Jump to content

Тахометр


Nike7249
 Share

Recommended Posts

Друзья всем привет. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема, где-то раз через раз тахометр перестает показывать, причем стрелка может вставать в разных положениях и нервно дергаться, а после того как проедешь некоторое время, стрелка опять оживает, если это где то проводка дурит, то где она? Спасибо заранее большое

Edited by Nike7249
Link to comment
Share on other sites

постаишь на месте по газуешь и он оживёт, после чего машину заглушишь, заведёшь и всё впорядке становится, я понял что это где то клейма тупит, но где найти не могу, ткните пальцем пожалуйста, если можно с фото

Link to comment
Share on other sites

@Nike7249, ехать в сервис, что я могу ещё сказать, да даже в сервисе будут искать причину день а может и больше и так не смогут найти! а вы говорите покажите мне что за клемма!!!!!

Link to comment
Share on other sites

вот я вот так вот сейчас расскажу, на щиток приборов сигнал приходит с блока БСИ на БСИ он приходит с датичка коленвала, но... если бы это происходило из за датчика коленвала то вместе со стрелкой тахометра у вас бы и двигатель прыгал, но опять же ДК либо работает либо не работает, значит причина не в нем, в БСИ, сомневаюсь... в самом щитке приборов? возможно! но как это узнать? подкинуть другой щиток приборов! самому вам эту проблему не решить, хотя в пежо всякое может быть )))) я уже перестал удивляться их загадочному поведению )))) надеюсь вполне достаточно информации для того чтоб завести машину и найти хороший сервис с хорошим электриком :beer:

Link to comment
Share on other sites

@Nike7249, спицами

Привет. Подскажи если сталкивался. При заводке авто на холодную в щитке приборов слышно некого рода шуршание. А когда авто прогретый то заводится без него. Ошибок никаких не выдает. Все работает в норме. Но с утра при заводке авто стал замечать это шуршание в щитке приборов, причем оно не долгое и где то через 1 мин прекращается. Что это может быть?
Link to comment
Share on other sites

@Nike7249, снизу щитка приборов ближе к рулевой колонке есть два маленьких отверстия, туда нужно спицы засунуть он вылезет

Link to comment
Share on other sites

@Nike7249, одного не пойму, что ты там хочешь найти??? :opasnoste:

А в щитке приборов одна соединительная клема общая? У меня есть еще предположение, что сама клема может быть окисленной. По всей видимости тоже предется щиток приборов выталкивать. Хотя само шуршание появилось не так давно. И иной раз бывает его нет. Но думаю здесь только методом снятия щитка можно что то увидеть или еще больше запутаться. Edited by Роман Колосков
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...