Jump to content

Регулировка Клапанов


ose
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по поводу регулировки клапанов,правильно ли я делал.Вобщем выставил по меткам и начал регулировать выпуск 40 впуск 20,сначало 1 цилиндр,потом провернул на 90град и начал регулировать 3 цилиндр,потом ещё на 90град и 4 цилиндр,и ещё на 90град и 2 цилиндр.Отсчет цилиндров начал от ГРМ.Потом наткнулся на тему в инете и там сказано что отсчет цилиндров ведется от маховика так ли это?и что регулировка производится не так как сделал я,подскажите как правильно пожжалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,подскажите пожалуйста по поводу регулировки клапанов,правильно ли я делал.Вобщем выставил по меткам и начал регулировать выпуск 40 впуск 20,сначало 1 цилиндр,потом провернул на 90град и начал регулировать 3 цилиндр,потом ещё на 90град и 4 цилиндр,и ещё на 90град и 2 цилиндр.Отсчет цилиндров начал от ГРМ.Потом наткнулся на тему в инете и там сказано что отсчет цилиндров ведется от маховика так ли это?и что регулировка производится не так как сделал я,подскажите как правильно пожжалуйста.

 

Приветствую.

Да отсчёт идёт от маховика.

Самый простой спсоб регулировки это когда клапан закрыт. Крутиш вал до тех пор пока кулачёк не будет в противоположной стороне от клапана(клапан закрыт и нагрузки на него нет) и регулируеш.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую.

Да отсчёт идёт от маховика.

Самый простой спсоб регулировки это когда клапан закрыт. Крутиш вал до тех пор пока кулачёк не будет в противоположной стороне от клапана(клапан закрыт и нагрузки на него нет) и регулируеш.

для меня что то этот вариант сложный))если я буду регулировать 1342 с прокруткой 90град все получится?
Link to comment
Share on other sites

для меня что то этот вариант сложный))если я буду регулировать 1342 с прокруткой 90град все получится?

 

Это проще чем ты думаеш. Не бойся и попробуй.

Хрен его знает как там по твоему методу получиться.Поищи поиском регулировку клапанов.

Link to comment
Share on other sites

все таки попробую Ваш метод,получается все кулачки которые будут смотреть в противоположную сторону клапана нужно будет регулировать?

Link to comment
Share on other sites

все таки попробую Ваш метод,получается все кулачки которые будут смотреть в противоположную сторону клапана нужно будет регулировать?

 

Да, но лучше индивидуально для каждого, просто крутиш вал и регулируеш зазор у клапана кулачёк которого в противоположной стороне. И пофиг какой мотор главное не попутай какой зазор на каком клапане выставлять. Двигло должно быть холодным или чуть тёплым. Прокладку клап крышки замени.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Да, но лучше индивидуально для каждого, просто крутиш вал и регулируеш зазор у клапана кулачёк которого в противоположной стороне. И пофиг какой мотор главное не попутай какой зазор на каком клапане выставлять. Двигло должно быть холодным или чуть тёплым. Прокладку клап крышки замени.

спасибо попробую,прокладка новая,вчера пробывал регулировать.

Link to comment
Share on other sites

все таки 1 цилиндр от грм,кулочки не видно регулировал 1342 90град.Звук сейчас бессмысленно,приемную трубу надо менять и какой то подшипник((

Edited by ose
Link to comment
Share on other sites

998dbfa7d21bt.jpgвот так выглядят клапана,их закрывают карамысла(рокера) из за этого не видно кулочки.
Link to comment
Share on other sites

сново хочу регулировать клапана,сильно стучат.И вот задаю сново вопрос как правильно?По выше указаному не получается?зазор выпуск 35-+5 впуск 15+-5 таокй?

Link to comment
Share on other sites

Вобщем регулировал снаяало по книжке и не че не вышло.в итоге по старому способу.и 1ый цилиндр от грм

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как у тебя на 306м, но у меня настройка от маховика т.е. с права налево если стоишь лицом к двигу. И как правильно заметил Георгий крутишь до того как клапана будут закрыты т.е. кулачок распреда в противоположной стороне кулачка клапана. Зазор впуск 0,2 выпуск 0,4 .

Link to comment
Share on other sites

Что за двигло? VIN где?

Link to comment
Share on other sites

VF37ANFZE32812895,Двигатель NFZ.кулачки не видно фото позже.

Edited by ose
Link to comment
Share on other sites

По регулировке примерно понял,а 1ый цилиндр все таки от кпп или грм?

Link to comment
Share on other sites

По регулировке примерно понял,а 1ый цилиндр все таки от кпп или грм?

От КПП...

Link to comment
Share on other sites

А клапана открыты ли закрыты должны быть чтоб другие регулировать?а то мнения расходятся

Link to comment
Share on other sites

Регулируемый клапан должен быть закрыт, в противном случае, откуда там взяться зазору?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...