Man Опубликовано: 5 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2013 Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 5 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2013 Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо.Привет, думаю датчик положения руля не при чем, если раскалиброван датчик руля - загоралась бы ошибка при простом движении, без скольжения. Тут лучше всего поехать на диагностику, когда что то скажет, можно думать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Man Опубликовано: 7 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 Доброго времени. Ездил сегодня на диагностику, накинули комп и сказали что проблема в датчике давленя, который отвечает за ESP и ABS. То-есть сказали, что нужно менять блок ABS. Но меня терзает смутное сомнения, что может быть и не в нем. Так-как оканчательного ответа, что это именно он, не сказали. Подзкажите, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 Доброго времени. Ездил сегодня на диагностику, накинули комп и сказали что проблема в датчике давленя, который отвечает за ESP и ABS. То-есть сказали, что нужно менять блок ABS. Но меня терзает смутное сомнения, что может быть и не в нем. Так-как оканчательного ответа, что это именно он, не сказали. Подзкажите, что делать?Датчик давления есть и на насосе предварительной подкачки (под левым подкрылком). У меня выдавало эту ошибку когда подклинивал сам насос, надо снять фишку с него и дать 12В, услышать работает ли, не сложно и не дорого, удачи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anry1977 Опубликовано: 7 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2013 Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо. Была такая проблема у меня, поехал на диагностику, всё проверили, проблем нет, просто был обрыв цепи...нашли где то в двери, всё исправили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эдуард_13 Опубликовано: 1 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2013 Доброго времени суток. Люди помогите, из-за чего это может произойти ? Загорелся Esp Asr, и еще и ABS(Картинка когда машинка скользит). На торпеде пишет что они повреждены. Машина стояла дней 10-12, после завелась без проблем, и я поехал на мойку. Помыл, поездил. Поставил машину на день, и вот на следующий день вылезла ошибка. Я почитал в инете, что нужно сделать сход-развал и обучить датчик поворота руля. Поможет ли это? Я не какие запчасти, всмыле с заменой подвески, не менял. Руль стоит немного в лево. Но я так уже пару лет езжу и не каких проблем не было(досталось от прошлого хозяина). Помогите советом. На диагностику пока не ездил. Спасибо.У меня тоже горит и на диагностике сказали что не работает 2 датчика abs а следовательно если не работает аbs то и из за этого и не будет работать остальная esp. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2013 @Эдуард_13, естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANDREI5288 Опубликовано: 18 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 @fas,ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ БЬЕТ ОШИБКУ датчик давления насоса ESP ВЫ ПИШИТЕ ПОДАТЬ 12 V НА НАСОС ТАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ..НО ПОЧЕМУ ПРИ СКОРОСТИ ДО 40КМ/Ч ОШИБКИ НЕТ И ABS ESP РАБОТАЕТ СВЫШЕ 50КМ Ч ОШИБКА ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ ESP ABS НЕ РАБОТАЕТ ГЛУШИШЬ ЗАВОДИШЬ ОШИБКИ НЕТ КАК ТО ТАК Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 18 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 (изменено) @fas,ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ БЬЕТ ОШИБКУ датчик давления насоса ESP ВЫ ПИШИТЕ ПОДАТЬ 12 V НА НАСОС ТАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ..НО ПОЧЕМУ ПРИ СКОРОСТИ ДО 40КМ/Ч ОШИБКИ НЕТ И ABS ESP РАБОТАЕТ СВЫШЕ 50КМ Ч ОШИБКА ЗАГОРАЕТСЯ И ГОРИТ ESP ABS НЕ РАБОТАЕТ ГЛУШИШЬ ЗАВОДИШЬ ОШИБКИ НЕТ КАК ТО ТАКУ меня была ошибка "датчик давления" и причина была именно в насосе - подклинил, разобрал, почистил, ошибка больше не появлялась. Пропадала также после викл.-вкл. зажигания. Изменено 18 декабря 2013 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANDREI5288 Опубликовано: 18 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2013 У меня была ошибка "датчик давления" и причина была именно в насосе - подклинил, разобрал, почистил, ошибка больше не появлялась. Пропадала также после викл.-вкл. зажигания.У меня была ошибка "датчик давления" и причина была именно в насосе - подклинил, разобрал, почистил, ошибка больше не появлялась. Пропадала также после викл.-вкл. зажигания.РАСКАЖИ ПРИ СНЯТИЕ НАСОСА ESP ЧТО В КРЫЛЕ ЛЕВОМ ПОТОМ НАДО СИСТЕМУ ПРОКАЧИВАТЬ ЕСЛИ НАДО ТО КАК ТЫ ПРОКАЧАЛ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 РАСКАЖИ ПРИ СНЯТИЕ НАСОСА ESP ЧТО В КРЫЛЕ ЛЕВОМ ПОТОМ НАДО СИСТЕМУ ПРОКАЧИВАТЬ ЕСЛИ НАДО ТО КАК ТЫ ПРОКАЧАЛПри снятии просто закрыл сразу трубки пробочками. При установке сперва поставил трубку от бачка (зеленую), потом ставил стальную, так воздух из насоса ушел сам, но для себя прокачал. Взял старую крышечку для бачка, сделал штуцер, подсоединил насос, дал давление и с РР2000 включил прокачку. Думаю если нет РР можно просто подать питание на насос. Но тебе чтобы проверить не надо снимать насос, там есть фишка, дай питание - крутится без скрежета, значит в насосе нет проблем, можно проверить контакты на датчике. Без надобности датчик не откручивай, можно потянуть резьбу в алюминиевом корпусе. У меня на блоке были зелеными контакты, это дело тоже надо чистить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANDREI5288 Опубликовано: 19 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2013 При снятии просто закрыл сразу трубки пробочками. При установке сперва поставил трубку от бачка (зеленую), потом ставил стальную, так воздух из насоса ушел сам, но для себя прокачал. Взял старую крышечку для бачка, сделал штуцер, подсоединил насос, дал давление и с РР2000 включил прокачку. Думаю если нет РР можно просто подать питание на насос. Но тебе чтобы проверить не надо снимать насос, там есть фишка, дай питание - крутится без скрежета, значит в насосе нет проблем, можно проверить контакты на датчике. Без надобности датчик не откручивай, можно потянуть резьбу в алюминиевом корпусе. У меня на блоке были зелеными контакты, это дело тоже надо чистить.спасибо я примерно так и думал ...на насос подавал 12v он молчит провода греются ...купил насос на его подаю 12v он работает без проблем ...вот буду менять может даже завтра как поменяю от пишусь ...спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ANDREI5288 Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 спасибо я примерно так и думал ...на насос подавал 12v он молчит провода греются ...купил насос на его подаю 12v он работает без проблем ...вот буду менять может даже завтра как поменяю от пишусь ...спасибо за ответзаменил насос все работает доволен спасибо за толчек а то уже как пол года собирался поменять....старый насос разобрал там заклинил подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 20 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2013 заменил насос все работает доволен спасибо за толчек а то уже как пол года собирался поменять....старый насос разобрал там заклинил подшипникУдачи и без поломок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Man Опубликовано: 1 февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2014 Я тоже решил проблему, в сервисе поснимали фишки с насоса, попшикали WD и все вылечилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения