Taras2010 Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 Всем доброго времени суток. проблема вот в чем..временами непредсказуемо ведет себя педаль газа. что от малейшего нажатия она стартует как будто я вдавил в пол. что в пробках приносит большой дискомфорт да дергает ее так что аж передняя часть стремится к небу..немного повыпендривовшись. прогазую ее на нитралке. а то лучше заглушу и заново заведу и все проходит. происходит это примерно 1-2 раза в день за 150-200 км пробега. ПП2000 ни чего мне не поведал мастер по пыжам. каторый делал диагностику. развел руками и сказал понаблюдать. но меня это пугает т.к. скоро выезжать в дальнюю дорогу и не хотелось бы встать на трассе.Поделитесь своим опытом или советом . всем спасибо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 разбери датчик педали газатам где работают 2 магнита со временем образуется срач, прочисти и капни каплю масла. Пи*деть могут и свечки - прочистка, просушка - либо - замена, при наличии коричневого "пояса шахида". И остается банальное - топливо. Не так давно машинка выносила мозг, ни с того ни с сего на скорости теряла мощность, выскакивал "джеки чан" - на оставшиеся в баке 30 литров бузанул грамм 500 чистого спирта, затем, километров через 100 заправил 95 пульсара, дал просмешиться по трассе и ..... вроде отлегло. Попробуй какой вариант по вкусу......чем мог)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taras2010 Posted March 10, 2014 Author Share Posted March 10, 2014 спасибо оч полезная информация. посмотрю тогда эти магнитики. и свечки заодно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taras2010 Posted March 10, 2014 Author Share Posted March 10, 2014 кстати .. джеки чан не выскакивает.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted March 10, 2014 Share Posted March 10, 2014 уже лучше)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taras2010 Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 и еще вспомнил. предидущий хозяин не менял топливный фильтр и я дот него ни как добратся не могу. может забит в хлам уже. и тупит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 (edited) Вполне возможно. Снимаеся он сволочь по скотски...весь фольклор вспомнил. Думаю на будущее выточить трубку и поставить на место фильтра, а сам фильтр Запустить в моторный отсек..... и цена иму копечная и замена минутная, думаю когда заменишь - согласишься)))) Edited March 11, 2014 by Тула607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taras2010 Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 я почему то так себе это и представлял. что не так то просто его менять. хотя предидущий хозяин меня уверял что его менять 5 мин. а сам так туда и не полез.. и предоставил это счастье мне..ну что делать словарь с русским ..фольклером.. и на яму. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted March 11, 2014 Share Posted March 11, 2014 Щас посмотрел схему расположения топливного фильтра - ИМХО, не сложнее, чем на 406-ом, а на нем - да, 5 минут. Единственная сложность - хорошо нажать на фиксаторы быстросъемных трубок и менять - да, на яме или эстакаде/подъемнике... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Taras2010 Posted March 11, 2014 Author Share Posted March 11, 2014 на яме по удобней будет. он там рядом с баком. на я не рискнул кидатся его менять потому что подозревал что не все там так просто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts