Nike7249 Опубликовано: 13 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2013 (изменено) Друзья всем привет. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема, где-то раз через раз тахометр перестает показывать, причем стрелка может вставать в разных положениях и нервно дергаться, а после того как проедешь некоторое время, стрелка опять оживает, если это где то проводка дурит, то где она? Спасибо заранее большое Изменено 14 сентября 2013 пользователем Nike7249 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nike7249 Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2013 Машина пыжик 307sw Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nike7249 Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2013 постаишь на месте по газуешь и он оживёт, после чего машину заглушишь, заведёшь и всё впорядке становится, я понял что это где то клейма тупит, но где найти не могу, ткните пальцем пожалуйста, если можно с фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 14 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2013 инересно так, клемма тупит покажите мне на фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nike7249 Опубликовано: 14 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2013 лучше подскажи что делать.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 14 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2013 лучше подскажи что делать.... А щиток приборов снимал уже или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 14 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2013 @Nike7249, ехать в сервис, что я могу ещё сказать, да даже в сервисе будут искать причину день а может и больше и так не смогут найти! а вы говорите покажите мне что за клемма!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 14 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2013 вот я вот так вот сейчас расскажу, на щиток приборов сигнал приходит с блока БСИ на БСИ он приходит с датичка коленвала, но... если бы это происходило из за датчика коленвала то вместе со стрелкой тахометра у вас бы и двигатель прыгал, но опять же ДК либо работает либо не работает, значит причина не в нем, в БСИ, сомневаюсь... в самом щитке приборов? возможно! но как это узнать? подкинуть другой щиток приборов! самому вам эту проблему не решить, хотя в пежо всякое может быть )))) я уже перестал удивляться их загадочному поведению )))) надеюсь вполне достаточно информации для того чтоб завести машину и найти хороший сервис с хорошим электриком 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nike7249 Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 Спасибо большое, может есть информация как снимается щиток приборов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 @Nike7249, спицами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 @Nike7249, спицами Привет. Подскажи если сталкивался. При заводке авто на холодную в щитке приборов слышно некого рода шуршание. А когда авто прогретый то заводится без него. Ошибок никаких не выдает. Все работает в норме. Но с утра при заводке авто стал замечать это шуршание в щитке приборов, причем оно не долгое и где то через 1 мин прекращается. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nike7249 Опубликовано: 15 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 @Nike7249, спицами подробнее если можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 @Роман Колосков, может мотрчик управления стрелкой тахометра, не могу точно сказать, никогда не сталкивался... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 @Nike7249, снизу щитка приборов ближе к рулевой колонке есть два маленьких отверстия, туда нужно спицы засунуть он вылезет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 @Nike7249, одного не пойму, что ты там хочешь найти??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман Колосков Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) @Nike7249, одного не пойму, что ты там хочешь найти??? А в щитке приборов одна соединительная клема общая? У меня есть еще предположение, что сама клема может быть окисленной. По всей видимости тоже предется щиток приборов выталкивать. Хотя само шуршание появилось не так давно. И иной раз бывает его нет. Но думаю здесь только методом снятия щитка можно что то увидеть или еще больше запутаться. Изменено 15 сентября 2013 пользователем Роман Колосков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 15 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2013 @Роман Колосков, мы все свободно мыслящие, ты можешь предполагать всё что угодно, за это тебя никто не накажет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения