Sergejj78 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 вперед-назад на вывешенной левой стороне?да, именно так, и постукивания сверху в чашке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 Ну тут только методом научного тыка...Открутить и снять наконечник рулевой - покачать.. стук есть-нет? Если пропал- то см. тягу - рейку.Открутить и снять стойку стаба- покачать - стук есть ?Если пропал- см. стойку стаба- втулки самого стаба.В принципе после такой проверки уже будет понятно. Остается потом только рычаг(втулки) - опора нижняя и опора верхняя. да, именно так, и постукивания сверху в чашке.Проверь, хорошо ли прикрутили опору на чашке- если хоршо, то едь в сервис- пусть разбирают - смотрят.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 Ну тут только методом научного тыка...Открутить и снять наконечник рулевой - покачать.. стук есть-нет? Если пропал- то см. тягу - рейку.Открутить и снять стойку стаба- покачать - стук есть ?Если пропал- см. стойку стаба- втулки самого стаба.В принципе после такой проверки уже будет понятно. Остается потом только рычаг(втулки) - опора нижняя и опора верхняя. Согласен, все манипуляции придется провести. Самое главное конечно, мистика, после замены верхней опоры все ж пропало. две недели ездил спокойно.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 а кто производитель опоры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 а кто производитель опоры?SKF ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 мдэ..э.. тогда как описал выше.. проверять..смотреть.. без вариантов.. пусть перепроверяют.. отпиши только потом что -нить найдут или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 января 2016 Поделиться Опубликовано: 25 января 2016 Т.е. если там подшипник разбит и есть свободный ход вверх-вниз стука не будет?Да так и есть.Сам стук может быть от люфта,а он там есть всегда,при понижении температуры между верхней чашкой и кузовом.Существует три вариации верхней чашки для разных вариаций опора- чашка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Вообщем, хрень полная, извиняюсь за мой французский....С утра пока ехал на работу периодически стук прослушивался, на улице -9 - 10 градусов мороза. затем в сервис аккуратненько часам так к 11.00 приехал, загнали, посмотрели, диагноз, все в порядке, сели и поехали дальше кататься с мастером по району, и что вы думаете, сцуко!!! Тишина полнейшая!!! Обратно в офис, специально все ямки соирал левой стороной, как ни в чем не бывало. За бортом -1, неужели при температуре -10 так могут промерзать стойки или что либо еще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Вообщем, хрень полная, извиняюсь за мой французский....С утра пока ехал на работу периодически стук прослушивался, на улице -9 - 10 градусов мороза. затем в сервис аккуратненько часам так к 11.00 приехал, загнали, посмотрели, диагноз, все в порядке, сели и поехали дальше кататься с мастером по району, и что вы думаете, сцуко!!! Тишина полнейшая!!! Обратно в офис, специально все ямки соирал левой стороной, как ни в чем не бывало. За бортом -1, неужели при температуре -10 так могут промерзать стойки или что либо еще?Кодовое слово ПРОМЕРЗАЕТ! Простой в тепле делает свое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 27 января 2016 Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 Вообщем, хрень полная, извиняюсь за мой французский....С утра пока ехал на работу периодически стук прослушивался, на улице -9 - 10 градусов мороза. затем в сервис аккуратненько часам так к 11.00 приехал, загнали, посмотрели, диагноз, все в порядке, сели и поехали дальше кататься с мастером по району, и что вы думаете, сцуко!!! Тишина полнейшая!!! Обратно в офис, специально все ямки соирал левой стороной, как ни в чем не бывало. За бортом -1, неужели при температуре -10 так могут промерзать стойки или что либо еще?А сам амморт-то живой? Не подтекает? Нет маслица под пыльником? Может это он у тебя стучит при понижении температуры? Это я чтоб исключить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 А сам амморт-то живой? Не подтекает? Нет маслица под пыльником? Может это он у тебя стучит при понижении температуры? Это я чтоб исключить...Так автор вопроса писал,что их он заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Так автор вопроса писал,что их он заменил.Нет..не писал.. Менял опорные подшипники только .. или всё же помимо этого кольца - верхнюю опору ? Перечитал всю тему- не совсем понятно. Приложу ка я лучше схему.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Нет..не писал.. Менял опорные подшипники только .. или всё же помимо этого кольца - верхнюю опору ? Перечитал всю тему- не совсем понятно. Приложу ка я лучше схему.. Действительно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 стучать может №5 и №9 - Где-то люфт. Если менялся опорный подшипник с опорой №5 вместе - значит либо брак - либо всё же см. деталь № 9. А могли и шайбу проекать..Это вывод из того-что если разгрузить подвеску- то стук можно воспроизвести пошатав стойку за пружину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Амморт, живой, смотрели, менял их 45 тыс назад, ставили оригинал, меняли только под номером 5 деталь, т.к. при первой замене были видны трещины и большой люфт. Второй раз т.е. вчера осмотр ничего не выявил все шайбы все полностью на месте. На вывешенной машине дергая за пружину тоже теперь тишина. Второй день езжу тишина полнейшая. Скорее всего промерзает и в итоге такой результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Амморт, живой, смотрели, менял их 45 тыс назад, ставили оригинал, меняли только под номером 5 деталь, т.к. при первой замене были видны трещины и большой люфт. Второй раз т.е. вчера осмотр ничего не выявил все шайбы все полностью на месте. На вывешенной машине дергая за пружину тоже теперь тишина. Второй день езжу тишина полнейшая. Скорее всего промерзает и в итоге такой результат.Промерзает стойка.И вести она себя будет как обычно без соплей и стенд проверки эффективности ничего не скажет,а звук утром будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Честно говоря.. на промерзает ..я бы не скидывал- а то так и двигатель будет при морозе стучать и клинить на новой машине, а по теплу нормально работать.. Что-то не так.. Рано или поздно ещё вылезет..Если всё же не исправили сервисники по тихому проблемку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergejj78 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) Честно говоря.. на промерзает ..я бы не скидывал- а то так и двигатель будет при морозе стучать и клинить на новой машине, а по теплу нормально работать.. Что-то не так.. Рано или поздно ещё вылезет..Если всё же не исправили сервисники по тихому проблемку.Езжу до первого стука, как только проявится сразу же поеду к оффициалам, пущай они тогда разберут посмотрят и вынесут вердикт письменно, с того сервиса где делал, взял диагностическую карту что после ремонта и на момент повторной диагностики, что никаких шумов и неисправности по ходовой не выявлено. и уж если что то и вскроется, то все претензии к сервисменам будут. И затраты и т.д.И вот еще, может быть не в тему, но очень разочаровался в сервисе этом, в Мытищах Автолион на Рабочей улице, после посещения их сервиса, как ни странно начались проблемы с геной, на след день встал в Шереметьеве, дотащили до ребят, разобрали посмотрели, сгорел ротор. - 8 000 из кошелька, и как ни странно совершенно новая гена нашлась в Автолионе за 15 рублей, тащись говорят, все сделаем. Изменено 28 января 2016 пользователем Sergejj78 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 Честно говоря.. на промерзает ..я бы не скидывал- а то так и двигатель будет при морозе стучать и клинить на новой машине, а по теплу нормально работать.. Что-то не так.. Рано или поздно ещё вылезет..Если всё же не исправили сервисники по тихому проблемку.Не совсем понял про мотор!!!А вот стучать и шуметь двигатель EP6 может и еще как! Езжу до первого стука, как только проявится сразу же поеду к оффициалам, пущай они тогда разберут посмотрят и вынесут вердикт письменно, с того сервиса где делал, взял диагностическую карту что после ремонта и на момент повторной диагностики, что никаких шумов и неисправности по ходовой не выявлено. и уж если что то и вскроется, то все претензии к сервисменам будут. И затраты и т.д.И вот еще, может быть не в тему, но очень разочаровался в сервисе этом, в Мытищах Автолион на Рабочей улице, после посещения их сервиса, как ни странно начались проблемы с геной, на след день встал в Шереметьеве, дотащили до ребят, разобрали посмотрели, сгорел ротор. - 8 000 из кошелька, и как ни странно совершенно новая гена нашлась в Автолионе за 15 рублей, тащись говорят, все сделаем.И руками вы этого почувствовать не сможете - все будет происходить в тепле!И бывает и 30 минут достаточно для изменения ситуации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 генератор - это стандартная болячка при большом пробеге ожидаемая... может просто совпало?Не совсем понял про мотор!!!А вот стучать и шуметь двигатель EP6 может и еще как! И руками вы этого почувствовать не сможете - все будет происходить в тепле!И бывает и 30 минут достаточно для изменения ситуации.Про мотор я пошутил.. Имел ввиду что стук этот так и будет вылезать.. но на новых машинах его же нет.. значит что-то да вышло из строя или имеет люфт.. я вот к чему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 28 января 2016 Поделиться Опубликовано: 28 января 2016 генератор - это стандартная болячка при большом пробеге ожидаемая... может просто совпало?Про мотор я пошутил.. Имел ввиду что стук этот так и будет вылезать.. но на новых машинах его же нет.. значит что-то да вышло из строя или имеет люфт.. я вот к чему.В том то и дело,что бывает на новой.................... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 29 января 2016 Поделиться Опубликовано: 29 января 2016 Собратья, подскажите где копать и что глянуть! На пежо 1007 заменил амортизаторы с пружинами и опорные подшибники.Сначала было всё тихо и нормально. Но потом с правой стороны стал появляться какое то резиновое похрустывание. Опорные подшипники меняли без замены опорных чашек! Что это может быть? Чашки или саленблоки рычагов? Саленблоки вроде нормальные! Или это влияние морозов, но почему только с одной стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 (изменено) Собратья, подскажите где копать и что глянуть! На пежо 1007 заменил амортизаторы с пружинами и опорные подшибники.Сначала было всё тихо и нормально. Но потом с правой стороны стал появляться какое то резиновое похрустывание. Опорные подшипники меняли без замены опорных чашек! Что это может быть? Чашки или саленблоки рычагов? Саленблоки вроде нормальные! Или это влияние морозов, но почему только с одной стороны?Опорный подшипник подклинивает походу.Сборку-разборку сделайте. Изменено 30 января 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димка 1007 Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 А разве опорный подшипник может издавать скрип при прямолинейном движении? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 января 2016 Поделиться Опубликовано: 30 января 2016 А разве опорный подшипник может издавать скрип при прямолинейном движении?Собственно вы и не написали условие возникновения вопроса!!!При повороте руля только. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения