SnakePlisskin Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 Добрый день, столкнулся с такой проблемой, завожу авто включается сразу вентилятор охлаждения радиатора, машина очень долго прогревается, когда же температура доходит градусов до 70 включаю печку и температура начинает снижаться, и стрелка плавно опускается на 0, может у кого было такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 думаю датчик температуры врет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SnakePlisskin Опубликовано: 15 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) а то что вентилятор постоянно работает это нормально? или он все таки должен включаться при перегреве? Изменено 15 октября 2013 пользователем SnakePlisskin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 Если включен кондиционер, и на улице не мороз, то вентилятор на самой маленькой скорости по-любому будет крутиться. А вот если выключен, то не должен, тем более сразу. Если проблемы с перегревом - должен работать, если не путаю, то при пропусках зажигания тоже включается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SnakePlisskin Опубликовано: 15 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 он включается прям сразу, кондей и печка выключены соответственно, снял реле ибо на него сначала грешил, может прикипел, но оказалась проблема не в нем ибо с ним все норм, может там какой нибудь терморезистор стоит или что нибудь типа того, но вот где его искать не знаю и схемы электрической нету, с ней что нибудь бы покумекал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 в реле вентилятора есть термопредохранитель. бывает он перегорает, и тогда вентилятор только на бОльших оборотах работает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SnakePlisskin Опубликовано: 15 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) В реле я нашел только катушку, или есть еще какое то реле?И что значит при пропусках зажигания? Изменено 15 октября 2013 пользователем SnakePlisskin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 Чек не горит? Надо диагностикой смотреть, и датчик и вообще ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SnakePlisskin Опубликовано: 15 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 не, не горит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SnakePlisskin Опубликовано: 15 октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2013 Проблема решена, оказался самый на мой взгляд бредовый и нереальный вариант, так как пыж не мой а моей жены, и ездит она крайне редко на нем, то проблема оказалась в плохо заряженном аккумуляторе, погонял его часика полтора и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леонид21 Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Этот деффект пыжиков много где описан- например http://wiki.blamper.ru/dvigatel/rezkoe-padenie-temperatury-ohlazhdayushchey-zhidkosti-v-peugeot-207-9007 связано это с положением датчика температуры, контролируйте температуру по температуре воздуха из печки- так надежнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex.A Опубликовано: 13 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 У меня такое тоже было, зимой долго прогревалась, а потом падала температура при включенной печки (максимум) до 0. Менял термостат ничего не помогло, прозвонили всю цепь все ОК, неоднократно ездил на диагностику, только у одно из диагностов показало рабочую температуру на компьютере, а у меня на спидомитре 0, диагност сказал дело скорее всего в датчике, или в контактах на датчике. Проблему решил недавно около месяца назад, съездил на дальняк (нагрузку дал) 300 км туда и обратно, и щас стало нормально. Только при включении печки щас на максимум температура падает где-то до 70-65 градусов, говорят что по идее так и должно быть. Я конечно не АС опытные автолюбители может подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения