Данте Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня Всем привет, появилась ошибка Р0621 (короткое замыкание на землю), прозвонил проводку до ЭБУ и предохранителя F10 - цепь есть, проверил сопротивление форсунки и заодно промыл, подключил светодиод к штекеру форсунки, запустил двигатель, сначала светодиод моргал, потом начал гореть постоянно, объясните дилетанту, в каком направлении копать дальше? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mychacho Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 27.06.2024 в 22:16, Данте сказал: Всем привет, появилась ошибка Р0621 (короткое замыкание на землю), прозвонил проводку до ЭБУ и предохранителя F10 - цепь есть, проверил сопротивление форсунки и заодно промыл, подключил светодиод к штекеру форсунки, запустил двигатель, сначала светодиод моргал, потом начал гореть постоянно, объясните дилетанту, в каком направлении копать дальше? Машина, вообще едет или не едет? Какие еще симптомы ? Напряжение бортсети при работающем двигателе? Группа ошибок под кодом Р0621 - это не только короткое замыкание. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Данте Опубликовано: 2 июля Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 30.06.2024 в 22:09, mychacho сказал: Машина, вообще едет или не едет? Какие еще симптомы ? Напряжение бортсети при работающем двигателе? Группа ошибок под кодом Р0621 - это не только короткое замыкание. Вообщем был сегодня у электрика, опорное напряжение на выходе из блока bsm на датчики, катушку, форсунки - 3,9 вольт, и как он говорит все дело в этом, должно быть 5 вольт, и приговорил эбу. Машина едет но глохнет на холостых, иногда пропадает тяга вообще. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mychacho Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля Может, все-таки короткое замыкание в жгуте? Машина не подтапливалась? ЭБУ сухой, без зелени? Что предшествовало поломке? Или начало сбоить внезапно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Данте Опубликовано: 3 июля Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 10 часов назад, mychacho сказал: Может, все-таки короткое замыкание в жгуте? Машина не подтапливалась? ЭБУ сухой, без зелени? Что предшествовало поломке? Или начало сбоить внезапно? Проводку визуально всю просмотрели, эбу с виду целый, не вскрывался, сначала появилась ошибка по верхнему лямбда зонду и р0350, пропуски зажигания по 1,3,4 цилиндру, мотор начал глохнуть на холостых оборотах, далее была прозвонка цепи модуля зажигания и замена самого модуля зажигания вместе со свечами, ошибки перескочили на управление форсунками по 1,3,4 цилиндру, и что самое интересное ни разу не было ошибок по второму цилиндру 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mychacho Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля (изменено) 02.07.2024 в 19:24, Данте сказал: ........ опорное напряжение на выходе из блока bsm на датчики, катушку, форсунки - 3,9 вольт, ........, должно быть 5 вольт, и приговорил эбу. Машина едет но глохнет на холостых, иногда пропадает тяга вообще. Не спешите таки менять ЭБУ - успеется. Да, должно быть 5 В, но перепроверьте напряжение другим вольтметром. Неучтенный подсос воздуха исключен? Не поленитесь прозвонить каждый провод жгута цепи между ЭБУ и форсунками. Откиньте разъемы с каждой форсунки, ЭБУ и проверяйте каждый провод на КЗ с другими проводами, а также с массой. Мыши в гараже есть? Проверьте сопротивление обмоток каждой форсунки (14,5 Ом). Вот скопирайтил фото с соседнего форума. Изменено 6 июля пользователем mychacho 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Данте Опубликовано: 12 июля Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 06.07.2024 в 20:26, mychacho сказал: Не спешите таки менять ЭБУ - успеется. Да, должно быть 5 В, но перепроверьте напряжение другим вольтметром. Неучтенный подсос воздуха исключен? Не поленитесь прозвонить каждый провод жгута цепи между ЭБУ и форсунками. Откиньте разъемы с каждой форсунки, ЭБУ и проверяйте каждый провод на КЗ с другими проводами, а также с массой. Мыши в гараже есть? Проверьте сопротивление обмоток каждой форсунки (14,5 Ом). Вот скопирайтил фото с соседнего форума. Спасибо за инфу, сьездил специалисту по пежо и ситроенам, он проверил всю проводку, говорит с ней все ок, и залез в мозги лексией, незнаю что он там сделал но машина ездила сутки без ошибок, потом как снял клемму акб, опять те же ошибки всплыли, вообщем он приговорил эбу, и похоже что он прав, но теперь другая проблема: замена эбу или ремонт... наткнулся на видео, где меняют драйвер в бош ме 7.4.5., типа часто проблема в нем, его вообще как-то можно проверить? Пока я только нашёл на какие ножки приходят контакты от форсунок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mychacho Опубликовано: 12 июля Поделиться Опубликовано: 12 июля (изменено) Да, дело не в проводке. На фото TLE6244X (18 Channel Smart Lowside Switch). Похоже, она сразу, без ключей, управляет форсунками. Вот в помощь ее распиновка. 318539.pdf Неплохо бы посмотреть осциллографом сигналы на ножках. Может, попробовать перепрошить ЭБУ? Изменено 12 июля пользователем mychacho 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.