Барго Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Всем привет! Кто в курсе помогите советом. После заводки , чек как и положено гаснет, затем охлаждающая жидкость нагревается примерно до 60*С и чек зажигается, при этом обороты выше 2800 уже не поднимаются. Иногда чек гаснет и все приходит в норму. Диагностика ничего не показывает. Даже на специализированном сервисе разводят руками. Двигатель дизельный 2L 2003г 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
amgrs Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Дополнительный подогрев (вибаста есть), если да проверь проводку. Провод по которому комп мотора управляет работой вибасты. Также при неисправности датчика темпиратуры ОЖ или его некоректной работе в определенном тепиратурном диапозоне на ком мотора поступают не те данные и мотор начинает работать не так как обычно. При его неисправности вообще начинает жить своей жизнью по заложенному в комп мотора алгаритму Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Раз есть Чек, должна быть и ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 30 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2013 Всем привет! Кто в курсе помогите советом. После заводки , чек как и положено гаснет, затем охлаждающая жидкость нагревается примерно до 60*С и чек зажигается, при этом обороты выше 2800 уже не поднимаются. Иногда чек гаснет и все приходит в норму. Диагностика ничего не показывает. Даже на специализированном сервисе разводят руками. Двигатель дизельный 2L 2003г когда у меня вторая лямбда помоему закоротила, то чек горел, а РРО 2000 ничего не видел. Нашли только запустив Лексию - выбрав у ситроена такой же движок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Барго Опубликовано: 31 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2013 Дополнительный подогрев (вибаста есть), если да проверь проводку. Провод по которому комп мотора управляет работой вибасты. Также при неисправности датчика темпиратуры ОЖ или его некоректной работе в определенном тепиратурном диапозоне на ком мотора поступают не те данные и мотор начинает работать не так как обычно. При его неисправности вообще начинает жить своей жизнью по заложенному в комп мотора алгаритму Вибасты нет , датчик температуры поменял, ещё датчики оборотов коленвала и ГРМ (вызывали подозрение), ещё расходомер воздуха(показывал ошибку) , ещё выпотрошил катализатор , а результат -0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Барго Опубликовано: 16 ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2013 (изменено) Вибасты нет , датчик температуры поменял, ещё датчики оборотов коленвала и ГРМ (вызывали подозрение), ещё расходомер воздуха(показывал ошибку) , ещё выпотрошил катализатор , а результат -0 Удалось решить проблему, были заменены свечи накала. и всё стало на свои места. Изменено 16 ноября 2013 пользователем Барго 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения