Перейти к публикации

Большой Расход!


Katran
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите - почему на АКПП (1,6 120 л/с) так жрёть бензин!!! Машина свежая (308-й 2012 года) и хавает как Мерин -13,6 л на 100 км (это по компу)!!! Что можно сделать??? Обкату уже наверное прошёл - 7000 км, а улучшения нет... :no: Говорили,Что после обкатки расход будет меньше, но ничего не меняется!!! Может жиклёры поменять??? Шучу, шучу.... :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, она же едет плохо, вот тапку и топчешь... Был бы движок мощнее - наверняка бы меньше получалось)

 

Когда у меня еще 607 был - там был средний расход где-то 12,5 (а это был 3.0 V6), и как-то сел на 1,6 акпп - расход был около 16.... Потому что на одной ты кратковременно нажал - разогнался -и всё, а на этой топчешь - еще топчешь - уже нога отсохла - ура, разогнались...

 

Сейчас на 2, (EW10A) расход 11,8 средний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно!!! Вторая машина у меня А6 (2,4 177 л/с) не самая мощная из сородичей, но всё таки шесть горшков и по городу 15 литров... А этого "карапуза" специально брал для городских поездок, но он не оправдал моих надежд на экономичность!!!

И я опять не угомонюсь!!! Что можно сделать для снижения расхода??????????????????????? Чисто технические это решается или только "тапком" регулируется?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. На 100 км 13.6 литра - это средний показатель. Где-то газ, где-то тормоз. Для городского режима нормуль. Важен ежесекундный расход. Вот по трассе Пежо 308 ест очень мало - 5-6 литров на сотню. Не так давно съездил из Новосибирска в Барнаул и обратно ( всего 480 км) на 30 литрах. Так что лично я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто технические это решается или только "тапком" регулируется?????

ДУмаю тапком, т.к. у сестры на этой же машине средний по городу около 8 литров)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это тапком регулировать, научите пожалста?

Ну ты приколистка)))) :laugh2: Это значит педаль не топтать, а набраться терпения и нормально на неё нажимать и ждать когда разгонится)))) Тогда и расход меньше будет)))) :drive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это тапком регулировать, научите пожалста?

берешь тапок в руку, и говоришь машине - "А ну хватит жрать, смотри какую попу отожрала")))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13,6 это нормально. "ООООООООчень много, СТРРРРРашно много", говорят те у кого компа в машине нет вообще. При ежедневной и постоянной езде, расход топлива никто обычно не замеряет. Замеры проходят как правило при езде на дальние расстояния. Так вот автопробег Ростов - Сочи показывает 6,4 литра, Ростов-Москва (до МКАД) показал 5,9. А в городе дело другое. Мы передвигаемся с KATRAN по одному и тому же городу, (Ростов-на-Дону) - 13,5 это обычное дело ( 308, 1,6, АКПП + климат с начала мая). И как можно провести замеры, если рано утром (в 7.30) на работу едешь 15-17 минут, а вечером (18.30), то же расстояние в другую сторону, 50-55 минут? Советую всем поставить мгновенный расход топлива на экране, а средний смотреть только на трассах. И будет всем Счастье! Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, земляк!!! А как поставить мгновенный расход на компе??? Я пока только круиз-контроль изучил... :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, она же едет плохо, вот тапку и топчешь... Был бы движок мощнее - наверняка бы меньше получалось)

 

Когда у меня еще 607 был - там был средний расход где-то 12,5 (а это был 3.0 V6), и как-то сел на 1,6 акпп - расход был около 16.... Потому что на одной ты кратковременно нажал - разогнался -и всё, а на этой топчешь - еще топчешь - уже нога отсохла - ура, разогнались...

 

Сейчас на 2, (EW10A) расход 11,8 средний.

 

Всем добрый вечер.

У меня на 2.0(EW10A) расход 18.5, и ничего не помагает, что делать уже ХЗ. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как это тапком регулировать, научите пожалста?

Это приходит с годами и если есть желание - когда жмешь на педаль газа чувствушь подошвой ноги как резина цепляется за асфальт и давишь на педаль газа ни на милиметр больше или меньше, чем требуется в данный момент движку. и постепенно (быстро или медленнее) добавляешь газку. И слушаешь звук двигателя - он должен мелодично петь,, а не реветь или задыхаться. И все это происходит в считанные секунды.

И запомните если производитель написал, что разгон до 100 км за 8 секунд, то как не пытайся быстрей не разгонишься. Если только с обрыва. (Шутка)

 

Даже и сейчас можно встретить "асов" у которых при трогании с места пробуксовывают ведущие колеса - это может быть и красиво, но глазам больно когда смотришь на датчик уровня топлива - все летит в трубу.

Изменено пользователем Микола ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...