки без снятия, ну и все рвет асфальт и не глохнет. Была проблема в проводке все таки, потеплеет буду полностью просматривать все жгуты.Всем большущее спасибо за помощь ! Edited March 27, 2014 by Radiy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Нашел где могла тереться проводка, заизолировал, поменял свечи, помыл форсунки без снятия, ну и все рвет асфальт и не глохнет. Была проблема в проводке все таки, потеплеет буду полностью просматривать все жгуты.Всем большущее спасибо за помощь ! Дело не в иранце и не во французе, конкретно описание где в каком месте и какие провода -- это необходимо для истории. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted March 31, 2014 Author Share Posted March 31, 2014 Потеплеет буду полностью просматривать жгуты. Изолировал в месте где жгут от датчиков кислорода соединяется с основным жгутом, но не факт что в этом месте, дергал проводку и где выход на форсунки, откручивал весь жгут за двигателем. Короче везде жгут трогал где можно залезть со снятым корпусом воздушного фильтра. Так что точное место где вот 100 % пока не обнаружил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radiy Posted May 24, 2014 Author Share Posted May 24, 2014 Вот, все же нашлась причина моих бед. Замучил кондиционер, включается 1 раз на пару секунд и все... и заправлял 2 раза и спускал...В итоге начал смотреть проводку, хорошо дернул жгут от блока предохранителей под капотом, тот что идет под крыло и услышал что машина сразу отреагировала чуть не заглохнув. Вычистил все предохранители, в том числе и мега, прочистил все разъемы, ну и, о чудо, все включается, все работает Все кто глохнет на ходу по непонятной причине, меняет по нескольку раз бензонасосы и т. д. - смотрите все соединения и преды. Спасибо всем за участие и помощь ! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts