Перейти к публикации

Двигатель Уходит В Аварийный Режим. Ошибки.


miccca1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 207 1,6 автомат.

Вот такой трабл: иногда заводится не спервого раза.

потом одним прекрасным утром произошло следующие: неровный холостой ход, повышенные обороты (примерно 1300 об/мин) загорается чек и выводится надпись "depollution system faulty".

включается вентилятор (хотя машины холодная) и работает даже тогда когда заглушил вынул ключ и вышел из машины. тронуться невозможно.

выключаю зажигание, завожу чек и надпись горит, но едет и работает двигатель уже не так "мягко".

Еду в сервис, такие ошибки:

Р2178 Ошибка регулирования смеси

U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач

Р1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах

Р1340 Ошибка:пропуски воспламенения в цилиндре 4

Р1338 Ошибка:пропуски воспламенения в цилиндре 2

+ Ошибка "старение катализатора" код забыл.

 

Ошибки удаляют, говорят что плохой бензин и и прочую ерунду.

Меняю заправку на идеальную, ровно через неделю всё по новой, опять в сервис...те же ошибки кроме старения катализатора. Обнаружили что свечи плохо поджаты,- поджали (по виду идеальный нагар, свечи рабочие). Опять стирание ошибок и вот неделя и снова машина в аварийном режиме

Опять к ним ехать не хочу, так как каждый раз плачу деньги за диагностику, толку нет. постоянно стирать ошибки это не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропуски надо лечить. От пропусков и вентиль срабатывает.

Либо, посмотреть датчик температуры ОЖ, может сильно врет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С датчика бы и начал, плохое смесеобразование может выдавать кучу ошибок совершенно не являющимися на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С датчика бы и начал, плохое смесеобразование может выдавать кучу ошибок совершенно не являющимися на самом деле

 

если начать с датчика, то можно как то проверить старый? или покупать новый? нужно ли сливать охл. жидкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей менял не сливая, пролил максимум грамм 50, главное делать все на холодном двигателе, что-бы система была не под давлением, быстро выкручиваешь старый и вкручиваешь новый, если двух контактный, то при температуре порядка +15- +20 сопротивление между контактами должно быть порядка 5 кОм. ( мой выдавал 60)

Более точный вариант приехать на диагностику и оставить машину на ночь, а с утра подключить сканер и посмотреть какую реальную температур выдает датчик на мозги и сравнить ее с окружающей. расхождение должно быть не более 2-3 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...