Jump to content

Акселератор Или Дз Непонятное Поведение.


 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. проблема вот в чем..временами непредсказуемо ведет себя педаль газа. что от малейшего нажатия она стартует как будто я вдавил в пол. что в пробках приносит большой дискомфорт да дергает ее так что аж передняя часть стремится к небу..немного повыпендривовшись. прогазую ее на нитралке. а то лучше заглушу и заново заведу и все проходит. происходит это примерно 1-2 раза в день за 150-200 км пробега. ПП2000 ни чего мне не поведал мастер по пыжам. каторый делал диагностику. развел руками и сказал понаблюдать. но меня это пугает т.к. скоро выезжать в дальнюю дорогу и не хотелось бы встать на трассе.

Поделитесь своим опытом или советом :pray: . всем спасибо...

Link to comment
Share on other sites

разбери датчик педали газа

[Peugeot-Club.net] - IMG_0922.JPG

там где работают 2 магнита со временем образуется срач, прочисти и капни каплю масла. Пи*деть могут и свечки - прочистка, просушка - либо - замена, при наличии коричневого "пояса шахида". И остается банальное - топливо. Не так давно машинка выносила мозг, ни с того ни с сего на скорости теряла мощность, выскакивал "джеки чан" - на оставшиеся в баке 30 литров бузанул грамм 500 чистого спирта, затем, километров через 100 заправил 95 пульсара, дал просмешиться по трассе и ..... вроде отлегло. Попробуй какой вариант по вкусу......чем мог))))

Link to comment
Share on other sites

спасибо оч полезная информация. посмотрю тогда эти магнитики. и свечки заодно.

Link to comment
Share on other sites

и еще вспомнил. предидущий хозяин не менял топливный фильтр и я дот него ни как добратся не могу. может забит в хлам уже. и тупит

Link to comment
Share on other sites

Вполне возможно. Снимаеся он сволочь по скотски...весь фольклор вспомнил. Думаю на будущее выточить трубку и поставить на место фильтра, а сам фильтр Запустить в моторный отсек..... и цена иму копечная и замена минутная, думаю когда заменишь - согласишься)))) :oga:

Edited by Тула607
Link to comment
Share on other sites

я почему то так себе это и представлял. что не так то просто его менять. хотя предидущий хозяин меня уверял что его менять 5 мин. а сам так туда и не полез.. и предоставил это счастье мне..ну что делать словарь с русским ..фольклером.. и на яму. :book:

Link to comment
Share on other sites

Щас посмотрел схему расположения топливного фильтра - ИМХО, не сложнее, чем на 406-ом, а на нем - да, 5 минут. Единственная сложность - хорошо нажать на фиксаторы быстросъемных трубок и менять - да, на яме или эстакаде/подъемнике...

Link to comment
Share on other sites

на яме по удобней будет. он там рядом с баком. на я не рискнул кидатся его менять потому что подозревал что не все там так просто.

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...