vlad.126 Опубликовано: 8 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2013 кровс,если одним ультро делать-тогда отверстие должно быть всегда открыто.Иначе действительно может произойти закупорка отверстия,а это сам понимаешь может только добавить обьем работ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 9 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 У ультразвука есть свои полюсы и свои минусы. из плюсов можно отметить хорошую очистку форсунок, но после ультразвука желательно сделать промывку на стенде, из минусов , если форсунка полумертвая, то запросто можно ее добить и окончательно с ней расстаться.По поводу добавки в бак. это равносильно промывки без снятия, согласен, что отмываются свечи, клапана и прочие узлы топливной системы. но частично эта жидкость попадает в масло. разжижая его, так же в масло попадает гарь и кокс смытый с узлов топливной системы, поэтому желательно после такого промыть масло По своему опыту знаю. что наиболее хороший результат достигается путем ультразвуковой промывки с последующей промывкой и проверкой на стенде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 @rtype, ну так проверка на стенде это в обязательном порядке )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
namors Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 Режим кавитации-наиболее безопасный способ:http://my.mail.ru/video/mail/rom77777rom/#video=/mail/rom77777rom/1/75 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
crows Опубликовано: 9 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2013 об этом можно спорить бесконечно.... если бы какой то из этих способов был лучшим им бы и пользовались! на моей практике ни разу ультрованна не убивала форсы, поэтому я всегда буду советовать только ультрованну, но спорить не буду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 10 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2013 Спорить не будем, решил все же на днях снять форсунки и промыть их на стенде, по результатам отпишусь в ближайшие дни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 11 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 Снял помыл, жидкость после промывки не сильно грязная и грязней видали. сегодня утром запустилась с первого раза, повезло или помогла, думаю за пару дней выясним Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 12 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2013 Мойка форсунок не помогла, будем рыть дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 16 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Вот вроде и решилась проблема. при отключении датчика температуры, машина заводится отличною. на днях поменяю и отпишусь Изменено 16 сентября 2013 пользователем rtype Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 26 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) датчик температуры поменял, неделю полет нормальный, запускается сутра без проблем Изменено 26 сентября 2013 пользователем rtype Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения