Jump to content

Не Заводится Авто


raynen
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Беда.

Ехал на пыжике 307 (2007 год, V1.6) отключилась печка с магнитоллой и загорелась ошибка на табло:

Battery Charge Or Electrical Supply Faulty

Я подъехал к светофору, мне стало холодно от того, что печка не работает и я решил заглушить машину и заново завести. Больше я ее не завел.

Когда проворачиваю ключ слышны щелчки, мигает табло и ни чего не происходит. Даже попыток на завод.

Подумал, что сдох генератор и разрядился аккум. Подъехал товарищ и попробовал прикурить. Сняли клеммы с моего аккума и накинули на его. Ни чего не изменилось. Пришлось домой ехать привязанным к другой машине...

 

Вот вопрос, что это может быть? Может у кого подобная проблема была? И куда мне копать? Может я, хотя бы смогу сам ее завести и только потом на сервис повезу.

 

Такое может быть если сгорел предохранитель или релешка какая-нибудь?

Edited by raynen
Link to comment
Share on other sites

А причем тут генератор и то что машина не заводится? Разве она не от аккумулятора заводится? Я не прав?

 

За тему спасибо, проблема с генератором имеет место быть, согласен. Но машину же надо перед этим завести...

Edited by raynen
Link to comment
Share on other sites

Генератор должен заряжать аккумулятор. Если он этого не делает,машина высосет из аккумулятора все что сможет и заглохнет. Если довести аккумулятор до полного разряда,машина впадет в экономичный режим и могут даже слететь ключи иммобилайзера.

Link to comment
Share on other sites

если у тебя автомат - проверь лампочки задних стоп сигналов --- если они перегорели или на них не подается напруга, то сигнал на запуск стартера у некоторых французов блокируется.

Link to comment
Share on other sites

Как-то я забыл ответить в теме после ремонта. Думаю стоит. Ведь, именно вы мне и помогли))

 

Во-первых у меня, действительно, слетеле ключи иммобилайзера, спасибо за совет!!! Так как у меня были штатные, то я нашел инструкцию в и-нете, как его восстановить. С этим справился.

Во-вторых сгорела какая-то запчасть в генераторе. Мне ее заменили в сервисе за 3к, примерно за час где-то.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, нужна помощь. Я автор этой темы. Спустя год, у меня снова подобная проблема.

В общем после того, как машина была припаркована, каким-то невероятным способом у меня включилась лампочка в багажнике, включена она была долго. Когда я пришел заводить машину, то аккум был разряжен. Сосед меня решил подкурить. И как-то мы доподкуривались, что машина не заводится. То есть стартер крутит, но не заводится. У меня год назад подобная проблема была и оказалось дело в том, что у меня слетели ключи иммобилайзера и я как-то их восстанавливал по инструкции. Но я теперь не могу в интернете найти эту инструкцию! Там надо в определенном порядке что-то нажимать! Помогите с инструкцией, господа.

Link to comment
Share on other sites

Ты путаешь работу брелка и иммобилайзера. Нажимают когда машина с брелка не открывается, а когда слетают ключи, их надо прописывать в мозги сканером, зная код своего иммобилайзера.

Link to comment
Share on other sites

Да, путаю. Но если не заводится, то это же не ЦЗ, а именно иммобилайзер виноват?! Как он у меня тогда в прошлый раз восстановился? Например, контакты отходили, а потом пришло в норму? Или есть какие-то варианты, когда ключ иммобилайзера сам восстанавливается?

Я в этот раз ни чего делал, кроме того, что снимал клеммы со своего аккумулятора и накидывал на другой. Возможно, оставил в этот момент зажигание на "вкл".

Link to comment
Share on other sites

Слетевшие ключи без сканера и кода ничем не привяжешь. Не факт что из-за иммобилайзера не заводится, это только сканер может точно указать.

Link to comment
Share on other sites

Мужики, нужна помощь. Я автор этой темы. Спустя год, у меня снова подобная проблема.

В общем после того, как машина была припаркована, каким-то невероятным способом у меня включилась лампочка в багажнике, включена она была долго. Когда я пришел заводить машину, то аккум был разряжен. Сосед меня решил подкурить. И как-то мы доподкуривались, что машина не заводится. То есть стартер крутит, но не заводится. У меня год назад подобная проблема была и оказалось дело в том, что у меня слетели ключи иммобилайзера и я как-то их восстанавливал по инструкции. Но я теперь не могу в интернете найти эту инструкцию! Там надо в определенном порядке что-то нажимать! Помогите с инструкцией, господа.

Буквально вчера колдовал с такой же проблемой. Моя ситуация: вышел из строя генератор, сел в хлам акб. Акб зарядил, генератор поменял. Пытаюсь завести, включает стартер буквально на 4секунды и тутже выключает, никаких ошибок при этом нет. Решил следущим образом. Ставится АКБ, все двери и капот закрываются,машина ставится на сигнализацию(если таковая есть),затем снимается с сигнализации. Затем теми кнопками что на ключе машина закрывается,потом открывается. После всех этих не понятных мне манипуляций машина сразу же завелась. Пробывал много раз, заводилась только когда так делал. Надеюсь помог.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...