Jump to content

Распредвалы


DR-TRU
 Share

Recommended Posts

Извиняюсь, может тема где и есть, не нашел...

Подскажите плиз, какой куда ставится распредвал на 1,6 нфу??

Может какая маркировка есть?

я их не помечал, положил по порядку, но каждый долбо...б подходил, смотрел и, в итоге, перепутили все....

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, может тема где и есть, не нашел...

Подскажите плиз, какой куда ставится распредвал на 1,6 нфу??

Может какая маркировка есть?

я их не помечал, положил по порядку, но каждый долбо...б подходил, смотрел и, в итоге, перепутили все....

 

Так там вроде и не попутаеш. Вроде разница в отливе для датчиков. Да и по выработке на шеях можно понять где какой стоял.

Link to comment
Share on other sites

Да там нет датчиков (мотор нфу), есть только маркировка- на одном 261, на другом 161, может циферки путаю немного, но на одном "1", на другом "2"....

я собрал голову, начал выставлять метки, а валы прокрутить не могу до отверстий.

Разобрал обратно..

Link to comment
Share on other sites

Валы не перепутаешь, в головке есть выступы, его просто не поставить не правильно, сами шкивы можно попутать.

Link to comment
Share on other sites

Валы не перепутаешь, в головке есть выступы, его просто не поставить не правильно, сами шкивы можно попутать.

какие выступы???? я их и так ставил, и этак...

Шкивы одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

Шкивы разные, на одном буква А, на втором Е, какой куда не помню, вот их можно попутать. Валы не перепутаешь.

Link to comment
Share on other sites

Да там нет датчиков (мотор нфу), есть только маркировка- на одном 261, на другом 161, может циферки путаю немного, но на одном "1", на другом "2"....

я собрал голову, начал выставлять метки, а валы прокрутить не могу до отверстий.

Разобрал обратно..

 

Колено в метке? Могут мешать поршня если они наверху.

Link to comment
Share on other sites

Колено в метке? Могут мешать поршня если они наверху.

колено в метке...

Link to comment
Share on other sites

первый, четвертый, как полагается...вмт..

Link to comment
Share on other sites

первый, четвертый, как полагается...вмт..

 

Нет, если в метке то поршня почти вровень стоят по середине цилиндров. Защита от дурака.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Нет, если в метке то поршня почти вровень стоят по середине цилиндров. Защита от дурака.

На 1,6 не так, там первый четвертый

Link to comment
Share on other sites

На 1,6 не так, там первый четвертый

 

Наверно, счас не помню. Но точно знаю что когда колено стоит по метке то поршня в центре цилиндра. Не в вмт и не в нмт.

Link to comment
Share on other sites

На EWшных моторах вровень, на TUшных певый четвертый ВМТ

 

Мог конечно и забыть. Спасибо.

Тогда получается что автор ошибся с коленом на 180 гр.

Link to comment
Share on other sites

Если вставлять стопор в маховик, то не ошибешься. Если мерить ВМТ на глазок, то есть шанс.

Link to comment
Share on other sites

я собрал голову, начал выставлять метки, а валы прокрутить не могу до отверстий. Разобрал обратно..

Снимал головку? Просто прежде чем ее установить, надо валы сразу по меткам поставить, а то можно и погнуть клапана

Link to comment
Share on other sites

Если вставлять стопор в маховик, то не ошибешься. Если мерить ВМТ на глазок, то есть шанс.

 

Логично что если автор не может прокрутить двигатель то клапана упираются в поршня. Кстати гнутся очень легко достаточно и небольшого усилия. Ахтунг!

Так что - 180 градусов.

Link to comment
Share on other sites

Мля... Движок перебирал, колено точно в метке, вмт 1-4,

Link to comment
Share on other sites

Упирается в поршень....вечером буду смотреть

Link to comment
Share on other sites

Проверни колено на 180 гр без ремня. Либо не ту метку выставил. Как фиксировал вал?

я полностью перебирал двигатель.

пока не было головы выставил 1-4 в вмт, ПОВЕРИЛ по меткам- совпадают.

поставил голову

одел шестерни

начал выставлять их на метки- пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую...дальше упираются в поршни...

задумался...

снял валы

проверил шестерни- ОДИНАКОВЫЕ

посмотрел на валы-на них маркировка /162 на одном, \262 на другом...

задумался...

никаких отливок под датчики там нет, валы одинаковые (только кулачки в разные стороны)

хотел выложить фото, 4 день не грузятся почему то...

начал ставить наоборот- один поставил, второй начал ставить-уронил болт крепления пастели в движок, психанул, пошел спать...

а вот теперь опять задумался... а все ли я правильно делаю в этой жизни....

Link to comment
Share on other sites

я полностью перебирал двигатель. пока не было головы выставил 1-4 в вмт, ПОВЕРИЛ по меткам- совпадают

По каким меткам? стопор ставил в маховик?

проверил шестерни- ОДИНАКОВЫЕ

Шестерни разные, писал уже

валы одинаковые (только кулачки в разные стороны)

Попробуй валы местами поменять, потом напиши, влезли они или нет)

Link to comment
Share on other sites

...а вот теперь опять задумался... а все ли я правильно делаю в этой жизни....

Не все, дружище..., вот, например, болт ты напрасно в движок уронил... :)

Давай VIN, пороюсь в С-Б, м.б. что путнее нарою...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...