Перейти к публикации

Вопрос По Егр.


Сергей_607
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мужики привет! Чуть больше года как у меня здох ЕГР. Сначала он со скрипом, но включался и жужжал как положено секунд 30, потом кончился))и вот до сей поры молчит.. В работе двигателя я ничего не заметил, всё как и было, работет без изменений. Нужен он вообще или просто забить и забыть, что он есть?)

Понять и прростить)

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики привет! Чуть больше года как у меня здох ЕГР. Сначала он со скрипом, но включался и жужжал как положено секунд 30, потом кончился))и вот до сей поры молчит.. В работе двигателя я ничего не заметил, всё как и было, работет без изменений. Нужен он вообще или просто забить и забыть, что он есть?)

Понять и прростить)

 

А вы не перепутали? 30 секунд жжужит насос вторичного воздуха, может находится как внизу почти у самого левого крыла или сверху над генератором (примерно так у ситрона), а егр клапан вверху стоит сбоку головки блока цилиндров, и он работает как я знаю при оборотах выше холостых и при прогретом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, да просто я не так выразил мысль)), именно насос вторичного воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, да просто я не так выразил мысль)), именно насос вторичного воздуха.

Насколько я знаю эта система защиты катализатора при запуске от богатой смеси - дополнительный воздух дает более полное сгорание выхлопа пока холодный катализатор и ЭКОЛОГИЯ. Машинка реагирует на отсутствие вторичного воздуха по разному - моя к примеру если есть сбой сразу кидает ошибку.

Есть мнение, что электродвижок насоса сам крутит а крыльчатка отвалилась - поэтому нет ошибок и не слышно жужжание. Я думаю что здесь поможет доступ к насосу и тестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю эта система защиты катализатора при запуске от богатой смеси - дополнительный воздух дает более полное сгорание выхлопа пока холодный катализатор и ЭКОЛОГИЯ. Машинка реагирует на отсутствие вторичного воздуха по разному - моя к примеру если есть сбой сразу кидает ошибку.

Есть мнение, что электродвижок насоса сам крутит а крыльчатка отвалилась - поэтому нет ошибок и не слышно жужжание. Я думаю что здесь поможет доступ к насосу и тестер.

Согласен, вполне, ведь признаки запуска моторчика есть. Когда заводишь авто, то при запуске егр на панели свет чуть пригасает и вот это как раз осталось, по теплей будет надо посмотреть ( сейчас я думаю в такие морозы лучше не лазить, подкрылки дубовые лопнут)) Огромное спасибо за хорошую наводку и совет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...