icechieff Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Команда Peugeot Sport готова к насыщенной программе выступлений в кольцевых гонках и ралли сезона 2011 года. Основная задача на сезон - обеспечить новые победы и титулы, в том числе благодаря новому болиду Peugeot Total. Одним из ключевых для команды событий года станет гонка «24 часа Ле-Мана». Цели и задачиМарка Peugeot начала новый сезон с блестящей победы в ралли Монте-Карло, которое отмечает в этом году 100-летний юбилей. Триумфатором гонки стала команда Peugeot Франция в составе Брайана Буфье и Ксавье Пансери на Peugeot 207 S2000. Вместе с этим, Peugeot Sport продолжает активную работу со своими дочерними предприятиями и заказчиками в национальных чемпионатах по ралли, а также Межконтинентальном раллийном чемпионате (IRC). Спортивное подразделение Peugeot поддерживает кольцевые гонки и ралли для любителей, будущих чемпионов и поклонников марки. Наконец, команда Peugeot Sport сконцентрируется на основной программе гонок на выносливость. После успешного начала сезона команда намерена защитить титул чемпиона Межконтинентального кубка Ле-Мана. В этом году календарь кубка включает семь гонок, самая ожидаемая из которых - «24 часа Ле-Мана» - состоится 11-12 июня. Трассы французского Ла-Сарта в этом году окажутся в центре внимания общественности, поскольку эта гонка станет первой после внесения последних изменений в технические регламенты и появления нового поколения автомобилей. От 90Х до 908Болиды Peugeot 908 HDi FAP помогли марке достигнуть выдающихся успехов, в числе которых - титул в серии Ле-Мана 2007 года, удачное выступление в Ле-Мане 2009 года и корона Межконтинентального кубка Ле-Мана в 2010 году. Ксавье Пежо, директор Peugeot по маркетингу и коммуникациям: «Мы выбрали 908 как имя нового автомобиля, чтобы выступить на волне успеха, связанной с этой моделью. В то же время название нового болида идеально отвечает современным задачам бренда. Успехи 908 в спорте являются отображением достижений других моделей: Peugeot 408, представленной в Латинской Америке, 508-й, продажи которой в Европе только начинаются, и обновленной 308-й, о которой мы расскажем в ближайшее время. Название болида перекликается и с именем нашего первого дизельного гибрида Peugeot 3008 HYbrid4. Мы всегда стремились связать приверженность автоспорту с реальным миром и существующим модельным рядом. Следовательно, имя 908 стало вполне очевидным выбором». Peugeot 908 стал третьим болидом, разработанным Peugeot Sport для гонок на выносливость. Равно как и его предки - 905 и 908 HDi FAP - он призван продолжить победную линию марки в Ле-Мане и соответствует новейшим техническим регламентам. 908 приобрел от разработчиков выступ в форме акульего плавника на крышке двигателя для того, чтобы не позволить автомобилю взлетать при заносе на большой скорости. Создавая 908, Peugeot Sport отдали предпочтение закрытому кокпиту с 550-сильным 3,7-литровым V8 HDi FAP дизельным двигателем. Болиды Peugeot оснащаются двигателем HDi и сажевым фильтром вот уже пятый год подряд. Технические решенияСразу же после гонки «24 часа Ле-Мана» 2009 года инженеры Peugeot Sport приступили к созданию болида, соответствующего новым техническим регламентам. Они стремились использовать в работе опыт выступлений действующего болида 908 HDi FAP. Бруно Фамен, технический директор Peugeot Sport: «Регламенты изменились, но мы начали работу не с чистого листа. Опыт, накопленный в течение последних четырех лет, направлял процесс принятия решений и выбор технической составляющей. Одной из главных трудностей, с которой мы столкнулись, стала необходимость создания новых автомобилей одновременно с выступлением прежних. Кроме того, мы поставили задачу добиться наилучшего сочетания характеристик двигателя, аэродинамики и распределения веса. Мы сможем выяснить, насколько продуктивно мы поработали, только когда увидим выступление нового автомобиля…» Бруно Фамен о выборе кокпита: «Из предыдущего опыта тестирования мы знали, что различие между открытым и закрытым кокпитом с точки зрения аэродинамических характеристик минимален. В то же время, закрытая кабина обеспечивает дополнительную безопасность водителя, поэтому мы решили сохранить это решение». О двигателе: «Мы решили сделать выбор в пользу 8-цилиндрового V-образного дизельного двигателя с турбонаддувом, характеристики которого близки версии с V12. Объем нового двигателя 3,7 литра, пиковая мощность нового V8 HDi FAP - 550 л.с. Мы запустили его впервые на стенде 25 января 2010 года». Об аэродинамике: «Учитывая сокращение мощности двигателя в техническом регламенте на 2011 год, мы должны были по-новому взглянуть на компромисс между аэродинамикой, сопротивлением и прижимной силой. Последняя была значительно снижена, чтобы болид мог поддерживать высокую скорость». Новый болид совершил дебютный заезд 27 июля 2010 года. Бруно Фамен комментирует это событие: «Это был крайний срок, который мы ставили перед собой, осознавая вероятность накладок с запуском нового автомобиля. Мы действительно столкнулись с некоторыми проблемами, однако нам удалось решить их одну за другой. Первые гонки продемонстрируют сильные и слабые стороны болида в сравнении с показателями конкурентов, мы же продолжаем работать, сосредоточившись на собственных целях. С момента дебюта 908 в 2010 году до выхода болида на трассу Ле-Мана в 2011 мы проведем 12 испытаний». Чемпионат 2011Межконтинентальный кубок Ле-Мана, состоявший в 2010 году из трех раундов, расширяет свои масштабы. В новом сезоне в первенство входят две гонки в США (Себринг и Роуд Атланта), три в Европе (Спа-Франкошамп, Имола и Сильверстоун), одна в Китае, а также главное событие - «24 часа Ле-Мана». Ольвье Кеснель, директор Peugeot Sport: «Мы намерены защищать титул чемпионов Международной серии Ле-Мана. В прошлом году мы уже выиграли три раунда этой серии, но есть еще один этап, на который мы сделаем особый упор в 2011 - Ле-Ман. Эта легендарная гонка сегодня включена в чемпионат, что, на наш взгляд, вполне обосновано и даже необходимо. «24 часа Ле-Мана» будет весьма полезной для чемпионата и гонок на выносливость в целом, которые позволяют ведущим автопроизводителям демонстрировать технологии и ноу-хау в экстремальных условиях. Мы подали заявки на участие двух машин в каждом из раундов Международной серии, за исключением Спа-Франкошамп, где мы отправим на трассу три болида для полномасштабной репетиции перед «24 часа Ле-Мана». Выдающиеся пилотыНесмотря на сбалансированный календарь, изменения технических регламентов и появление нового болида, в гонках примут участие все те же пилоты. Выбор комментирует Оливье Кеснель: «После «24 часов Ле-Мана» 2010 года я встретился с нашими пилотами на базе в Велизи и сказал всем им, что абсолютно уверен в нашем сотрудничестве на следующий сезон. Они - настоящие профессионалы, за Peugeot выступает девять пилотов мирового класса - признанная элита дисциплины. У нас есть все, чтобы добиться самых высоких результатов с этим составом». В 2011 году марку Peugeot представят в Международной серии Ле-Мана три экипажа: №7 908: Александр Вурц, Энтони Дэвидсон, Марк Жене№8 908: Франк Монтаньи, Николя Минасьян, Стефан Сарразен№9 908: Себастьян Бурдэ, Педро Лами, Симон ПаженоКалендарь событий гоночного сезона 2011 года: 19 марта - 12 часов Себринга (США)Болиды №7 и №824 апреля - тестовый день «24 часов Ле-Мана» (Франция)08 мая - «6 часов Спа-Франкошамп» (Бельгия)Болиды №7, №8 и №911-12 июня - «24 часа Ле-Мана» (Франция)Болиды №7, №8 и №911 сентября - «6 часов Сильверстоуна» (Великобритания)Болиды №7 и №801 октября - «Малый Ле-Ман» (США)Болиды №7 и №803 ноября - «6 часов Имолы» (Италия)Болиды №7 и №812 ноября - КитайБолиды №7 и №8 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.