Перейти к публикации

Холостые Обороты


AlexxxTT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сначала машина стала очень тяжело набирать обороты при нагрузке, было выявлено, что забит катализатор. Его удачно заменили на пламегаситель, установили обманку лямбды. Машина ожила!))) Динамика разгона очень порадовала! Но.... Стали с определенной периодичностью падать хх. Троения нет!, но двигатель время от времени стремиться заглохнуть и сам себя спасает подгазовкой. Были заменены, форсунки, свечи, фильтра, ранее менялась дроссельная заслонка. После появления симптомов даже почистил ее еще раз... Ничего результата не принесло.... Ошибок самое главное НЕТ!!

Что это может быть? Как вариант, может попробовать переобучить дпоссель под другие условия работы? Возможно прошлую адаптацию делали под уже забитый кализатор. Может еще какие варианты? Про подсос воздуха думал... Но не нашел пока... Или EGR ШАЛИТ?

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопервых что замашина и какой год,второе бензин или дезель,только после этого я могу что либо посоветовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопервых что замашина и какой год,второе бензин или дезель,только после этого я могу что либо посоветовать

Дык 2,2 бензин, рестайлинг. 158 лс.

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз ни у кого нет мыслей, расскажу сам чем это закончилось...))) Все оказалось банально и просто! "Мастер" который устанавливал пламегаситель тупо перепутал лямбды местами!! У меня возникла версия такого развития и событий и я не поленился залесть и проверить номера лямбд. После установки их по местам все нормализовалось и теперь отличные холостые!!!))) :opasnoste: :opasnoste:

:opasnoste:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...