Перейти к публикации

Распредвалы


DR-TRU
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь, может тема где и есть, не нашел...

Подскажите плиз, какой куда ставится распредвал на 1,6 нфу??

Может какая маркировка есть?

я их не помечал, положил по порядку, но каждый долбо...б подходил, смотрел и, в итоге, перепутили все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, может тема где и есть, не нашел...

Подскажите плиз, какой куда ставится распредвал на 1,6 нфу??

Может какая маркировка есть?

я их не помечал, положил по порядку, но каждый долбо...б подходил, смотрел и, в итоге, перепутили все....

 

Так там вроде и не попутаеш. Вроде разница в отливе для датчиков. Да и по выработке на шеях можно понять где какой стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там нет датчиков (мотор нфу), есть только маркировка- на одном 261, на другом 161, может циферки путаю немного, но на одном "1", на другом "2"....

я собрал голову, начал выставлять метки, а валы прокрутить не могу до отверстий.

Разобрал обратно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валы не перепутаешь, в головке есть выступы, его просто не поставить не правильно, сами шкивы можно попутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валы не перепутаешь, в головке есть выступы, его просто не поставить не правильно, сами шкивы можно попутать.

какие выступы???? я их и так ставил, и этак...

Шкивы одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкивы разные, на одном буква А, на втором Е, какой куда не помню, вот их можно попутать. Валы не перепутаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там нет датчиков (мотор нфу), есть только маркировка- на одном 261, на другом 161, может циферки путаю немного, но на одном "1", на другом "2"....

я собрал голову, начал выставлять метки, а валы прокрутить не могу до отверстий.

Разобрал обратно..

 

Колено в метке? Могут мешать поршня если они наверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колено в метке? Могут мешать поршня если они наверху.

колено в метке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый, четвертый, как полагается...вмт..

 

Нет, если в метке то поршня почти вровень стоят по середине цилиндров. Защита от дурака.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, если в метке то поршня почти вровень стоят по середине цилиндров. Защита от дурака.

На 1,6 не так, там первый четвертый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1,6 не так, там первый четвертый

 

Наверно, счас не помню. Но точно знаю что когда колено стоит по метке то поршня в центре цилиндра. Не в вмт и не в нмт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На EWшных моторах вровень, на TUшных певый четвертый ВМТ

 

Мог конечно и забыть. Спасибо.

Тогда получается что автор ошибся с коленом на 180 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вставлять стопор в маховик, то не ошибешься. Если мерить ВМТ на глазок, то есть шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я собрал голову, начал выставлять метки, а валы прокрутить не могу до отверстий. Разобрал обратно..

Снимал головку? Просто прежде чем ее установить, надо валы сразу по меткам поставить, а то можно и погнуть клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вставлять стопор в маховик, то не ошибешься. Если мерить ВМТ на глазок, то есть шанс.

 

Логично что если автор не может прокрутить двигатель то клапана упираются в поршня. Кстати гнутся очень легко достаточно и небольшого усилия. Ахтунг!

Так что - 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После сборки блока к\вал вращался свободно?

Как не вращается, упирается во что -то или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверни колено на 180 гр без ремня. Либо не ту метку выставил. Как фиксировал вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверни колено на 180 гр без ремня. Либо не ту метку выставил. Как фиксировал вал?

я полностью перебирал двигатель.

пока не было головы выставил 1-4 в вмт, ПОВЕРИЛ по меткам- совпадают.

поставил голову

одел шестерни

начал выставлять их на метки- пол оборота в одну сторону, пол оборота в другую...дальше упираются в поршни...

задумался...

снял валы

проверил шестерни- ОДИНАКОВЫЕ

посмотрел на валы-на них маркировка /162 на одном, \262 на другом...

задумался...

никаких отливок под датчики там нет, валы одинаковые (только кулачки в разные стороны)

хотел выложить фото, 4 день не грузятся почему то...

начал ставить наоборот- один поставил, второй начал ставить-уронил болт крепления пастели в движок, психанул, пошел спать...

а вот теперь опять задумался... а все ли я правильно делаю в этой жизни....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я полностью перебирал двигатель. пока не было головы выставил 1-4 в вмт, ПОВЕРИЛ по меткам- совпадают

По каким меткам? стопор ставил в маховик?

проверил шестерни- ОДИНАКОВЫЕ

Шестерни разные, писал уже

валы одинаковые (только кулачки в разные стороны)

Попробуй валы местами поменять, потом напиши, влезли они или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а вот теперь опять задумался... а все ли я правильно делаю в этой жизни....

Не все, дружище..., вот, например, болт ты напрасно в движок уронил... :)

Давай VIN, пороюсь в С-Б, м.б. что путнее нарою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было блин контрактный и продать нахрен этот подарок судьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...