moe2 Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 Ситуация такая...при первом положении ключа зажигания загораются сразу фары и начинает молотить печка, хотя по-идее не должно. Когда завожу, надо обязательно газануть до 2500 оборотов, чтобы зарядка пошла, тогда и фары ярче горят. Проверил на всякий случай релюшку - работает. Если генератор, то не понимаю почему вся электрика на первое положение ключа реагирует..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leri Опубликовано: 21 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2013 Возможно проблема с замком,точнее с контактной группой,но может быть и BSI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 21 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2013 генератор не тот что должен стоять.дело все в маленьком двух контактном разъеме на гене.Там разная передача сигнала,именно по этому он и не возбуждается пока не газанете.По фарам может в коме(подрулевом) что то оторвалось.сканер подключите и увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман 80 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 Знатоки, кто знает подсоветуйте....Приехал заглушил авто через час давай заводить,при запуске стартера слева в блоке предохранителей в салоне щелчек, тухнет панель срабатывают дворники и стартер молчит....после часа мучений чудом завелась, снимаю клему с АКБ работает.....включаю свет и снимаю клемму заглохла....больше я не завел. Предохранители вроде все в норм, аккамулятор новый машина Пежо Партнер 2006г 2,0HDI еще на подсевшем АКБ стартер не обзівается реле клацает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leri Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Во первых, клему на этих авто ни в коем случае, во время работы, нельзя снимать ,гена способен выдать до 20 вольт,а это кырдык всей электронике может быть ,даром вы так балуетеся, по второму варианту похоже стартеру пришло время или клема массы окислилась,на блоке или на акуме Изменено 24 декабря 2013 пользователем leri Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман 80 Опубликовано: 24 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2013 Во первых, клему на этих авто ни в коем случае, во время работы, нельзя снимать ,гена способен выдать до 20 вольт,а это кырдык всей электронике может быть ,даром вы так балуетеся, по второму варианту похоже стартеру пришло время или клема массы окислилась,на блоке или на акумеПриборов у меня нет, а зрительно все предохранители в норме.....до этого такое случилось дней 10 назад, я подзарядил АКБ( он был только неделю назад куплен) и стало все на норм. Но на ночь клему снимал.....сегодня вот такая лажа.... есть подозрение, что ген не выдает нужный заряд? или еще какая либо утечка....завтра еду к електрику, отпишусь с результатамиP.S.поставил на зарядку, через три часа завелась как часы....будем искать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leri Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 значит точно гена выпендривается, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения