Jump to content

Ошибка Esp


chinashop
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

Peugeot 307cc 2.0 , Бензин, АКПП (AL4), 2006 г.

Возникла такая проблема:

 

Появляется ошибка, «Systeme ESR/ASR defaillant.» после неё сразу же следует другая «Systeme de controle de vitesse defaillant.»

В этот момент на панели загорается красным, ESP,

Ошибка то появляется, то пропадает.

Сразу поехал на компьютерную диагностику, читали P2000, нашли ошибку, а именно: Ошибка связи компьютера от АКПП (кратковременная)

Выскакивания этих ошибок «Systeme ESR/ASR defaillant.» «Systeme de controle de vitesse defaillant.» объяснили вот этим « Ошибка связи компьютера от АКПП» (кратковременная) БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!

Расскажите как лечить?

У кого были такие ошибки ?

Ещё раз извиняюсь, если повторяюсь, заранее, большое всем спасибо за помощь.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Peugeot 307cc 2.0 , Бензин, АКПП (AL4), 2006 г.

Возникла такая проблема:

 

Появляется ошибка, «Systeme ESR/ASR defaillant.» после неё сразу же следует другая «Systeme de controle de vitesse defaillant.»

В этот момент на панели загорается красным, ESP,

Ошибка то появляется, то пропадает.

Сразу поехал на компьютерную диагностику, читали P2000, нашли ошибку, а именно: Ошибка связи компьютера от АКПП (кратковременная)

Выскакивания этих ошибок «Systeme ESR/ASR defaillant.» «Systeme de controle de vitesse defaillant.» объяснили вот этим « Ошибка связи компьютера от АКПП» (кратковременная) БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ!

Расскажите как лечить?

У кого были такие ошибки ?

Ещё раз извиняюсь, если повторяюсь, заранее, большое всем спасибо за помощь.

Блок ABS-ESP-->БУ.двс-->БУкоробки: связаны между собой по CANшине сбой работы в ESP вызывает автоашибку. Коробка -движок все нормально а вот ABS-ESPI надо боле детально обследовать скорее всего какойто колесный датчик закаматозил.

Link to comment
Share on other sites

Блок ABS-ESP-->БУ.двс-->БУкоробки: связаны между собой по CANшине сбой работы в ESP вызывает автоашибку. Коробка -движок все нормально а вот ABS-ESPI надо боле детально обследовать скорее всего какойто колесный датчик закаматозил.

Спасибо за ответ, но ведь когда читали программой PP2000 на сто, объяснили, что ошибки эти пишет и загорание ESP на панели из за того, что "Ошибка связи компьютера от АКПП" а не подскажите как более детально обследовать ?

Если это колёсный датчик как понять какой ?

Заранее спасибо!

Edited by chinashop
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, но ведь когда читали программой PP2000 на сто, объяснили, что ошибки эти пишет и загорание ESP на панели из за того, что "Ошибка связи компьютера от АКПП" а не подскажите как более детально обследовать ?

Если это колёсный датчик как понять какой ?

Заранее спасибо!

Колесники ловятся элементарно:1этап "Глобальный тест->ABS-ESP->измерение параметров", а вот дальше самое интересное либо подьемник либо на домкрате руками или чем еще крутим колеса по очереди и смотрим на информацию есть или нет. 2этап тотже режим но находу сравниваем информацию всех четырех датчиков на достоверность.был случай в статической проверке все работают ана ходу 3 колесника показывают 40км\ч а один выдает 130км\ч

удачи!

Link to comment
Share on other sites

Колесники ловятся элементарно:1этап "Глобальный тест->ABS-ESP->измерение параметров", а вот дальше самое интересное либо подьемник либо на домкрате руками или чем еще крутим колеса по очереди и смотрим на информацию есть или нет. 2этап тотже режим но находу сравниваем информацию всех четырех датчиков на достоверность.был случай в статической проверке все работают ана ходу 3 колесника показывают 40км\ч а один выдает 130км\ч

удачи!

спасибо, понял буду побывать. Только вот до сих пор не понятен момент "Ошибка связи компьютера от АКПП" на СТО скакали что ESP из за этого горит, причём тут это тогда ?

Link to comment
Share on other sites

спасибо, понял буду побывать. Только вот до сих пор не понятен момент "Ошибка связи компьютера от АКПП" на СТО скакали что ESP из за этого горит, причём тут это тогда ?

из практики^ процент вероятных ошибок по ESP несколько выше нежели коробка и дв. и особености работы и последовательных соглосований CANшины

я бы назвал " транзитная ошибка"

Link to comment
Share on other sites

из практики^ процент вероятных ошибок по ESP несколько выше нежели коробка и дв. и особености работы и последовательных соглосований CANшины

я бы назвал " транзитная ошибка"

 

Если Вам не сложно, объясните более менее понятным языком как решать проблему)

Заранее спасибо)

Link to comment
Share on other sites

Если Вам не сложно, объясните более менее понятным языком как решать проблему)

Заранее спасибо)

Ну вот как бы я это сделал. 1) сьем ошибок удаление и опять опрос диагностикой .Та система которая повторно обозначится с нее и начинаем.

проверка ABS-ESP процедуру уже описывал. Но я бы сразу с подключеным компом прокатился бы и проверил работу колесных датчиков в четырех режимах езды: разгон->ровное движение->торможение и резкое торможение. с контролем паказаний.

Усли с ESP все нормально а ошибка прет . Подымаем схемы и проверяем целосность проводки бортовой сети CAN (обычно это витая пара проводов) в жгутах. Так как проводка с разьема начинается и разьемом заканчивается вычислить от куда и куда идут провода . не сложно тем боле что по схеме точно обозначено место и номер провода. Блоки по CAN соеденены между собой в определенноой последовательности что и регламентирует проход сигнала . Каждая система сама по себе автономна но головные устройства в простонародии (компьюторы, блоки управления, калькуляторы )кому как нравится между собой как раз вот и общаются.Таким образом на пример информция о скорости доходит до коробки и двигателя. Для справки система ESP в сотоянии придушить и коробку и двигатель так как считается активной системой безопасности (ну чтоб люди с дурма не убились)вот вам и транзитная ошибка она еще называется косвенной тоесть не посредствено с конретной системой не связана но учитывается, информация о работе дроселя онологично учавствует в работе коробки так как у вас автомат. Машинка ездить будет но с динамикой точно будут проблемы может встать в аварийный режим и выше определенной скорости не поедет.

вот вроде человечим языком в двух словах попытался немного раскрыть некоторые нюансы

удачи!

Link to comment
Share on other sites

Ну вот как бы я это сделал. 1) сьем ошибок удаление и опять опрос диагностикой .Та система которая повторно обозначится с нее и начинаем.

проверка ABS-ESP процедуру уже описывал. Но я бы сразу с подключеным компом прокатился бы и проверил работу колесных датчиков в четырех режимах езды: разгон->ровное движение->торможение и резкое торможение. с контролем паказаний.

Усли с ESP все нормально а ошибка прет . Подымаем схемы и проверяем целосность проводки бортовой сети CAN (обычно это витая пара проводов) в жгутах. Так как проводка с разьема начинается и разьемом заканчивается вычислить от куда и куда идут провода . не сложно тем боле что по схеме точно обозначено место и номер провода. Блоки по CAN соеденены между собой в определенноой последовательности что и регламентирует проход сигнала . Каждая система сама по себе автономна но головные устройства в простонародии (компьюторы, блоки управления, калькуляторы )кому как нравится между собой как раз вот и общаются.Таким образом на пример информция о скорости доходит до коробки и двигателя. Для справки система ESP в сотоянии придушить и коробку и двигатель так как считается активной системой безопасности (ну чтоб люди с дурма не убились)вот вам и транзитная ошибка она еще называется косвенной тоесть не посредствено с конретной системой не связана но учитывается, информация о работе дроселя онологично учавствует в работе коробки так как у вас автомат. Машинка ездить будет но с динамикой точно будут проблемы может встать в аварийный режим и выше определенной скорости не поедет.

вот вроде человечим языком в двух словах попытался немного раскрыть некоторые нюансы

удачи!

Спасибо, за развёрнутый ответ.

Только сейчас, заметил такую закономерность, ESP загорается в тот момент когда ставлю машину на "P" и в этот момент на табло где загораются передачи, горит просто прочерк, но так не всегда, бывает что я поставлю на паркинг, загорается на табло как надо "P" и ESP не загорается.

В чём может быть не исправность, что на табло не всегда загорается передача?

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, за развёрнутый ответ.

Только сейчас, заметил такую закономерность, ESP загорается в тот момент когда ставлю машину на "P" и в этот момент на табло где загораются передачи, горит просто прочерк, но так не всегда, бывает что я поставлю на паркинг, загорается на табло как надо "P" и ESP не загорается.

В чём может быть не исправность, что на табло не всегда загорается передача?

Заранее спасибо.

Доброго времени! В описаном вами синдроме просматривается смешение положения переклютатея позиций селектора. У вас коробка AL-4 скорей всего. так вот на на ней проследить несложно по тросикам смонтирован блок контактов (селектор)крепится двумя винтиками вот его и надо немного подправить (повернув в ту или ину сторону)чтоб положение паркинга более четко вкючалось.как вы описываете что если машина после постановки на паркинг слегка шевельнулась на панели горит Р все четко. Паркинг (режим механической блокировки коробки ) происходит незначительное шевеление привода что и приводит к смешиню привода коробки и соответственно шевелению контактов. процедура не слоджная делается элементарно особых приборов не надо контроль по приборной панели.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени! В описаном вами синдроме просматривается смешение положения переклютатея позиций селектора. У вас коробка AL-4 скорей всего. так вот на на ней проследить несложно по тросикам смонтирован блок контактов (селектор)крепится двумя винтиками вот его и надо немного подправить (повернув в ту или ину сторону)чтоб положение паркинга более четко вкючалось.как вы описываете что если машина после постановки на паркинг слегка шевельнулась на панели горит Р все четко. Паркинг (режим механической блокировки коробки ) происходит незначительное шевеление привода что и приводит к смешиню привода коробки и соответственно шевелению контактов. процедура не слоджная делается элементарно особых приборов не надо контроль по приборной панели.

Удачи!

Ох, спасибо огромное. Только вот осталось понять как это всё сделать и до лесть до селектора.

вот ссылка посмотрите это то что мне нужно?

http://psa-club.ru/off-kompyuternyiy/regulirovka-mnogofunktsionalnogo-pereklyuchatelya-al4.html

Я так понимаю, что это всё дело делается под капотом? только вот когда я откручу 2 болтика на селекторе, в какую сторону что там повернуть ? и что бы проверить правильно ли я поправил, нужно собирать всё обратно ?

Заранее спасибо, если будет фотка или ссылка, или кто то уже это делал буду очень благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Добрового времени! картинка правильная делается все действительно под капотом и на самом деле не все так сложно машину ставите в паркинг ослобляете винты смещение влево в право очень не значительное тут уж вам на месте опредилятся но основной паказатель индикатор на панели сдвинули чуток в какуюнибудь сторону поджали удобный винт далее проганяете переключение и контролируете как все переключается(соответсвие индикатора и положение ручки селекторав два-три приема не промахнетесь после окончания регулировки затянуть винты

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, поехал в гараж, и просидел 6 часов, но проблему так и не решил.

Отжал болты, и начал регулировать, как я только не пробовал, ставить селектор, раз 50 в машину садился и проверял переключения передач, всё ровно проблема остаётся, либо начинает гореть "P" но тогда не видит "D" либо "N" потом взад вперед по гаражу проедешь вставляешь "P" и его то же перестаёт видеть. А именно когда вставляешь "P" если щелчка не будет, то не видит передачу, то же самое происходит когда после движения, вставляешь "P" если машина откатиться в зад или вперед, при этом щелчок слышен, тогда всё хорошо передача видна, если же перед остановкой вытянуть ручник, не отпуская педаль тормоза, а потом поставить на "P" то передачу не видит и щелчка не слышно. Либо машина будет стоять на ровной плоскости, произойдёт то же самое, щелчка не будет, передача не видна.

Какую закономерность я заметил:

Отрегулировал селектор, все положения передач видит кроме "P" вставляю "P" он не определяет, при этом идёт жужжание с селектора, выхожу с машины немного подтягиваю на себя чёрную железяку ( прикрепил фото, обвёл красным) жужжать перестают, в этот момент "P" определился. что то не даёт до конца возвращаться этой штуковине что на селекторе

Как я только не пробовал, двигать селектор, чуть ли не по миллиметру отодвигал его в разные стороны, всё без результата.

Мне кажется проблема не в селекторе а в этой чёрной штуки которая вставляется в селектор и от неё отходит трос, я так понимаю при переключении она ходит.

 

Теперь вопрос:

Должен ли быть Люфт этой чёрной штуки, когда машина стоит на "P" я могу взад вперед подвигать на фото стрелками указал как ходит. я думаю если бы можно было как то устранить этот люфт всё было бы нормально. может её как то можно зафиксировать?

Вот от сюда становиться и понятно почему передачу видит когда машина откатывается, она просто дотягивает это чёрную штуку до конца.

Описал как смог ситуацию.

Заранее спасибо за помощь.

[Peugeot-Club.net] - IMG_2742 стрелки.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMG_2742 стрелки 2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Люфтов не должно быть! фиксации должны быть четкие. если ослабить болт фиксации можно снять привод (синяя чтучка и рычажок ) вывинтив винты крепления селектора снимаем его и смотрим на место его посадки(на предмет раздолбаности посадочного места) далее проверяем есть ли люфтна самом валу привода коробки пасатижами или подходящим гаечным ключиком Все на положени паркинг на ровном месте. есле все нормально собираем на место и проверяем трос может быть подвытянут. Если с люфтами все нормально в полне может понадобится замена троса привода коробки.

Link to comment
Share on other sites

Люфтов не должно быть! фиксации должны быть четкие. если ослабить болт фиксации можно снять привод (синяя чтучка и рычажок ) вывинтив винты крепления селектора снимаем его и смотрим на место его посадки(на предмет раздолбаности посадочного места) далее проверяем есть ли люфтна самом валу привода коробки пасатижами или подходящим гаечным ключиком Все на положени паркинг на ровном месте. есле все нормально собираем на место и проверяем трос может быть подвытянут. Если с люфтами все нормально в полне может понадобится замена троса привода коробки.

Здравствуйте, столько всего навалилось с этой машиной так не успеваю всё решать.

Вроде как то последний раз выставил селектор, от этой синей штучки, идёт тросик ниже я прикрепил видео, я почистил от ржавчины его, смазал, что бы лучше ходил.)))

Уже дня 2 вроде всё норм, только вот на холодную когда с "D" переключаю на "N" то может и не увидеть передачу, почему только на холодную не пойму.

Так вот не большой Люфт есть и там и там, прикрепляю два видео к теме, где чётко видно как ходит.)))

 

 

Вы писали "проверяем трос может быть подвытянут" если подвытянут как его подтянуть обратно ?

http://www.youtube.com/watch?v=S59CNnCI1Ys

http://www.youtube.com/watch?v=XvEKn4G_vnk

 

Заранее спасибо.

Edited by chinashop
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...