Jump to content

Замена Топливного Фильтра!


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток господа!!! У меня 3008-й СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, недавно двигатель начал троить , перестал нормально разгонятся, сделал диагностику сказали маленькое давление в топливной рампе, говорит может забился топливный фильтр, в этой машине фильтр меняется вместе с насосам, на сколько вообще рассчитан фильтр? Машина прошла 61000. Кто чем может помочь поделитесь пожалуйста буду признателен!!!

Edited by Shuntov79
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток господа!!! У меня 3008-й СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, недавно двигатель начал троить , перестал нормально разгонятся, сделал диагностику сказали маленькое давление в топливной рампе, говорит может забился топливный фильтр, в этой машине фильтр меняется вместе с насосам, на сколько вообще рассчитан фильтр? Машина прошла 61000. Кто чем может помочь поделитесь пожалуйста буду признателен!!!

 

Если верить диагностике то надо вынуть насос и глянуть на сетку приёмника и на дно бака.

Бывает что гумно с заправки попадает.

Не надо заправяться когда видите что сливают топливо с бензовозов.

 

2011-11-26 19.16.19.jpg

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Если верить диагностике то надо вынуть насос и глянуть на сетку приёмника и на дно бака.

Бывает что гумно с заправки попадает.

Не надо заправяться когда видите что сливают топливо с бензовозов.

А если клапан регулятор давления !? И в каких пределах давление топлива было ктонить сказал? комп про это ничего не скажет манометр подключать надо. Грязь в заборнике и на фильтре тоже не исключение.

Edited by sandr.k
Link to comment
Share on other sites

А если клапан регулятор давления !? И в каких пределах давление топлива было ктонить сказал? комп про это ничего не скажет манометр подключать надо. Грязь в заборнике и на фильтре тоже не исключение.

 

Ну зачем думать что ты один правильный диагност - сказано ж, диагностику сделали. Значит проблема механическая.

Не думаю что кто то просто так свой хлеб ест.

Link to comment
Share on other sites

Замерил давление с насоса в баке 4,5 Ваr, на рабочем двигателе показывает 5,5 Ваr при нажатии педали газа давление не меняется, думаю проблема не в насосе, либо ТНВД либо датчик давления топливной рампы, кто знает как нибудь можно проверить датчик давления?

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего проходить диагностику у оф. дилера. Попробуйте другой сервис. Может дело и не в давлении топлива.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Я бы с радостью в нашем мухопрелестнске (городе) не кто особо не умеет делать диагностику таким машинам, есть два кулибина вот один из них может просто сделать компьютерную диагностику, делали с ним диагностику вылетает одна и та же ошибка- низкое давление в топливной рампе, посоветуй что можно сделать в этой ситуации ближайший сервис в 1000 км от нас капец.

Link to comment
Share on other sites

Чем диагностировали? После диагностики давление в рампе мерили?

Link to comment
Share on other sites

У тебя какой пыж? Я замерил на топливной трубке если смотреть на двигатель находится с левой стороны, я так понимаю это контур низкого давления, надо замерить в контуре высокого давления а где не зная.

Link to comment
Share on other sites

У тебя какой пыж? Я замерил на топливной трубке если смотреть на двигатель находится с левой стороны, я так понимаю это контур низкого давления, надо замерить в контуре высокого давления а где не зная.

 

У меня данные в профиле, исчерпывающие.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

 

Доброго времени суток господа!!! У меня 3008-й СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, недавно двигатель начал троить , перестал нормально разгонятся, сделал диагностику сказали маленькое давление в топливной рампе, говорит может забился топливный фильтр, в этой машине фильтр меняется вместе с насосам, на сколько вообще рассчитан фильтр? Машина прошла 61000. Кто чем может помочь поделитесь пожалуйста буду признателен!!!

У тебя какой пыж? Я замерил на топливной трубке если смотреть на двигатель находится с левой стороны, я так понимаю это контур низкого давления, надо замерить в контуре высокого давления а где не зная.

 

Судя по программе фильтр есть. Дай плиз вин. Если после замены фильтра(если он будет) то только замена ТНВД.

Link to comment
Share on other sites

VF30U5FVAAS234903 как замерить давление в самой рампе не знаешь?

 

Да, фильтра нет. на датчике давления что на рампе есть резьба под манометр. Но стоить он будет дорого и дилер связываться не будет. Меняй ТНВД

Link to comment
Share on other sites

Кто будет стоить дорого, манометр? Какое вообще должно быть давление в топливной рампе?

Edited by Shuntov79
Link to comment
Share on other sites

Кто будет стоить дорого, манометр? Какое вообще должно быть давление в топливной рампе?

 

Да, манометр дорогой. Давление надо смотреть в техдоке.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...