rtype Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 На днях заехал на диагностику, где приговорили шаровые, причем сайлентблоки в очень хорошем состоянии. поэтому озадачился поиском, т.к по всем каталогам или рычаг в сборе или только сайлентлоки, в итоге были найдены шаровые производства TRW. В комплект по мимо самой опоры входят болты с гайками.Что потребуется из инструмента:1. Домкрат с подставкой или подъемник2. головка и ключ на 173. Хороший вороток4. Трещетка5. Пара удлинителей7. Зубило. молоток8. Зависит от того где эта операция выполняется, если как я на яме. то лучше УШМ с заточным кругом, если на подъемнике то, дрель и сверла 3мм и 10мм9. WD-4010. Пару литров пива И так приступим.Снимаем колесо и откручиваем стопорную гайку и вытаскиваем болт фиксации шаровой с поворотном кулаке. как следует пробрызгивая ВДЭшкойЗатем стачиваем УШМ заклепки с помощью которых шаровая крепиться к рычагу. причем рекомендую сточить на пару мм и саму шаровую. Потом вставляем зубило между шаровой и рычагом и сбиваем шаровую с остатков заклепок. Если все происходит на подъемнике, то просто высверливаем заклепки и процедура сбивания отпадает. затем забиваем зубило в паз на поворотном кулаке, тем самым ослабляем палец шаровой и вытаскиваем ее. Затем при помощи УШМ стачиваем остатки заклепок и выбиваем их.ВАЖНО, не отодвигать сильно ступицу, а то может привод вылететь из коробки, и прольеться масло.Установку шаровой производим следующим образом, вставляем болты в рычаг, начинать нужно с центрального, убираем зубило из поворотного кулака и одновременно вставляя палец шаровой в поворотный кулак вставляем болты, закручиваем гайки. Слегка постукивая молотком по основанию шаровой ставим палец на место в поворотном кулаке, вставляем фиксирующий болт в повротный кулак и ксе как следует от души затягиваем., одеваем колесо, опускаем машину, и еще раз все потягиваем. Наливаем пиво и наслаждаемся выполенной работойна замену обоих шаровых у меня ушло порядка 2 часов неспешной работы с редкими перекурами 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 без последнего плохо работается)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 (edited) последнее во время работы не использовалось, а только после Edited September 26, 2013 by rtype Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted September 26, 2013 Share Posted September 26, 2013 последнее во время работы не использовалось, а только после зря, я люблю - до, вовремя и после ))жаль что не по 407.. предстоит всю подвеску перетряхнуть, часть заменить.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted September 26, 2013 Author Share Posted September 26, 2013 Думаю в 407 не особо отличается, как говориться глаза бояться руки делают, могу сказать следующее, что за 15 лет ремонта автомобилей. на 207 пока, что было самое геморное, обычно обходишься парой ключей и хорошим молотком, главное не торопиться и делать все с чувством тактом и расстановкой и самое главное ПИВО после Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts