Skazo4nik15 Опубликовано: 12 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2014 Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь.За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алекс-Батин Опубликовано: 15 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 а про сименс что то знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skazo4nik15 Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2014 Глубоких познаний в этом вопросе,увы,нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladimirL Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Добрый день! У меня на М59 Лукас механика с эл. маг. клапаном. После замены ГБЦ диагностика показывает угол 8 градусов, работает жестко, расход, мощность... Поначалу думал, что есть возможность вращения корпусом, ан нет. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skazo4nik15 Опубликовано: 8 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Добрый день! У меня на М59 Лукас механика с эл. маг. клапаном. После замены ГБЦ диагностика показывает угол 8 градусов, работает жестко, расход, мощность... Поначалу думал, что есть возможность вращения корпусом, ан нет. Что делать?Вращать валом тнвд,там предусмотрена регулировка впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Skazo4nik15 Опубликовано: 8 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 вращать валом тнвд.Там предусмотрена регулировка начала впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladimirL Опубликовано: 8 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 можно подробнее в личку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алекс-Батин Опубликовано: 6 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 (изменено) Здравствуйте! Интересует такой вопрос? На дизельный двигатель RHYDW10TD нужны механические форсунки, их возможно найти? Изменено 6 июля 2014 пользователем Алекс-Батин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyasha Опубликовано: 4 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2014 Привет,у меня партнер 1.9 DW8B насос лукас 2006 г.в. Проблема такая, на прогретую заводишься, подпрыгивают обороты и машина глохнет. Следующий пуск,долго(сек. 10)крутиш стартером,заводится! Бывает подвисание оборотов,или сама машина подгазовывает.У меня подозрения на воздух,так как наблюдал пузыри в прозрачной трубке от корпуса фильтра к насосу. Они появлялись после повторного пуска двигателя.А может электромагнитный клапан на топливном насосе голову морочит?Подскажите)))))))Все симптомы не постоянны,редко но проскакивают!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Anatol00610 Опубликовано: 17 января 2015 Поделиться Опубликовано: 17 января 2015 (изменено) Пежо 306 2001 г. ТНВД delfi. Уходит топливо из топливного фильтра. Подкачивающий насос поменял. Поставил дополнительный обратный клапан. Результат тот же. В чем ещё может быть причина? Изменено 17 января 2015 пользователем Anatol00610 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Partner16 Опубликовано: 12 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2016 Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь.За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь)). Здравствуйте. Заменил эбу и bsi (небыло накала свечей, сейчас все нормально), но теперь не могу завести. Пишет ошибку по тнвд, точно не помню, вроде как : pump control loke. Топливо к форсункам не поступает, обратку тнвд прокачивает. Чипы с ключей перекинул. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MrPetroffdenis Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Добрый день! У меня пежо партнёр 1,9D (DW8B). Происхождение ТНВД незнаю, похож на Лукас. Проблема такая: внизу ТНВД гонит соляру из зачихлённой в капроновый кожух ни то пробки ни то датчика. Как вылечить? Просто выкрутить поменять уплотнитель и закрутить обратно??? или там есть "подводные камни"??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения