Перейти к публикации

Ошибка Р0261


Данте
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет, появилась ошибка Р0621 (короткое замыкание на землю), прозвонил проводку до ЭБУ и предохранителя F10 - цепь есть, проверил сопротивление форсунки и заодно промыл, подключил светодиод к штекеру форсунки, запустил двигатель, сначала светодиод моргал, потом начал гореть постоянно, объясните дилетанту, в каком направлении копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.06.2024 в 22:16, Данте сказал:

Всем привет, появилась ошибка Р0621 (короткое замыкание на землю), прозвонил проводку до ЭБУ и предохранителя F10 - цепь есть, проверил сопротивление форсунки и заодно промыл, подключил светодиод к штекеру форсунки, запустил двигатель, сначала светодиод моргал, потом начал гореть постоянно, объясните дилетанту, в каком направлении копать дальше?

Машина, вообще едет или не едет? Какие еще симптомы ? Напряжение бортсети при работающем двигателе?

Группа ошибок под кодом Р0621 - это не только короткое замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.06.2024 в 22:09, mychacho сказал:

Машина, вообще едет или не едет? Какие еще симптомы ? Напряжение бортсети при работающем двигателе?

Группа ошибок под кодом Р0621 - это не только короткое замыкание.

Вообщем был сегодня у электрика, опорное напряжение на выходе из блока bsm на датчики, катушку, форсунки - 3,9 вольт, и как он говорит все дело в этом, должно быть 5 вольт, и приговорил эбу. Машина едет но глохнет на холостых, иногда пропадает тяга вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, все-таки короткое замыкание в жгуте?

Машина не подтапливалась? ЭБУ сухой, без зелени?

Что предшествовало поломке? Или начало сбоить внезапно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mychacho сказал:

Может, все-таки короткое замыкание в жгуте?

Машина не подтапливалась? ЭБУ сухой, без зелени?

Что предшествовало поломке? Или начало сбоить внезапно?

Проводку визуально всю просмотрели, эбу с виду целый, не вскрывался, сначала появилась ошибка по верхнему лямбда зонду и р0350, пропуски зажигания по 1,3,4 цилиндру, мотор начал глохнуть на холостых оборотах, далее была прозвонка цепи модуля зажигания и замена самого модуля зажигания вместе со свечами, ошибки перескочили на управление форсунками по 1,3,4 цилиндру, и что самое интересное ни разу не было ошибок по второму цилиндру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.07.2024 в 19:24, Данте сказал:

........ опорное напряжение на выходе из блока bsm на датчики, катушку, форсунки - 3,9 вольт, ........, должно быть 5 вольт, и приговорил эбу. Машина едет но глохнет на холостых, иногда пропадает тяга вообще.

Не спешите таки менять ЭБУ - успеется. Да, должно быть 5 В, но перепроверьте напряжение другим вольтметром. Неучтенный подсос воздуха исключен?

Не поленитесь прозвонить каждый провод жгута цепи между ЭБУ и форсунками. Откиньте разъемы с каждой форсунки, ЭБУ и проверяйте каждый провод на КЗ с другими проводами, а также с массой. Мыши в гараже есть?

Проверьте сопротивление обмоток каждой форсунки (14,5 Ом).

Вот скопирайтил фото с соседнего форума.

777.jpg

Изменено пользователем mychacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.07.2024 в 20:26, mychacho сказал:

Не спешите таки менять ЭБУ - успеется. Да, должно быть 5 В, но перепроверьте напряжение другим вольтметром. Неучтенный подсос воздуха исключен?

Не поленитесь прозвонить каждый провод жгута цепи между ЭБУ и форсунками. Откиньте разъемы с каждой форсунки, ЭБУ и проверяйте каждый провод на КЗ с другими проводами, а также с массой. Мыши в гараже есть?

Проверьте сопротивление обмоток каждой форсунки (14,5 Ом).

Вот скопирайтил фото с соседнего форума.

777.jpg

Спасибо за инфу, сьездил специалисту по пежо и ситроенам, он проверил всю проводку, говорит с ней все ок, и залез в мозги лексией, незнаю что он там сделал но машина ездила сутки без ошибок, потом как снял клемму акб, опять те же ошибки всплыли, вообщем он приговорил эбу, и похоже что он прав, но теперь другая проблема: замена эбу или ремонт...  наткнулся на видео, где меняют драйвер в бош ме 7.4.5., типа часто проблема в нем, его вообще как-то можно проверить? Пока я только нашёл на какие ножки приходят контакты от форсунок

IMG_2024_07_12_20_25_00_5837307841732553749196.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, дело не в проводке.

На фото TLE6244X (18 Channel Smart Lowside Switch).

Похоже, она сразу, без ключей, управляет форсунками.

Вот в помощь ее распиновка. 318539.pdf

Неплохо бы посмотреть осциллографом сигналы на ножках.

Может, попробовать перепрошить ЭБУ?

Изменено пользователем mychacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...