Skazo4nik15 Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь.За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс-Батин Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 а про сименс что то знаешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skazo4nik15 Posted February 15, 2014 Author Share Posted February 15, 2014 Глубоких познаний в этом вопросе,увы,нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirL Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 Добрый день! У меня на М59 Лукас механика с эл. маг. клапаном. После замены ГБЦ диагностика показывает угол 8 градусов, работает жестко, расход, мощность... Поначалу думал, что есть возможность вращения корпусом, ан нет. Что делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skazo4nik15 Posted March 8, 2014 Author Share Posted March 8, 2014 Добрый день! У меня на М59 Лукас механика с эл. маг. клапаном. После замены ГБЦ диагностика показывает угол 8 градусов, работает жестко, расход, мощность... Поначалу думал, что есть возможность вращения корпусом, ан нет. Что делать?Вращать валом тнвд,там предусмотрена регулировка впрыска Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skazo4nik15 Posted March 8, 2014 Author Share Posted March 8, 2014 вращать валом тнвд.Там предусмотрена регулировка начала впрыска Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirL Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 можно подробнее в личку Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алекс-Батин Posted July 6, 2014 Share Posted July 6, 2014 (edited) Здравствуйте! Интересует такой вопрос? На дизельный двигатель RHYDW10TD нужны механические форсунки, их возможно найти? Edited July 6, 2014 by Алекс-Батин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kostyasha Posted August 4, 2014 Share Posted August 4, 2014 Привет,у меня партнер 1.9 DW8B насос лукас 2006 г.в. Проблема такая, на прогретую заводишься, подпрыгивают обороты и машина глохнет. Следующий пуск,долго(сек. 10)крутиш стартером,заводится! Бывает подвисание оборотов,или сама машина подгазовывает.У меня подозрения на воздух,так как наблюдал пузыри в прозрачной трубке от корпуса фильтра к насосу. Они появлялись после повторного пуска двигателя.А может электромагнитный клапан на топливном насосе голову морочит?Подскажите)))))))Все симптомы не постоянны,редко но проскакивают!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anatol00610 Posted January 17, 2015 Share Posted January 17, 2015 (edited) Пежо 306 2001 г. ТНВД delfi. Уходит топливо из топливного фильтра. Подкачивающий насос поменял. Поставил дополнительный обратный клапан. Результат тот же. В чем ещё может быть причина? Edited January 17, 2015 by Anatol00610 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Partner16 Posted February 12, 2016 Share Posted February 12, 2016 Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь.За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь)). Здравствуйте. Заменил эбу и bsi (небыло накала свечей, сейчас все нормально), но теперь не могу завести. Пишет ошибку по тнвд, точно не помню, вроде как : pump control loke. Топливо к форсункам не поступает, обратку тнвд прокачивает. Чипы с ключей перекинул. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrPetroffdenis Posted December 10, 2017 Share Posted December 10, 2017 Добрый день! У меня пежо партнёр 1,9D (DW8B). Происхождение ТНВД незнаю, похож на Лукас. Проблема такая: внизу ТНВД гонит соляру из зачихлённой в капроновый кожух ни то пробки ни то датчика. Как вылечить? Просто выкрутить поменять уплотнитель и закрутить обратно??? или там есть "подводные камни"??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts